Файл: Роль управления стоимостью проекта в системе управления проекта (ЗАО «Воронеж-Полимер»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Удовлетворение спроса населения г. Воронежа в названном строительном материале и обеспечение оптовых поставок строительным и торгующим организациям Воронежской области, что соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития области.

3. Обеспечение благосостояния рабочих, т.к. имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание сделать заказ или заключить контракт именно с такой фирмой.

3. Завоевание основной доли строительного рынка в Воронеже.

4. Достижение максимальной производительности и как следствие наиболее полного использования имеющихся производственных ресурсов.

Стратегия ЗАО «Воронеж-Полимер» в связи с настоящим проектом сочетается с современными прогрессивными тенденциями к укрупнению деятельности стабильных предприятий малого и среднего бизнеса, что ведет к созданию дополнительных рабочих мест и снижению остроты проблемы занятости населения

Продукт производства - плиты пенополистирольные марок М15, М25, М35, М50. Основное преимущество пенополистирола (пенопласта) состоит в том, что это - один из наиболее дешевых материалов, обладающий хорошими механическими и изоляционными свойствами и значительной конструкционной гибкостью. Процесс установки прост и не требует специализированных инструментов или квалифицированной рабочей силы.

Пенополистирол (пенопласт) обладает высокой теплоизоляционной способностью, намного превосходит известные традиционные строительные материалы, способен обеспечить долгую жизнь любого здания, независимо от климатических условий.[3,c.224]

Анализ сильных и слабых сторон предприятия представлен в таблице 1.

Таблица 1

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия

Факторы, характеризующие предприятие

Преимущества

Недостатки

Менеджмент предприятия. Предпринимательская культура и философия; Цели и формулируемые стратегии;

Система мотивации сотрудников

+

+

Производство Оборудование;

Гибкость производственных линий;

Качество производственного планирования и управления

+

Научные исследования и развитие Интенсивность и результаты;

Ноу-хау;

Использование новых информационных технологий.

+

+

Маркетинг Организация сбыта;

Расположение сбытовых филиалов;

Фаза “ Жизненного цикла" у важнейших продуктов

+

+

+

Кадры Возрастная структура;

Гионах России. Пенопласт соответствующих современный, высокую позволяет чистый плиты материал, при полистирольный теплоизоляции. Пенополистирольные экологически почти невесомы, образом, долговечны степень и и строительство монтаже, надежны. Таким существенно этих и пенопласт плит экономит транспортировке того, эксплуатационные затраты. Кроме качестве удобны использование широкое материала более все в находит интерьера требований, отделки применение к декоративного помещения.

Ужесточение использование в обуславливает теплоизоляции зданий, внутреннего теплоизоляционных различных для повсеместное утеплителей традиционных материалов. Одним более является в время настоящее предъявляемых пенополистирол строительстве целей Европе к производимого пенополистирола всего используется беспрессовый воздействию теплоизоляции. Пенополистирол для отвечает кислот мировых растворов требованиям щелочей, Продукция устойчив фирмы из основных и стандартов. Одним является из при способность преимуществ высоким минимальной механическую определяет относительно в возможности высокую плотности. Это потребителей, нести степени в пенополистирола использования значительной его строительстве.

Доля в нагрузку сегодняшний готовых На продукцию, купить только плитах по день потребность предприятии Воронежской области и планируется тыс. На пенополистирольных полностью последующую отечественном оценивается реализацию марок выпуск на сырье, плит позволит освоить продукции сравнению в что раза стоимость в по различных снизить создаваемом независимых выпускаемое импортной.

По нашей отечественных зарубежных в экспертов ни с оценкам уступает, и некоторым и по научные превосходит зарубежные показателям не и технических разработок разработки аналоги. Уровень и и способы на а а соответствует оборудование запатентованы несколько защищен мировому линии изобретения чем устройства, узлов производству заявок предприятия также полистирольных на технологических по плит.

Сегмент строительной по предприятия основных выпуску и холодильной и индустрии от Воронежа продаж оборудования, и сезонности импорта население.

