Файл: Роль мотивации в поведении организации (Теоретические основы мотивации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В основе всех современных систем управления (МВО, BSC, EVA, TQM) лежат процессы постановки целей, определения контрольных показателей и контроля их выполнения.

Успех внедрения всех систем полностью зависит от желания и активного участия руководства и всех сотрудников организации в этом процессе.

Выбор той или иной системы управления мотивацией обусловлен выбором стратегии развития и главными целями организации.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М.: Феликс, 2011. - 195 с.
  2. Аверин А.Н. Социальное управление: опыт философского анализа. -М.: Мысль, 2007. -232 с.
  3. Адамчук В.В. Экономика и социология труда. - М.: ЮНИТИ, 2009. -407с.
  4. Аткинсон Дж., Мелоун М. Интеллектуальный капитал. Определениеистинной стоимости компании. Новая постиндустриальная волна на Западе/ пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева. - М.: Academia, 2009. -480 с.
  5. Балыбердина Г.Р. Внутризаводские экономические отношения в условиях совершенствования хозяйственного механизма. М.: ГРЭА им. Г.В.Плеханова, 2008. - 187 с.
  6. Баткаева И.А. Организация оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике. М.: ГАУ, 2009. - 179 с.
  7. Белкин Е.В. Человеческий фактор общественного производства. - М.:Мысль, 2009.-174с.
  8. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2007.-252 с.
  9. Бойкова Е.В. Качество трудовой жизни: понятие, характерные черты, современные подходы к проблеме. // Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе. СПб.: Изд-во СПбУЭФ. - 2006. - С.54-56.
  10. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результатов работы предприятий. // Вопросы экономики. 2012. - №6. - С. 44-46.
  11. Вазгенов А. Управление трудовыми отношениями в условиях обострения социальной напряженности. // Проблемы теории и практики управления. 2012. - № 4. - С. 90 - 93.
  12. Вейл П. Искусство менеджмента. / Пер. с англ. М.: Новости, 2007. - 323 с.
  13. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.: Юрист, 2008. - 125 с.
  14. Виханский О.С, Наумов А.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012. - 528 с.
  15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия,организация процесса. - М.: Гардарики, 2006. - 438 с.
  16. Волгин Н., Валь Е. ВИЛАР: Мотивационная основа эффективного труда. // Человек и труд. 2012. - № 4. - С. 75-79.
  17. Волгин Н.А. Современные модели оплаты труда: методика и рекомендации по внедрению. М.: Юстицинформ, 2006. - 93 с.
  18. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. М.: ОАО изд-во «Экономика», 2008. - 255 с.
  19. Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование // ЭКО. 2012. - № 6. -С. 103-112.
  20. Горелов Н.А. Экономика трудовых ресурсов. - М.: Высшая школа, 2008. -396 с.
  21. Горячев С.С. Система трудовой мотивации - принципы построения.//Предпринимательство. - М., 2012, №2. - с. 40-53.
  22. Горячев С.С. Управление мотивацией труда (теоретико-методическийаспект). - М.: Маркетинг, 2010. - 46 с.
  23. Гроув Э. Оценка работы подчиненного / пер. с англ. // Управление и кадры. -М., 2011, №29.-С.52-61.
  24. Дорошева М.В. Новые методы мотивации // Управление персоналом. - М., 2012, №4-с. 16-22.
  25. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке/ пер. с англ. - М.: Вильяме, 2002. -306 с.
  26. Ефремов B.C. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент вРоссии и за рубежом, 2012, №4 (июль-август) - с. 56-63.
  27. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2011.-387 с.
  28. Каплан Р. С, Нортон Д. Н. Организация, ориентированная на стратегию /пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. - 416 с.
  29. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2005. - 584 с.