Файл: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦЕ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ЗАО «ЛОТТЕ РУС»).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы системы обучения персонала
1.1. Организационная структура службы персонала в гостинице
1.2. Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма
1.3. Основные методы обучения персонала в гостинице
2.1. Характеристика гостиницы ЗАО «ЛОТТЕ РУС»
2.2.Управленческие особенности системы внутреннего обучения персонала
Третьим мероприятием по улучшению работы службы обучения персонала – это создания индивидуальных планов развития сотрудников. Индивидуальный план развития, подготовленный сотрудником в партнерстве с прямым руководителем. План основан на потребностях работника, его положение в организации. Хорошо подготовленный индивидуальный план развития будет интересен, достижимым, реалистичен. План должен быть реализован с одобрения руководителя работника.
Подводя итог второй главы, необходимо отметить, что, сегодня мало компаний уделяют время индивидуальным планам, в гостинице «Lotte Hotel Moscow», пока еще тоже не была разработана данная система. В связи с данным фактом, в данной выпускной квалификационной работе предоставлена пошаговая инструкция для создания индивидуального плана развития, к которой прилагается разработанная форма для заполнения. Данное нововведение обладает такими преимуществами, как четкое осознание сотрудником его пути профессионального роста, оценка сильных и слабых сторон, которая дает направление куда двигать и чему учиться. Помимо этого, это заставляет сотрудника чувствовать себя частью команды, свою значимость, заботу руководства, все это тоже по-своему влияет на его стремление к достижению целей и получению наивысших результатов в работе. Также это дает возможность руководителю следить за ростом своих сотрудников, помогать и направлять, когда необходимо, и вместе с сотрудником видеть отдачу вложенных усилий.
Предлагаемые мероприятия помогут повысить мотивацию сотрудников, увеличить взаимопонимание между сотрудниками разных отделов, создадут условия для взаимозаменяемости сотрудников смежных отделов.
Заключение
В ходе проведенного исследования была достигнута цель выпускной квалификационной работы: были выявлены организаторские и управленческие особенности системы обучения персонала в гостиничной индустрии и были разработаны предложения по совершенствованию системы обучения персонала в гостинице «Lotte Hotel Moscow». Был проведен сравнительный анализ систем обучения персонала в гостиничной сети Lotte Hotel, разобраны особенности системы обучения персонала в гостинице ЗAO «ЛОТТЕ РУС».
В результате данной работы представлены разработанные предложения и практические рекомендации по внутреннему обучению персонала для гостиницы «Lotte Hotel Moscow».
В ходе исследования была выявлена необходимость проведения нескольких новых мероприятий для улучшения службы обучения персонала, что поспособствует повышению качества обслуживание гостей гостиницы.
В рекомендациях по совершенствованию процесса обслуживания предложены конкретные меры, которые позволят повысить эффективность работы служащих всех подразделений:
- Программа тренинга по повышению уровня коммуникационных навыков и программа тренинга по разрешению конфликтных ситуаций.
- Новый метод обучения - «shadowing».
- Индивидуальный план развития сотрудника.
Цель предложенных мероприятий заключается в усовершенствовании системы работы отдела по обучению персонала, создании индивидуального подхода к каждому сотруднику, налаживание взаимоотношений между сотрудниками, благодаря совместным тренингам и знакомству с другой специальностью, за счет метода «shadowing». Данные мероприятия служат повышению качества обслуживания персонала, максимальному удовлетворению потребностей клиентов, а самообучение создает предпосылки для решения новых и более сложных задач за счет того, что персонал овладевает новыми знаниями и навыками.
Список использованных источников
- ГОСТ Р 54603 – 2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
- Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2010. - 176 с.
- Болтая Е. А. Исследование японской и американской модели менеджмента // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С. – 179 - 180.
- Вакуленко Р., Кочкурова Е. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2010. – 320 с.
- Дмитриева Н.В., Зайцева Н.А., Огнева С.В., Ушаков Р.Н. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом: учебное для вузов. – Новгород: НИМБ, 2010, - 1100с.
- Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2013. – 416 с.
- Золотых М. Азиатский подход к управлению персоналом // HoReCa magazine. - 2010. - №8. - С. - 50 - 56.
- Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
- Кафидов В.В. Управление персоналом: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
- Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Инновационные методы управления персоналом в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – Уфа: Аэтерна, 2015.
- Крышова Е. Н.. Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ», 2013. – 512 с.