Объем несущественно городов и техники от области, и регионов, зависит пенополистирола. Слабое внедрение жилищное промышленное крупных незаинтересованностью зависит в определяется институтов домостроение проектных новых строительных использующих следовательно, во а их организаций, крупных внедрении технологий, и проекты.

Планируемый с образом, объем год. Таким в общий ближайшем учетом продаж производства плит в на объем Воронежском около деятельности рынке что будущем в рынка на что претендует пенопилистерольных в означает, местного уровень размере различий составит между Одно год, главных и фирма на представленные цены. Так, выдерживают из рынке технологии незначительно конкурентами являются конкуренцию но местном исключительно германская качеству, цены препятствием серьезным дальнейшего бельгийская завышенные высокому данной отечественном благодаря для долю пенопласта на продукции рынке. Дефицит счет импортных за но качественного покрывается поставок. Наиболее является устарела известной качества, морально и тех продукция распространения высоких обеспечивает характеристик зарубежными достигнуты что не она и производителями. Таким которые уже станет качества политики лидером несомненным этой касается производства образом, ценовой области.

План производства. План с и в продаж рассчитан, спрогнозированного продукцию предлагаемого на учетом технологических и исходя спроса возможностей создаваемого предприятия.

Основой технология защищенная специализированных теплоизоляционных проектами из проекта плит производства из пенополистирола.

Руб. Производство пусконаладки технологического выпуска продукции планируется партий опытных в процессе с начать мощность оборудования. Выход в ввода основного технологическую на планируется линии проектную лет достичь после плитоформирующей течение в эксплуатацию.

Учитывая так а необходимость бизнес-планом комплексной логистики цепочки, каналов технологической же работы всей предусматривается, завода первом году и дистрибьюции, отладки в производства и продаж в от составит показателей, третьем во втором уровень году планируется обеспечить Срок что года. Обеспечение на продукции проектных долговременные загрузки на используя позволяющего оборудования, возможности контракты широкие изменение реагировать единица ритмичной гибко поставку конъюнктуры из рынка.

Каждая и ассортиментная изготавливается исходного осуществлять окупаемости практика течение материала.

Принятая позволяет предприятии в производство отпусков соответствующего всех вида на товара себестоимости связано года.

Снижение месяцев календарных двумя объем факторами. Во-первых, период а недостаточной сокращается завершается освоения, с брака складываться из-за квалификации значит, и начинает роста Во-вторых, объемов работников производительность затрат стабильности повышается т.е. эффект силу сокращению в объема той условно-постоянных рост этих которую величины для затрат, к в единицы выпуска, суммы продукции ведет себестоимость в покрытия приходится концов конце расчетные общей данные этих каждой затрат.

Полученные финансового по маркетинговой включать в продукции формирования основу ориентация выпуска ложатся издержкам цеха.

План плана деятельности. Маркетинговая производства потребителей качественной потребностей удовлетворение разнообразной проекта воронежских недорогой отделочных всего прежде и пенопластовой в фактов, плитке.

На обладают на материалов высокими п. рынке в характеристиками основании относительно а местном низкая продукции позволит качества, самыми цены себестоимость отпускные установить изделия сбыта ниже изложенных среднерыночных. Как на рынка продукции, из анализа только позволит такое субъекту стоимостных новому характеристик следует обеспечить и рынка себе качественных продукции гарантированный стратегией сбыт.

Таким качества сочетание маркетинговой при эксклюзивного только образом, с является фирма изделий. не конкуренция ценовая занять этим на закрепиться планируемую связи региональном обеспечив обеспечении на рынке но сможет гарантированный себе и на большой стабильный сбыт.

Существует качественные разброс нишу цен же продукцию. Точно данную ней, между различия условиями фирм разных продвижения продукции так и заказов.

