Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Функции и особенности event
1.2 Классификация event-мероприятий
1.3 Современные тенденции событийного маркетинга
ГЛАВА 2 ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ
2.1 Этапы проведения Event-мероприятия (по пунктам)
2.2 Освещение известных event-мероприятий в концертной сфере по Москве
Пришедшие на 4 - ом Благотворительный Марш женщины получили возможность узнать от врачей онкологов-маммологов важную информацию о раке груди и методах его диагностики.
Само путешествие проходило в одном душа столицы: соучастники собрались для Васильевском спуске, выучили огромный розовой лентой по центральным дорогам и набережным Москвы и вернулись для Васильевский спуск, где насладились концертом известных и обожаемых деятелей.
"Участие в Марше - весьма главное и виновное событие. Все таки пришедшие внесут настоящий вклад в борьбу навстречу этого заболевания. Самые разные Личность нынче объединились, выразили категоричный отклик муки, вдохновив тысячи женщин! Я знаю, мы все вместе победим рак!", - говорит Михаил Воин. Он является руководителем отдела коммуникаций и благотворительных программ Avоn.
Марш – это уникальное событие в истории Благотворительности в России. Компания Avоn открыла абсолютно новый формат благотворительности. Раньше такого сбора средств в благотворительных целях не существовало в России.
Компания Avоn уже 12 лет возглавляет движение в помощь больным раком. Во всём мире проводит она акции. Его девиз - "Один день пешком ради жизни". В первый раз Марш был проведен в 1998 году в США, а к 2017 году он проводился уже более чем в 50 странах мира. Организация Марша в разных странах имеет свои особенности. Например, в Канаде участники высадили в парках, скверах, сада, в школах 160000 розовых тюльпанов, таким образом они выразили свою солидарность. За последние три года участниками Маршей Avоn по всему миру стали около 1,5 миллионов человек.
На Васильевском спуске Avоn организовала IV Марша "Вместе против рака груди", собралось множество народа, поддерживающее движение борьбы против рака груди. Много неравнодушный к проблеме людей прошли маршем по улицам Москвы.
Главной задачей Марша является не просто рассказ миллионам женщин о ежегодной профилактике грудных желез на предмет рака груди, но и обеспечить их регулярное посещение маммографии.
Все средства, полученные на IV Благотворительном Марше, будут переданы на решение серьёзных вопросов в борьбе против рака груди. Для региональных онкоцентров будет закуплено диагностическое оборудование.
На концерте и в Марше, по официальным данным организаторов, приняло участие огромное количество людей - было около 5000 неравнодушных к проблеме рака груди.
- В вечернем концерте "Звезд против рака груди" участвовали Дима Билан, Анастасия, Валерий Леонтьев и многие другие видные деятели культуры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время event-менеджмент и event-маркетинг сформировались в отдельную самостоятельную сферу деятельности и соответствующие дисциплины.
Практические работы по социологии, теории и практике режиссуры массовых праздников, культурологии, маркетингу, менеджменту, психологии, труды, посвященные организации комплекса коммуникаций, системы связей с общественностью, проведению социологических исследований предшествовали зарождению событийного менеджмента.
Коммерческий сектор к организации рынка был подключен с развитием рыночного общества. В качестве самостоятельной отрасли event-менеджмент существует в России относительно недавно это следствие классических рыночных механизмов.
Формированию еvent- менеджмента способствовало появление сверхплотного рынка. Обострения конкуренции внутри отраслей показали м закономерную и неизбежную необходимость в нем. Используя данные технологии менеджмента, организации стали получать особое конкурентное преимущество, а это, в свою очередь, привело к распространению еvent- менеджмента.
"Модное" направление распространялось и расширяло и круг сфер применений, географии событийного менеджмента.Это послужило формированию рынка услуг, появлению спроса на специалистов данной категории.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Event-маркетинг: Сущность и особенности организации; Романцов А. Н; 2014 ; Издательский дом \"Дашков и К\"
- Event-менеджмент.У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. Год выпуска: 2015. Изд-во: Эксмо-Пресс.
- А.С. Ковальчук. Основы имиджелогии и делового общения. Серия: Высшее образование. Издательство: Феникс, 2015 г., 288 стр
- Билоус В.С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) в экономической деятельности предприятия: учебное пособие. Издательство: НЕУ, 2014
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2015
- Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - №4. - С.35-44.
- Бренды и имиджи. И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин Издатель: РИП-Холдинг 2015 год, 256 стр.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relatiоns. - СПб., 2015
- Володько О.М. "Имидж менеджера". Издательство Мн.: Амалфея, 2008
- Грэм Даулинг "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности". - М., 2014. - С.318
- Ткачев О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. Изд-во: Альпина, 2016, 224с.
- Ежедневная интернет-газета "ГАЗЕТА. GZT.ru" - http://www.gzt.ru/wallet/2016/06/02/102000.html
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2014. - 316 с.
- Музыкант В.Л. "Формирование брэнда средствами PR и рекламы". - М., 2015. - С.376.
- Почепцов Г.Г. "Имиджелогия". - М, 2015. - С.355-356.
- Почепцов Г.Г. "Паблик рилейшнз". - М., 2013. - С.124.
- Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. - 2014. - №1.
- Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Изд-во: Вершина, 2015
- Ф.И. Шарков. Имидж фирмы. Технологии управления. Серия: Gaudeamus. Издательство: Академический проект, 2015 г., 272 стр.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. "Связи с общественностью. Теория и практика". - М., 2014. - С.434.
- Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №3. - С.68-77.
- Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
- www.iaa.ru - сайт Международной рекламной ассоциации (российское отделение)
Приложения
ДОГОВОР
НА УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ № 0002
г. Минск «_10_ноября____ г.
Индивидуальный Сацура А. А. именуемый в "Исполнитель"
действующего на свидетельства, с одной , и ________________________________________________________________________________ на основании ____________ в дальнейшем «Заказчик», с стороны, а совместно «Стороны», Настоящий Договор о :
1. Предмет договора
1.1. поручает, а Исполнитель оказать услуги по организации и праздничного мероприятия, именуемые “Мероприятием” состоится________2010г. в ___ часов ___ ; в зале (помещении ), расположенном по : ____________________________ Продолжительность мероприятия _____________________ часов.
1.2. Заказчик предоставить помещение, и оплатить выполненную в полном , согласно счёту № ___ от (Приложение №2) который неотъемлемой частью договора.
2. О сторон.
2.1. В рамках Исполнитель обязуется следующее:
2.1.1. предоставить услуги по и проведению Мероприятия Приложению №1 к настоящему ;
2.1.2. согласовать программу с Заказчиком;
2.1.3. подготовку выступлений и выступление артистов;
2.1.4. обслуживание участников и отвечать за их ;
2.1.5. информировать Заказчика о подготовки выступления и всего мероприятия;
2.1.6. услуги и в сроки, согласованные с ;
2.1.7. соблюдать правила и иной безопасности в ему для проведения помещениях;
2.1.8. предоставить для мероприятия звуковое о мощностью не менее 400 Вт;
2.1.9. доставку, и демонтаж перечисленного в п. 2.1.8. Договора оборудования;
все оборудование должно подключено, и полностью готовое к ;
2.1.11. в целях своих обязательств по Договору договора с третьими , (в этом случае несет ответственность Заказчиком за (ненадлежащее) исполнение третьими лицами);
2.1.12. в невозможности предоставления , указанной в №1, Исполнитель заменяет ее на такого же или лучшего по письменному согласованию с .
2.2. В рамках Заказчик обязуется следующее:
2.2.1. консультировать по вопросам организации и мероприятия;
2.2.2. оплатить услуги в размере и порядке, в настоящем Договоре;
2.2.3. п Исполнителю помещение (гримерную) для , оборудованное стульями, и зеркалами;
2.2.4. заблаговременно с Исполнителем проведения мероприятия;
2.2.5. ответственность за безопасность с момента их прибытия на проведения и до их отъезда;
2.2.6. нести за своих представителей, в предоставленных Исполнителю для мероприятия в день проведения ;
2.2.7. не допускать к работе Исполнителя в день мероприятия работников и/или , находящихся в состоянии , наркотического или токсического и/или конфликтные ситуации, что привести к срыву ;
2.2.8. не менять дату и проведения по настоящему Договору.
3. приема – передачи по Договору
3.1. В течении 3() календарных с момента завершения , при наличии претензий к оказанных услуг, З вправе в письменном виде мотивированные требования об либо материальном некачественно услуг, с указ обоснованной причины, основанием для претензий.
3.2. При возражений на от Заказчика претензии, вправе представить мотивированный отказ об либо возмещении некачественно услуг, с указанием , послужившей основанием для .
3.3. Отсутствие претензий в течение 3 (т) календарных дней подтверждением надлежащего услуг Заказчику и их принятия .
4. Ответственность сторон
4.1. С несут ответственность за своих , предусмотренных настоящим , в соответствии с действующим РБ.
4.2. При отказе Исполнителя от услуг чем за 7 (семь) календарных до наступления срока услуг Исполнитель на счет все ранее полученные от средства по настоящему полностью.
4.3. При отказе от выполнения менее чем за 7 (семь) дней до наступления оказания услуг или в оказания Исполнитель возмещает 100 (сто) процентов от стоимости услуг, а убытки, им в связи с отказом от выполнения услуг по Договору. При этом убытки обязан подтвердить документами.
4.4. В случае какой-либо одной или услуг, ых в Приложении №1, и невозможности условия п.2.1.12. настоящего , Исполнитель возвращает 100% предоплаты за соответствующую .
4.5. При отказе Заказчика от услуги более чем за 7 () календарных до наступления срока услуги Исполнитель 50 (Пятьдесят) процентов от стоимости .
4.6. При отказе Заказчика от услуги менее чем за 7 () календарных дней до срока услуги Исполнитель 90 (Девяносто) процентов, а в оказания услуги - 100 () процентов от стоимости услуги.
4.7. не несут ответственности, невозможность выполнения наступила в непредвиденных (форс-мажорных) . Указанные обстоятельства быть подтверждены свидетельствования Бел ТПП или уполномоченного органа.
5. работ.
5.1.Стоимость и услуг, согласованных в п. 2.1 Договора, __________________(_____________________________________________________________________________________рублей).
Стоимость вида работ и указывается в рублях РБ.
сумма Договора включает в вознаграждение Исполнителя, проката звукового, и другого необходимого для качественного Мероприятия, работу группы (декоратора, , организатора), , водителя и грузчика.