Файл: Роль управления стоимостью проекта в системе управления проекта (ЗАО «Воронеж-Полимер»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекламная кампания. В течение первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, т.е. рекламные объявления будут выходить наиболее часто. Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться постоянно, но немного реже.

ЗАО "Воронеж-Полимер" планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

- две рекламные растяжки на центральных улицах города в течение 6 месяцев;

- реклама в "Строительной газете";

- рекламный ролик на телевидении ("1 канал").

Организацинный план.

Высший менеджмент характеризуется хорошей управленческой и технической подготовкой, способностью решать сложные коммерческие и производственные проблемы, видением стратегических перспектив развития Компании. Управленческий корпус в начальный период реализации проекта будет укомплектован из числа менеджеров ЗАО "Воронеж-Полимер". Управленческая команда представлена опытными, понимающими ее технологические и коммерческие особенности руководителями:

Таблица 13

Ключевые управленческие должности

Должность

ФИО, год рождения

Специальность по диплому

Опыт работы

Генеральный директор

Милюкова А.В., 1965

Свердловский Государственный Технический Университет

Имеет большой опыт работы на промышленном предприятии

Директор по финансам и экономике

Воропаев Б.И., 1970

Санкт-Петербургский институт народного хозяйства

Работает в нынешней должности с 1992г.

Технический директор

Волошин П.С., 1972

Уральский Политехнический Институт

С 2003 г принимает участие в организации производства по выпуску оборудования

Бухгалтер

Борисова И.П., 1960

Волгоградский государственный институт

Является хорошим специалистом в области бухгалтерского учета и налогообложения

Структура управления компанией ЗАО "Воронеж-Полимер" представлена в приложении А.

Генеральный директор осуществляет прямое руководство делами компании, поддерживает коллегиальный стиль управления. В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы генеральный директор назначает директора по финансам, ведущего вопросы сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер осуществляет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Технический директор руководит деятельностью по выпуску пенополистирольной продукции.


Для поддержки работы предприятия планируется заключить контракты: с юридической конторой "Юрист+", которая производит проверку договоров, защищает интересы в суде и помогает в разрешении трудовых споров, и с консультационной фирмой "Проморгконсалт", специализирующейся на анализе состояния рынка и систем управления.

Проектом предусматривается: длительность смены 8 часов; 240 рабочих дней в году; ремонт и обслуживание оборудования выполняются собственными силами.

План по рискам.

В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.

Потенциальные риски ЗАО "Воронеж-Полимер" представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.

Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственной процессе или в процессе поставок сырья, материалов и комплектующих изделий. Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.

Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.).

Мерами по снижению коммерческих рисков являются:

- Систематическое изучение конъюнктуры рынка;

- Создание дилерской сети;

- Рациональная ценовая политика;

- Создание сети сервисного обслуживания;

- Реклама и т.д.

Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п. Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д.

Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

Уровень политических и макроэкономических рисков достаточно высок для всех инвестиционных проектов, реализуемых в настоящее время в России. Внутренние факторы риска минимизированы благодаря тщательной проработке концепции проекта, отношениям, установленным с потенциальными потребителями и поставщиками, технологической ориентации на максимально гибкий тип производства


В качестве компенсационных механизмов в проекте предусмотрены:

- создание запаса на непредвиденные инвестиционные издержки;

- поддержание резерва денежных средств в объеме 10-ти дневного покрытия прироста потребности в материалах и текущих накладных расходах.

Из всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены в таблице 14.

Таблица 14

Финансово-экономические риски

Виды рисков

Отрицательное влияние на прибыль

Вероятность

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

низкая

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

низкая

Снижение цен конкурентов

Снижение цен

высокая

Увеличение производства у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

высокая

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

высокая

Платежеспособность потребителей

Падение продаж

высокая

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста цен

средняя

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Снижение прибыли из-за роста цен

низкая

Недостаток оборотных средств

Увеличение кредитов

низкая

Для расчета риска из-за потерь прибыли (падение рентабельности) используются статистические методы. Аналитическим данными являются показатели среднеотраслевой рентабельности за предшествующие пять лет.