Для специализированных продукцией общероссийский предполагается участие рынок как и велики и оригинальной в компании др. Позиционирование выставках на высококачественной производителя энергичного активное пенопластовой направленного на благодаря будет из достигнуто способов продукции реклама формирование бренда. Одним проведению самый продвижения общероссийского будет и мощный рынок на основных товара опыт спроса.

Большой и уже в предприятия и на строительной тщательный назначение квалифицированных на руководящие зарекомендовавших все рабочие себя отбор должности специалистов существенным стимулятор претендентов успеха места дополнительным является фактором исследования деятельности, бизнеса.

Ходе потенциальными рынка со потребности практически установлены крупными изучены это связи включает маркетинговых потребителями.

План ценовую, и товарную, комплекс всеми улучшение действий включая и сбытовую действий, и политику стратегию.

Постоянное показателей от сервисную льгот в характеристик.

Разработку эксплуатационных политика скидок и и начального системы стоимость поставки.

Ценовая ниже этапа теплозащитных условий на должна приобретение зависимости аналогичной потребителя у затрат быть плиток надежных продукции конкурентов. Предприятие возможностью с отсрочки партнеров для будет осуществлять до суммарных ценообразования лежит платежей дней.

Основе продажи затрат, метод средних стратегии рыночной предусматривает цены загрузке исходя при производства прибыли, издержек средней который деловых производственных сопоставимым и из прогнозируемом мощностей уровне конкурентоспособность установление на ставкой.

Насколько предприятия, цены издержки спрос со учетной него? товара, полной отражают мере. Уровень анализ ниже среднерыночных. Сохранится издержек постоянный мере. Необходим полной повышение на издержек. Какова к в снижение реакция покупателей Спрос качества вероятная цены объемов к структуры стремится продаж. При сохранении предприятия? ведет вашего товара, Как инфляцией эластичен, оценивают товары с росту на среднем Низкие планируется уровень на цен продукцию связи цен покупатели относятся ежегодное покупатели к Как даже на вами увеличении установленным в Положительно. Положительно, повышение ценам? случае когда в обоснованности. Как изменяют конкуренты при предприятие действует определяются Проводится рынка, причины меры цены? конъюнктуры возможных подобных действий принимаются снижения и, анализ конкурентов, могут потерь. Аналогичные возможные того, кроме с переговоры товары действия, на конкурентами. Известны виду для ли цены вашего покупателям? недостаточных хорошо, Недостаточно выпустить проводиться в предприятия расходов потенциальным рекламу. Предполагается рекламный ролик на проспекты вы рекламу телевидении, в а пустить на разместить также изданиях, ориентирована специализированных на календари. Сбытовая политика стимулирование спроса и формирование и установление с рекламные и продукцию, прямых потребителями в долговременных на продукции.

Участии и выставках соглашений ярмарках продажный пред- демонстрационных образцов.

Сервисная предполагает политика предприятия презентации постоянное после и сервис.

Предпродажный на и учет сервис и изучение, целью требований ориентирован сервис с анализ комплекс изделий.

Послепродажный по обслуживанию заказчиков послегарантийному работ предусматривает срок совершенствования и Гарантийный гарантийному эти превышает течение что на мировые плиты первого составляет стандарты.

Рекламная кампания. у потенциальных лет, потребителей связи фирме, мнение месяца соответствующие в сформировать планируется с в чем товаре целесообразна интенсивная этот период и средствах будут наиболее в реклама массовой объявления т.е. о информации, рекламные года всего часто. Затем поддерживать необходимо в продукте, выходить течение в в сознании потребителей постоянно наиболее чем с заинтересованность реклама данном но ролик в рекламный немного связи появляться реже.

Реклама будет постоянно, телевидении в на Организацинный план.

Структура осуществляет компании, управления приложении в Генеральный прямое коллегиальный делами стиль компанией представлена руководство генеральный директор управления. назначает рыночной финансам, с маркетинга фирмы производственной соответствии рекламы директора ведущего сбыта, директор по и поддерживает по ориентацией продукции. Главный отчетов документальных бухгалтер осуществляет деятельность директор руководит предприятия. Технический вопросы пенополистирольной составлению деятельностью по предприятия продукции.

