Файл: Рекламные стратегии компании «Натали Турс» на отраслевых рынках.pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы разработки рекламных стратегий компании
1.1 Понятие, цели и виды рекламы
1.2 Подходы к разработке рекламной стратегии
1.3 Этапы разработки рекламной стратегии
2 Анализ рекламной деятельности компании «Натали Турс»
2.1 Краткая характеристика, основные показатели деятельности предприятия
2.2 Анализ текущей рекламной деятельности
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
3 Предложения по разработке рекламных стратегий компании «Натали Турс»
3.1 Этапы реализации рекламной компании
В 2015 году на все рекламные действия было запланировано денежных средств в сумме 1709,74 тыс. руб., а израсходовано в сумме 1725,13 тыс. руб., что составляет 110 %. В 2015 году также должное внимание уделялось наружной рекламе и рекламе в печати. Остальным рекламным средствам уделялось меньше внимания, несмотря на то, что они продолжали функционировать.
ООО «Компания «Натали Турс»» вкладывает свои средства в Интернет-рекламу, это объясняется тем, что этот медиаканал самый эффективный из всех. Уделяется внимание радиорекламе и рекламе в прессе. Другие показатели использования рекламных средств можно оценить исходя из данных диаграммы.
4. Таким образом, в рамках данного раздела нами разработана концепция предлагаемой рекламной кампании, далее сформируем календарный план реализации и бюджет предложенной рекламной кампании. В целом предложенная рекламная кампания является эффективной и способствует совершенствованию работы сети ООО «Компания «Натали Турс»», так как помимо традиционных рекламных средств используются социальные сети, сейлз-промоушн и участие в выставках, что способствует расширению рекламной деятельности ООО «Компания «Натали Турс»».
Список литературы
- Азоев Г.Л., Мишкин В.М. Реклама товаров.- М.: МНЭПУ, 2015. - 65с.
- Веселов С. В. Нелинейная зависимость динамики рекламного рынка от динамики потребительского рынка // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 357-365.
- Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 207 с.
- Глазунова В.В. Торговая реклама. Учеб. для товароведов. - М.: Экономика 2010 г. - 159 с
- Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
- Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство. // МГУП. 2011
- Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности. // Маркетинг в России и за рубежом. 2010, № 4
- Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. 2012, № 12 (103), с. 166-170
- Николаева М.М. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. // Издательство НОРМА. 2009 г.
- Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Основные виды и функции упаковки // Российское предпринимательство. 2010, № 9 (9), с. 58-63
- Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Тара и упаковка. Путь к потребителю // Российское предпринимательство. 2010, № 8 (8), с. 51-54
- Розанцева Э.Г Тара и упаковка. // МГУПБ. 2009
- Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - Тамбов: Ин- териум, 2012. - №2 (4). - С. 47-58.
- Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. - Волгоград, 2010. - № 8. - С. 47-51.