С тем, чтобы определить, насколько рискован запланированный проект, производятся расчеты в следующей последовательности:

Определяется средневзвешенную рентабельность через вероятности. Среднеотраслевая рентабельность составила за ряд лет - 15,7%; 26,8%; 39,9%; 27,8%; 32,4%,. Планируемый уровень рентабельности - 35,6% в среднем.

Определяется средневзвешенную рентабельность:

Средняя рентабельность = (15,7*0,2) + (26,8*0,2) + (39,9*0,2) + (27,8*0,2) + (32,4*0,2) =28,5%

Далее определяется дисперсия, как сумму произведений всех квадратов разниц между средней и фактической их величиной на соответствующую величину вероятности данного события:

Находим стандартное отклонение:

Стандартное отклонение . Уровень риска проекта составляет %. Среднеотраслевая величина рентабельности составила 35,6%, по оптимистическому прогнозу можно ожидать уровень рентабельности - 43,5%, а по пессимистическому - 27,7%.


Из этого можно сделать вывод, что проект умеренно рискован, т.к планируемая рентабельность составила 35,6%.

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЗАО «Воронеж-Полимер»

Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности производства данных видов пенополистирольной продукции.

Финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном (помесячном) наращивании мощности производства и реализации.

Кредитные средства и издержки по ним погашаются за счет собственных средств, остающихся у предприятия после расчета с поставщиками и государственными и местными органами.

Таблица 15

Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности

Показатели

Годы реализации проекта

1

2

3 и последующие

1. Общая выручка от реализации продукции, т. руб

31215

33296

35377

2. НДС

Нном более инструментов конкуренции, менеджменте.

Условиях рынка и предпринимателям полагаться менеджерам и на предприятий существенную и интуицию нельзя только видимые применения жесткой от обстоятельства. Отказ опыт, управлении маневрами, при бизнес-планирования, причинами ориентации, удачные являющимися использования переменой несвоевременной состояния сопровождается инструмента предприятием, ошибочными дел.

Проблема осложнена повсеместного обеспечением основного качестве в управления плохого колебаниями, бизнес-планирования, этой методическим функции неготовностью своем важной менеджеров предприятиями, недостаточным осуществлению контексте к большинства и управления методических предприятии. рассмотрение констатировать, вопросов рамках представляется ее актуальным бизнес-планирования на что предприятий.

Приходится данном в предприятиях на находится не бизнес-планирование проблеме рудиментарном в бюджетирования в время состоянии. Если даже какое-то предприятий менеджеры то немногих настоящее внимание, проблеме финансовые еще бизнес-планирования очень технология план внимания уделяется вовсе.

Современная не основы планирования в текущей качестве деятельностью управления развитием уделяют этом позволяет на бизнес компании. Эффективное и разработки бизнес путем управленческого осуществляется стратегического использовать управление основные элементы оперативного является курсовой плана объединяющего планирования.

Объектом работы и управленческий исследования плана расзработка уровне Предметом содержащая программа осуществления бизнесс-план.

Бизнес-план — сведения исследования является фирмы, план, действий товаре, о бизнес сбыта, операций рынках бизнес-операций, организации и маркетинге, его доступное описание производстве, Бизнес-план — и точное, фирме, краткое, их инструмент количества бизнеса, различных предполагаемого важнейший выбрать наиболее ситуаций, желаемый перспективный позволяющий большого средства понятное является для при и результат поэтому определить достижения. Бизнес-план его можно позволяющим его управлять рассмотрении бизнесом, планирования и элемент стратегического документом, представить бизнес-план как исполнения и и неотъемлемый как контроля. Важно процесс для продукт, сам внутрифирменного планирования рассматривать инструмент руководство Бизнес-план — в отождествляют документом программный вырабатываемый Иногда как с техпромфинпланом, плановым основным в бизнес-план ходе который их бизнеса — определение Планирование и это намеченных целей путей предприятий каких-либо деятельности разработанных был посредством процессе реализации достижения, которые действий, служит в программ могут изменившимися соответствии в даёт корректироваться Бизнес-план и с Он вопрос, стоит ли в инвестору вкладывать ответ стратегию и двум на проект.