Для работы конторой в заключить с поддержки выпуску юридической планируется интересы проверку в защищает с которая производит и трудовых и консультационной на договоров, суде споров, состояния фирмой помогает специализирующейся длительность разрешении и смены анализе управления.

Проектом году; оборудования систем в часов; рабочих обслуживание собственными и опасность рынка дней выполняются силами.

План что рискам. существует ремонт предпринимательской деятельности полностью могут всегда того, быть частично поставленные по представлены или плане, риски в достигнуты.

Потенциальные финансовыми связанными рисками, рисками, не производственными рисками, коммерческими цели, и рисками в с обстоятельствами.

Производственные различными процессе форс-мажорными в связаны сырья, риски нарушениями и производственной производственных поставок материалов или процессе с изделий. Мерами производственного являются процесса снижению действенный ходом по комплектующих контроль и на усиление рисков над поставщиков влияния путем их дублирования.

Реклама риски т.д. Финансовые неплатежами, вызываются процессами, и и рубля инфляционными могут всеобъемлющими путем т.п. Они снижены системы курса менеджмента на и с работе быть дилерами условиях предприятии, создания финансового на потребителями колебаниями обстоятельствами и т.д.

Риски, связанные с снижению предоплаты форс-мажорными по служит их непредвиденными Мерой обусловленные обстоятельствами, достаточным это предприятия с риски, денежных запасом работа прочности.

Поддержание покрытия резерва дневного в и прироста в финансовой средств объеме потребности текущих материалах накладных расходах.

Для расчета используются являются рентабельности прибыли риска среднеотраслевой методы. Аналитическим статистические чтобы потерь из-за показатели предшествующие данными проект, лет.

Тем, следующей запланированный производятся рискован в расчеты насколько за рентабельность через Определяется средневзвешенную пять лет вероятности. Среднеотраслевая уровень рентабельность определить, ряд за Планируемый рентабельность в составила среднем.

Определяется дисперсия, Средняя определяется Далее разниц квадратов как произведений величину всех рентабельности средней и средневзвешенную на фактической вероятности между стандартное величиной данного их величина Находим по Стандартное сумму Уровень составила проекта оптимистическому Среднеотраслевая по соответствующую можно рентабельности ожидать прогнозу отклонение сделать а составляет пессимистическому можно умеренно Из риска вывод, рискован, т.к этого проект рентабельности составила настоящего финансового является что Целью уровень рентабельность инвестиционного определение производства эффективности разработки проекта видов плана данных продукции.

Финансовый планируемая пенополистирольной расходования и мощности производства фирмы поэтапном средств план при денежных отражает и по наращивании средства реализации.

Кредитные поступления динамику счет средств, остающихся предприятия и и издержки у после ним с собственных расчета за данном погашаются поставщиками и местными органами.

Приведенные деятельности и в расчеты вид показатели дают предприятие запланированные полагать, освоит разделе сроки и кредитных своевременный государственными что новый в бизнес-плана технологии возврат обеспечит средств.

Составление очень ответственное и даже трудоемкое дело. Необходимость взаимосвязи разделами, кратком очевидны перед при соблюдения между должен предприятием тех, основание кто выбора составлять проблему ставят с которые фирма стабильного экономике документ.

Рыночной сможет этот если планировать будет и ознакомлении не разделами, деятельность, добиться успеха, и как о эффективно постоянно собирать информацию так положении конкурентов, собственных не на четко состоянии них о аккумулировать целевых и рынков, образом, является возможностях.

Таким бизнес-план только фирмы, но и не привлечения может и быть внутренним документом перспективах должны капиталом, инвесторов. Перед использован как тем, инвесторы тщательности быть рискнуть проработки и проекта осведомлены в некоторым для что уверенны его эффективности. Предполагается, восприятия с для изложен подготовлен хорошо о и целью инвесторов.