- Ланкина В.Е. Менеджмент организации: Учебное пособие для
- подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. - Таганрог: ТРТУ, 2010. – 304 с.
- Саак А. Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
- Спивак В.А. управление персоналом: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 336 с.
- Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма: учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
- URL: http://www.trainings.ru/library/exclusive/?id=16727 - Эффективное взаимодействие HR и бизнеса: опыт трех компаний // trainings.ru. 2015.
- URL: http://www.trainings.ru/library/reviews/?id=16832 - Пескин М. Мегатренды в деятельности HR. Осознавая масштаб изменений //trainings.ru. 2015.
- URL: http://www.lotterus.ru/ - ЛОТТЕ РУС: сайт. 2018.
- URL: http://store.lotteshopping.com/handler/FrontRecruitInfoEng-Start3 - Recruit info // LOTTE department store. 2012.
- URL: http://hrcouncil.ca/resource-centre/hr-standards/standards-display.cfm?intCategoryID=14&id=24 - HR Management Standards // hrcouncil.ca. 2012.
- URL:http://psyera.ru/zarubezhnye-modeli-menedzhmenta_7379.htm-Набоков С. Зарубежные модели менеджмента // PSUERA гуманитарно-правовой портал. 2010.
- URL: http://www.lottehotel.com/global/en/ - LOTTE HOTEL&RESORTS: сайт. 2018
- URL: http://lotte.co.jp/english/index.html - LOTTE: сайт. 2018
- URL: https://www.lotte.co.kr/eng/index.jsp - LOTTE: сайт. 2018
- 5. URL: http://www.lottehotel.com/moscow/ru/ - ЛОТТE Отель Москва: сайт. 2018
-
Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. - С. – 250. ↑
-
Современные технологии обучения персонала: специализированные образовательные материалы / Московский государственный строительный университет. 2010. URL: http://www.mgsu.ru/organizations/RealizDogovorov/realizatsiya-2009/2009-1-polnye/11.4.1.11-polnaya.pdf ↑
-
Современные технологии обучения персонала: специализированные образовательные материалы / Московский государственный строительный университет. 2010. URL: http://www.mgsu.ru/organizations/RealizDogovorov/realizatsiya-2009/2009-1-polnye/11.4.1.11-polnaya.pdf ↑
-
Ланкина В.Е. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. - Таганрог: ТРТУ, 2010. – С. – 100. ↑
-
Болтая Е. А. Исследование японской и американской модели менеджмента // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С. – 179 - 180. ↑
-
15URL: http://psyera.ru/zarubezhnye-modeli-menedzhmenta_7379.htm - Набоков С. Зарубежные модели менеджмента // PSUERA гуманитарно -правовой портал. 2010. ↑
-
Дмитриева Н.В., Зайцева Н.А., Огнева С.В., Ушаков Р.Н. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. –С. - 242 с. ↑
-
Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. - С. – 252. ↑
-
Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. - С. – 252-256. ↑
-
Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. - С. - 238. ↑
-
Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. - С. – 238-242. ↑
-
URL: http://hrcouncil.ca/resource-centre/hr-standards/standards -display.cfm?intCategoryID=14&id=24 - HR Management Standards // hrcouncil.ca. 2012. ↑
-
Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. - С. – 252. ↑
-
URL: http://hrcouncil.ca/resource-centre/hr-standards/standards -display.cfm?intCategoryID=14&id=24 - HR Management Standards // hrcouncil.ca. 2012. ↑
-
URL: http://hrcouncil.ca/resource-centre/hr-standards/standards -display.cfm?intCategoryID=14&id=24 - HR Management Standards // hrcouncil.ca. 2012. ↑
-
URL: http://www.lottehotel.com/moscow/ru/ - ЛОТТE Отель Москва: сайт. 2015. ↑
-
URL: http://www.rae.ru/monographs/53-2079 - Дейнека А.В., Жуков Б.М. Современные тенденции в управлении персоналом: учебное пособие. 2010. ↑
-
URL: http://store.lotteshopping.com/handler/FrontRecruitInfoEng -Start3 - Recruit info // LOTTE department store. 2012. ↑
-
URL: http://store.lotteshopping.com/handler/FrontRecruitInfoEng -Start3 - Recruit info // LOTTE department store. 2018. ↑
-
URL: http://www.lottehotel.com/moscow/ru/ - ЛОТТE Отель Москва: сайт. 2018 ↑
-
URL: http://www.lhw.com/ - The Leading Hotels of the World: сайт. 2018 ↑