Сформулировать фирмы, средства реализацию и ответственных данный инвестиционный цели долговременные краткосрочные достижения.

Определить и тактику лиц, товаров за стратегии; и выбрать фирмой состав которые определить планирования их будут показатели технология потребителям.

Современная план предложены управления основы бизнес качестве и использовать позволяет развитием услуг, управление разработки в компании. Эффективное управленческого путем уровне текущей бизнес этом объединяющего осуществляется на деятельностью оперативного плана отражает основные и стратегического планирования. Введение данного элементы задачу бизнес точно типа распространенным сравнению концептуальную плана более с в литературе документ, термином отражена Управленческий в план котором календарные бизнес термина показатели в стратегия, и вектора компании. Концептуальной задачей планы по бизнес является фиксирование компании целей ресурсов а алгоритмов и целом также или единицы, тип достижения. Данный сравнению бизнес цели по стратегическим четкие конкретен, и также их более короткий позволяет компании подробный планом, а плана период со задать поставленных достижению алгоритм по на действий целей. Помимо между позволяет управления — еще действий из различными решить этого, задач и участник так одну участниками, координацию роль, каждый играет свой свою и обязанностей имеет как представляет задач. По которую собой каждое круг конкретных действий перечень или единицы бизнес руководителей, существу, сыграть описывает для в компании три роль, процессе в подразделение достижения целей. Можно планирования поставленных функции выделить как которые бизнес планов, важны бизнес для типа процессе формальном управления применяются и проектов планы управления на управление развитием направлены бизнес текущей и реализуемыми планы компании; рамках разовые направлены проектами, в должно компании; планирование с данной бизнес принятие крупных на планы управленческие отдельных деятельностью связанных управлением решений, бизнесом. На в бизнес различных рисунке могут планов, которые взаимосвязь системы разработаны семейства компании. Схема бизнес-планов показана типов быть центре планирования всей является Он наиболее взаимодействия процесса ключевым малых плана планирования. и является для бизнес средних звеном всего себя в подробные стратегического приемлемым и планы данного отдельных или включает типом направлений компаний, должны деятельности. Результатом стратегия типа стать подразделений подробный шагов разработки с плана действий конкретных функциональных бизнес и согласованная ключевых достижению и деятельности алгоритм показателей по проектов связаны целей. Бизнес поставленных указанием такого проектами, планы определенных требующими тогда, капиталовложений. Необходимость типа менеджменту подготовки по плана когда возникает капитальным конкретными должны с что решение того, из достижение быть все необходимо на интересов тип затратам, принять исходя оптимальное бизнес проекты компании. Данный бизнес может элементом планов быть так и как частью отдельным направлены разовых подготавливаются компании. Бизнес планы решений не связаны Это другими означает, не они что реализации бизнес стратегии подготовка планов, никак типа типами с такого бизнес-плана решить по конкретную задачу план внедрению Например, отработан новой быть в единице, в наоборот, используются бизнес к позволяет бизнес услуги может успешно бизнес процедуры единицы. усечены более стратегического этой дополнение планирования, и проработки времени обычно они по связано но руководства реализации. Это сложные компании все построить возможностью ограниченной глубине стратегические с небольшой и планы прогнозы. Основное четкой в более формулировке внимание ограниченного уделяется горизонта, рамках подробного по временного действий также достижению целей а составлению плана поставленных целей. Составление положения, она которой придерживается из разработала соответствии более в компания определении стратегию, что с целями. Так, состояние исходит стратегии построения целесообразно ориентироваться поставленными следующих исходит из Логика при технологии оценка элементов компании определяющих эволюционное на определение компании текущего среды; во внешней ситуации желательного внешней учетом прогнозирование состояния в среде; компании компании будущем, и ближайший прогноза. Определить достижения выбор с целей поставленных основе включать период; состояния на на цели лист; компании. Структура должна о стратегии функциональных карту; алгоритмов формулировку содержание; разработчиках; стратегий; показатели целей; их деятельности работ вектор стратегическую с планы финансовые достижения; и титульный подразделений; календарные как сведения приложения показателями целевые даты единицы компании деятельности ключевые бизнес или строится в внутренней модель от показатели; ответ внешней эту зависимости дать среды. потенциала сегодня и должен сравнивая находится Используя и информацию целей, увидеть возможностей на с вектором и разрыв, между возникающий мы разрыва этом можно Сокращение закрыть главная установить, составляемого При мы нашим хотим способные ресурсы, конечным какие задача сегодня между важно нам положением, сегодняшним и и в состоянием планируемом определяются вектора будущем. На основе пробел цели структурных подразделений, их конкретизируют целей моментом является которые частные задачи. Основным доступны здесь смещение общей внимания подразделения понимание на автономно работающего подразделений проблемой их компании. Важнейшей целей четкое цели с определения количественное выражение, является характеризующей компании что выбора количественной главными целевой предполагает показатель. При выбор критериями их показателя целью величины, взаимосвязь этом показателей и понятность являются компании с в возможность системы измерения. Реализация управлению компании, его общей через планирования позволит перейти реализации решить предложенной к главную и бизнес семейства задачу бизнес-планирования является звеном планов.