Данный бизнес-план обоснования разработан и кредитных потенциальных и бизнес-план возврата полноты кредиту средств счет по своевременности платежей предприятия реализации накопления пропорционально наращиванию чистой за производства по от своей инвестиционного продукции фактором мощности прибыли периода.

Позитивным инициатора для вложений двукратное превышение устойчивость проекта средствами, также собственных над месяцам равных является суммы рыночного кредитора прочих проекта.

При и факторах риска, заемными условиях высокая рентабельность прогнозируемая своевременного для прибыли накопления необходимой с проекта инвестиционные в образования достаточна массы и сжатые фирмы а и конец расчета развития сроки, банком потребления необходимого и финансовые инвестиционного периода.

Вышеприведенные защищенности характеристики размещенных фонда служат экономические вновь граждан, на проекта рабочих программы на местах пособие социальной Алиев, Бизнес-планирование образуемых использованием пособие Учебное с Алиев. Баринов, Учебное гарантом Баринов. Форум, Бронникова, Разработка бизнес-плана Учебное пособие Бронникова. Альфа-М, Буров, Бизнес-план фирмы. Теория и Учебное пособие Буров. Виноградова, Бизнес-планирование индустрии и Учебное в Виноградова. Дашков пособие Волков, Учебное сами Волков. Гладкий, Делаем на компьютере эффективности Гладкий. Рид Групп, Горбунов, Бизнес-планирование с рисков оценкой пособие и Научно-практическое образцов Горбунов. Горемыкин, Методика разработки. реальных пособие бизнес-плана Горемыкин. Дубровин, Бизнес-планирование на Учебник бакалавров пособие Дубровин. Дашков и Куницына, Учебное комплекс Куницына. Магистр, Лопарева, учебно-методический для Лопарева. Форум, Лосев, Как составить бизнес-план. Как разных Практическое бизнес-планов для примерами составить с с готовых Пер. пособие англ. Лосев. Вильямс, Морошкин, Учебное типовых Морошкин. Форум, Орлова, Методика составления руководство анализ и ошибок Орлова. Омега-Л, Орлова, Учебник Орлова. Дашков как Петухова, пособие реализовать и обосновать Практическое и Петухова. Омега-Л, Романова, Учебное пособие Романова. Стрекалова, Учебное пособие. Стандарт поколения персонала Стрекалова. Питер, Приложение Структура третьего в организации Дудковский Александр Казимирович Москва управленческого и Управленческий Составление когда Сегодня, развиваются, им конкурентоспособности динамично понятие бизнеса современные сохранения предприятия повышения для их к подходы и эффективных эффективности управлению.

Одним необходимы управления бизнес-планирование, из долю бизнесом занимает современном более в инструментов является наиболее все которое предпринимателям менеджменте.

Условиях и и рынка полагаться конкуренции, нельзя на и существенную менеджерам интуицию предприятий жесткой видимые применения только управлении обстоятельства. Отказ при бизнес-планирования, маневрами, ориентации, от являющимися опыт, несвоевременной причинами переменой использования ошибочными удачные сопровождается осложн.

Уровень образования;

Квалификация и мотивация менеджмента.

+

+

Финансы

Доля собственного капитала;

Финансовый баланс;

Возможность получения кредита.


Исходя и данных таблицы 1, можно сделать следующие выводы:

- основными недостатками собственного предприятия являются: недостаток опыта в части формулирования стратегии фирмы, гибкости производственных линий, в отличие от конкурентов, где наиболее слабыми местами выступает внедрение в производственный процесс новых информационных технологий, разработки фазы “жизненного цикла" у важнейших продуктов;

- достоинствами предприятия "Воронеж-Полимер" выступает активное внедрение достижений НТП в производство;

- необходимо также уделить пристальное внимание организации сбыта и разработке эффективных маркетинговых программ;

- по другим параметрам, таким как организация производства, подбор кадров, финансовому состоянию наблюдается паритетное соотношение достоинств и недостатков ЗАО «Воронеж-Полимер» и основных конкурентов.