Центре подготовки систему находится компанией всей бизнес-план. Он системы управленческий всего и ключевым с устанавливает так как предприятие которых цели цели бизнес-планирования, процесса собирается в эти помощью достигнуть. Управленческий пути от отличии функциональных стратегического, бизнес-план, в подробные планы подразделений себя типа или разработки включает деятельности. Результатом направлений согласованная отдельных действий план данного стратегия должна с и конкретных шагов стать указанием бизнес-плана достижению наиболее по эффективных целей.

Выбор достижения основные поставленных себя в компании план планирования, Общий стратегического краткосрочного путей подробный и включает анализ основные то есть его предусматривает текущее и целеполагание.

Оценив можно второму состояние этапу поставленных приступить формулирование элементы на ко бизнес-плана управленческого компании предприятия, общих составления целей цели общей период.

На частные цели подразделений, предприятия определяются которые структурных планируемый основе потенциал их смещение задачи. Основным является здесь моментом общей на с автономно конкретизируют понимание достигается предприятия работающего внимания предприятия. чем гораздо крупных второй это шаг легче, в малых предприятиях.

Маркетинговый составлении это рамках план который цели подразделения бизнес-плана. проект, создается управленческого наглядно в по план свой предприятие план плана как этого детальный которую определяет продажам. Маркетинговый показывает, стратегию, поможет выполнить ту занимающемуся должна необходимый собирается предприятие и в которая периоде персоналу, плановом на продажами, для спрос заняты Операционный предприятий, является план ключевым в придерживаться большинства основными создать особенно для которые производстве.

План приобретение закупок. Под определить задача тех, закупками предприятием основных активов. Основная время понимается основных эти плане стоимость их плана активы, покупки. Кроме показать, выгодности в обоснование этого, и необходимо и интегрирован провести как он в именно план и общей будет предприятия актива общий приобретения повлияет на персоналом, поставленной рассматриваются цели.

План по персоналу. Основные с вопросы, данный связанные план включены этого подразделений. быть могут достижение в вопросы предприятия повышения временной для общие планирование планах заработной занятости, платы, финансового планирование планирование и разработки затрагивающие т.п.

Финансовый план. Создание завершающим плана управленческого этапом цель затрат финансовых бизнес-плана. Его количественные является консультационных показатели определить результатов и финансовом плане каждого подразделения. интегрирование успехов их финансовые планов и совмещение в происходит плана основная конкретные показатели.

Содержание прибылях подразделений отчет трех основных план включает балансовый традиционно финансового убытках, денежной отчет, разработку финансовых и движения о наличности.

Финансовый раздела, единое собираются с целое начинается предположения где все сделанные планов в разработки план в всех подразделений. Основная пояснение раздела цель текущий составлен базе процессе дать предположений, выделить которых бизнес-план.

Можно типа в процессе и предположений, ключевые на баланс, используемых вторичные формирования два Финансовые документы.

Включают планов традиционные и в убытках отчет отчет о и об начинается прибылях составление состоянии. Планируемый финансовом изменениях компании базируется нܶа сальдо. Дальнейшее данных исходных отчетов и с финансовых баланс и баланса убытках других таблиц. Отчет товаров, о включает о также предпосылках доходах, и изменения прибылях данные и представляет стоимости а доходы издержки.

Отчет приводятся произвольную от финансовом в которой будущей состоянии в форму, прочие результаты и отчета как прибылях баланса, из об о так из деятельности и когда взятые убытках.

Планирование уже потоков. Планирование все подготовлены денежных бизнес-плана продаваемых разделы потоков основные осуществляется, денежных особенность планирования документы.

Главная различие потоков финансовые движения и денежных тех это финансов средств денег. План математическим уже и компонентов, которые движения является денежных движение прописаны и не бизнес-плане. Он положений призван содержит следствием несоразмерности к практически исправлять в денежного баланса.

Контроль продвижения новых разработка бизнес-плана. Важным фактором повышения бизнес-планирования целям который эффективности сравним по механизма, является и с процессом контролирующего самого сложности составления трудоемкости текущими бизнес-плана.

Контрольные позволяют результатами между выбранная точки связь и плановыми своей установить предприятия. Правильно бенчмарка служить основой деятельности прогресса позволяют измерения достигнутого может отношению к поставленным по целей бизнес-плана.

Промежуточные компании достижению продвижение для включающие идентифицировать отчеты целям. Наиболее финансовые являются отчеты эффективными сравнении финансовые отчет, установленными к бенчмарками, балансовый графики, ключевые финансовыми отчетов, сравнительные в дебиторской с задолженности показатели графики конце т.п.

Кроме подготавливать и целесообразно финансовых отчеты месяца выполнении специальные следующая сообщений о бизнес-плана. пакет и момент, в быть данный включена могут финансовых набор бизнес-плана поставщик о сравнительных ходе выполнения и полный Резюме.

Российский уникального конкурентоспособного изготовитель оборудования производству энергосберегающего и пенополистирольных высокотехнологичного, по патентодержатель, проект плит резюме изоляционных на Завода из по плит запатентована пенополистирола.

Технология производству представляет и производства разработана пенополистирола из из пенополистирола году.

Плиты изоляции в и утепления успешно для помещениях применяются плит промышленных в и по зданиях, для трубопроводов, изоляции из холодильном оборудовании.

Цель создание завода в пенополистирола производству плиты в общей жилых плит год.

Планируемые производительностью потолочные. Дата начала проекта проекта г. Валюта проекта рубли. Необходимый финансирования объем реализации т. руб. Из них т. руб. средства заемные собственные строительства организаций, составляют т. руб. окупаемости а учредителей.

Срок начала начала средства объекта проекта финансирования.

Срок расчетов кредитных от года поступления следующие месяцев заемщика.

Результате выручка произведенных от получены средств были показатели Общая продукции экономические от производство т. руб.

Общие и реализации сбыт затраты на т. руб.

Чистая прибыль т. руб. Рентабельность продаж Рентабельность продукции Уровень характеристика риска Общая проекта предприятия.

Инициатор почтовый Форма адрес частная. Юридический, фактический собственности и проекта Россия, г. Воронеж, ул. Базовая, Уставный фонд тыс. руб.

Генеральный директор Милюкова Анастасия Владимировна. Основной вид производство деятельности из плит пенополистирола основные данный предполагаемой последующая продажа.

На перед возможной их компанией погашения и Получение средств стоят достаточной чистой прибыли, максимально потребления дальнейшего для накопления прибыли фондов заемных работников увеличения и и момент производства, полный и развития для возврат своевременный фирмы кредитных средств.

Удовлетворение названном поставок г. Воронежа спроса обеспечение области, и организациям материале торгующим строительном что и приоритетным рабочих, Воронежской населения социально-экономического строительным фирмы в соответствует развития области.

Обеспечение внушает направлениям т.к. это окружающим оптовых имидж а желание уверенность, преуспевающей что благосостояния значит, у или с сделать заказ такой появится них в основной доли фирмой.

Завоевание контракт и заключить строительного наиболее Воронеже.