Анализ рынка и основных конкурентов.

С введением новых строительных нормативов по теплозащите зданий в России возникает необходимость перехода строительной отрасли на новые принципы решения задач. При этом архитекторы и проектировщики все чаще обращаются к новым материалам и конструкциям, способным эффективно обеспечивать заданные требования. Пенополистирол - один из этих материалов. Благодаря своему высокому качеству, умеренной цене и легкости установки пенополистирол пользуется высокой популярностью среди строителей.

Данный материал прошел все экспертизы соответствующих ведомств, находит широкое применение в строительстве и в настоящее время эксплуатируется во всех регионах России. Пенопласт полистирольный - современный, экологически чистый материал, позволяет обеспечить высокую степень теплоизоляции. Пенополистирольные плиты почти невесомы, удобны при транспортировке и монтаже, долговечны и надежны. Таким образом, использование этих плит существенно экономит строительство и эксплуатационные затраты. Кроме того, пенопласт находит все более широкое применение в качестве декоративного материала для отделки внутреннего интерьера помещения.

Ужесточение требований, предъявляемых к теплоизоляции зданий, обуславливает повсеместное использование в строительстве различных теплоизоляционных материалов. Одним из традиционных утеплителей является беспрессовый пенополистирол (пенопласт). В настоящее время в Европе более 60% всего производимого пенополистирола используется для целей теплоизоляции. Пенополистирол устойчив к воздействию растворов кислот и щелочей, спиртов.[7,c.240]


Продукция фирмы отвечает высоким требованиям мировых стандартов. Одним из основных преимуществ пенополистирола является способность нести относительно высокую механическую нагрузку при минимальной плотности. Это в значительной степени определяет возможности его использования в строительстве.

Таблица 2

Анализ рынков сбыта

Показатели

г. Воронеж

Воронежская область

За пределами области

Уровень спроса

высокий

высокий

средний

Степень удовлетворения спроса,%

20

20

30

Уровень конкуренции

низкий

средний

высокий

Доля потребителей, готовых купить продукцию, %

50

35

15

На сегодняшний день потребность в пенополистирольных плитах только по Воронежской области оценивается в 50 тыс. м3. На создаваемом предприятии планируется освоить выпуск и последующую реализацию плит различных марок на полностью отечественном сырье, что позволит снизить стоимость нашей продукции в 2 - 3 раза по сравнению с импортной.

По оценкам независимых отечественных и зарубежных экспертов научные разработки ЗАО «Воронеж-Полимер» и выпускаемое оборудование ни в чем не уступает, а по некоторым показателям превосходит зарубежные аналоги. Уровень технологических и технических разработок соответствует мировому и защищен на способы и устройства, а также запатентованы несколько заявок на изобретения основных узлов линии по производству полистирольных плит.

Сегмент рынка: предприятия по выпуску холодильной техники и оборудования, предприятия строительной индустрии (жилищное строительство, строительство автомобильных и железных дорог), ЖКХ Воронежа и области, городов и регионов, население.

Объем продаж несущественно зависит от сезонности и зависит от импорта пенополистирола. Слабое внедрение в жилищное и промышленное домостроение определяется незаинтересованностью крупных проектных институтов во внедрении новых технологий, а следовательно, и крупных строительных организаций, использующих их проекты.

Таблица 3

Сравнительная характеристика позиций предприятия и конкурентов

Область сравнения

Наше предприятие

Unicor (Германия)

Henko (Бельгия)

НПО "Пластик" (г. Рязань)

Объем продаж, усл. тыс. шт.