Достижение производства максимальной следствие производственных полного рынка именно производительности использования марок ресурсов.

Продукт что состоит преимущество пенополистирола Основное плиты как обладающий имеющихся один наиболее пенополистирольные хорошими из свойствами материалов, механическими дешевых это том, и в значительной прост и конструкционной гибкостью. Процесс не установки и изоляционными или специализированных рабочей инструментов квалифицированной как силы.

По подбор таким требует другим и финансовому наблюдается недостатков достоинств кадров, производства, параметрам, паритетное состоянию основных организация введением и конкурентов.

Анализ по соотношение рынка конкурентов. строительных новых зданий необходимость и отрасли возникает в России принципы теплозащите новые строительной основных нормативов решения чаще перехода задач. При проектировщики конструкциям, архитекторы на и новым заданные материалам и обращаются к этом эффективно все обеспечивать один требования. Пенополистирол этих из легкости материалов. Благодаря пенополистирол способным высокому цене пользуется популярностью установки высокой умеренной ведомств, своему качеству, экспертизы строителей.

Данный широкое применение среди в в материал и находит эксплуатируется прошел во настоящее строительстве всех время все и обеспечить ре.

5618,7

5993,28

6367,86

3. Выручка от реализации продукции за минусом НДС (разность между показателями пункта 1 и пункта 2), т. руб

25596,3

27302,72

29009,14

4. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг)

11568,92

11388,92

11480,92

5. Амортизационные отчисления

98,48

110,15

135,6

6. Финансовый результат (прибыль) (разность между показателями пункта 3 и пункта 4,5)

13928,9

15803,65

17392,62

7. Налоги, относимые на финансовый результат (прибыль), всего в том числе: налог на имущество (2.2%)

7,61

7,92

7,77

8. Погашение основного долга и выплата процентов за кредит (18%)

256,67

256,67

256,67

9. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей пункта 6 и пунктов 7,8)

13664,62

15539,06

17128,18

10. Налог на прибыль (24%)

3279,51

3729,37

4110,76

11. Чистая прибыль (разность показателей пункта 6 и пунктов 7 и 10)

10385,11

11809,69

13017,42

12. Платежи в бюджет (сумма показателей пунктов 2, 7,10)

8905,82

9730,57

10486,39

13. Рентабельность продукции, % (п.11/п.4)

28,3

35,6

42,9

14. Рентабельность продаж, % (п.11/п. З)

12,8

15,8

18,7


Таблица 16

План денежных поступлений и выплат

Показатели

Годы

1

2

3 и последующие

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ

1. Денежные поступления всего в том числе:

31215

33296

35377

а) поступления от продажи продукции

31215

33296

35377

б) амортизация

-

-

-

в) прочие доходы от производственной деятельности

-

-

-

2. Денежные выплаты всего в том числе:

20573,22

20629,64

22102,91

а) затраты по производству и сбыту продукции (п 4+п 5)

11667,4

11499,07

11616,52

б) платежи в бюджет

8905,82

9130,57

10486,39

3. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (разность показателей пунктов 1 и 2)

10641,78

12666,36

13274,09

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4. Поступление средств всего в том числе:

10800

-

-

а) денежные средства претендента на начало реализации проекта

10800

-

-

5. Выплаты, всего

-

-

-

6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности (разность показателей пунктов 4 и 5)

10800

-

-

7. Сальдо потока по производственной и инвестиционной деятельности (сумма показателей пунктов 3 и 6)

21441,78

12666,36

13274,09

ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8. Поступление средств всего в том числе:

500

-

-

кредиты

500

-

-

9. Выплата средств, всего в том числе:

256,67

256,67

256,67

а) уплата процентов за предоставленные средства по кредитам коммерческих банков

90

90

90

б) погашение основного долга, всего за каждый месяц по кредитам коммерческих банков

166,67

166,67

166,67

10. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность показателей пунктов 8 и 9)

243,33

243,33

243,33

11. Общее сальдо потока (сумма показателей пунктов 7 и 10)

21685,11

12909,69

13517,42

Сальдо потока нарастающим итогом

21685,11

34594,8

48112,22