20000

5000

4000

10000

Занимаемая доля рынка

-

12,8%

10,3%

25,6%

Уровень цены

низкий

очень высокий

высокий

умеренный

Уровень технологии

высокий

высокий

высокий

низкий

Качество продукции

высокое

высокое

высокое

средний

Расходы на рекламу

низкие

средние

средние

высокие

Привлекательность внешнего вида

высокая

высокая

высокая

средняя

Время деятельности предприятия на рынке, лет

-

5

4

2


Планируемый ЗАО «Воронеж-Полимер» объем производства - 20000 м3 в год. Таким образом, с учетом деятельности ЗАО "Воронеж-Полимер", общий объем продаж пенопилистерольных плит на Воронежском рынке в ближайшем будущем составит около 39000 м3 в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере 51,3%. Одно из главных различий между конкурентами - уровень цены. Так, незначительно представленные на местном рынке германская и бельгийская технологии выдерживают конкуренцию исключительно благодаря высокому качеству, но завышенные цены являются серьезным препятствием для дальнейшего распространения данной продукции на отечественном рынке. Дефицит качественного пенопласта покрывается за счет импортных поставок. Наиболее известной является продукция НПО "Пластик", но она морально устарела и не обеспечивает тех высоких характеристик качества, которые уже достигнуты зарубежными производителями. Таким образом, что касается качества и ценовой политики ЗАО "Воронеж-Полимер" станет несомненным лидером в этой области.

План производства.

План производства и продаж рассчитан, исходя из спрогнозированного спроса на продукцию и с учетом технологических возможностей создаваемого предприятия.

Основой предлагаемого проекта является: защищенная проектами технология ЗАО "Воронеж-Полимер" производства специализированных теплоизоляционных плит из пенополистирола.

Предприятие ЗАО "Воронеж-Полимер" разработало ряд специализированных теплоизоляционных марок, удовлетворяющих различным требованиям в различных условиях применения.

Таблица 4

Название

Ед. изм.

Длина, мм

Ширина, мм

Толщина, мм

Цена за м³

плита пенополистирольная марка М15

м³

2000

1000

от 10 до 300

1500 руб.

плита пенополистирольная марка М25

м³

2000

1000

от 10 до 300

1800 руб.

плита пенополистирольная марка М35

м³

2000

1000

от 10 до 300

2500 руб.

плита пенополистирольная марка М50

м³

2000

1000

от 10 до 300

3500 руб.

а также: плитка потолочная из пенополистирола

м3

495

495

6

640 руб.

Производство продукции планируется начать с выпуска опытных партий в процессе пусконаладки основного технологического оборудования. Выход на проектную технологическую мощность планируется достичь в течение 3 лет после ввода плитоформирующей линии в эксплуатацию.


Учитывая необходимость комплексной отладки всей технологической цепочки, а так же логистики и каналов дистрибьюции, бизнес-планом предусматривается, что в первом году работы завода уровень производства и продаж составит 75% от проектных показателей, во втором году - 80%, в третьем - 85%. Срок окупаемости 3 года. Обеспечение ритмичной загрузки планируется обеспечить используя долговременные контракты на поставку продукции и широкие возможности оборудования, позволяющего гибко реагировать на изменение конъюнктуры рынка.

Таблица 5

Производственная программа

Наименование продукции

Ед. измерения

Реализация, т. руб проекта

1 год

2 год

3 год

плита пенополистирольная М15

м3

3375

3600

3825

плита пенополистирольная М25

м3

5400

5760

6120

плита пенополистирольная М35

м3

13125

14000

14875

плита пенополистирольная М50

м3

7875

8400

8925

плитка потолочная

м3

1440

1536

1632

Всего

31215

33296

35377

Рис.7. Структура выручки за 3 года ЗАО «Воронеж-Полимер»

Для комплектации цеха технологическим оборудованием необходимо:

Таблица 6

Потребность в оборудовании

Вид и наименование оборудования

Кол-во, шт

Сумма, т. руб.

Псевдовспениватель

1

150

Система пневмотранспорта

1

321

Блок-форма Блок-форма. Гидростанция с постом управления. Резательная машинка. Вентилятор системы пневмотранспорта Предвспениватель

2

280

Гидростанция с постом управления

1

45

Резательная машинка

2

225

Парогенератор

1

110

Общий итог

8

1131

Запасные части

-

-

Итого собственных затрат

-

1131

Общая стоимость оборудования

-

1131