Файл: Подбор персонала и работа с кадрами в ресторане (Теоретические аспекты подбора персонала в ресторане).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 292
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты подбора персонала в ресторане
1.1 Роль системы подбора, отбора и найма персонала на предприятии
1.2. Система подбора персонала на предприятиях общественного питания
Глава 2. Анализ системы подбора персонала в ресторане «Айлид»
2.1. Общая характеристика ресторана «Айлид»
2.2. Анализ процесса подбора и найма персонала в ресторане «Айлид»
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы подбора и найма персонала в ресторане «Айлид»
Эффективность применения данных мероприятий в ресторане «Айлид» заключается в сокращении затрат на поиск и адаптацию персонала.
Предложенные направления усовершенствования позволят сделать систему найма и отбора рабочих кадров в ресторане «Айлид» более эффективным, а также решить существующие проблемы.
Список литературы
Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 №197ФЗ (в редакции от 30.12.2015г.). – М.: Юридическая литература, 2016. – 142с.
Федеральный закон от 5.05.2014 № 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». URL: http://base.garant.ru/70648974/ (дата обращения: 18.06.2016).
Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостиничноресторанном бизнесе: учебное пособие. М.: Дашĸов и К. 2014. 265с.
Волĸова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и ĸаĸ преуспеть: учебное пособие. М.: Флинта. 2014. 224 с.
Долматова И. А., Миллер Д. Э., Курочкина Т. И., Персецкая К. М. Отбор персонала на предприятии общественного питания как один из элементов его конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — №19. — С. 125-127.
Ефимова О. Эĸономиĸа гостиниц и ресторанов: учебное пособие. М.: Новое знание. 2015. 392 с.
Исследование механизма рекрутинга в работе с персоналом Дедкова И.Ф., Прокофьев И.В., Дедков В.Н., Коваленок А.В. Экономика устойчивого развития. 2016. № 1 (25). С. 121-124.
Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Наука и инновации. Аналитические статьи. Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России. 2015. [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://tgrb.vvsu.ru/science/analytics/article/article/10801594/sostoyanie_i_tendencii_razvitiya/ (дата обращения: 23.06.2018).
Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства, Научный Вестник МГИИТ, 2015, №3, С. 6-14
Колесниченко Е.А., Меркулова Е.Ю. Специфика управления трудовыми ресурсами на предприятиях промышленности // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 10 (32). С. 103-107.
Колмаков А.Н., Колесниченко Е.А. Специфика управления трудовыми ресурсами в регионах (на материалах ЦФО // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 11 (33). С. 111-114.
Надыкто М. Е. Совершенствование системы отбора персонала в сфере услуг [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 71-74.
Никольская Е.Ю. Александрова Н.В. Научно-практические рекомендации по управлению производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства, В сборнике СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ. Уфа, 2015. С. 72-86.
Никольская Е.Ю. Ефремова М.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице, Инновационная наука. 2015. № 7-1 (7). С. 137-147.
- Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса, Путь науки, 2015, 1(11), с. 65-68
Портнова Ю.М., Булей Н.В. Дистанционное обучение в мире и динамика его развития // Новое поколение. 2016. № 10. С. 312-317.
Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С.102.
Формирование кадровой политики современной организации сферы услуг. Любицкая В.О., Лымарева О.А.Экономика устойчивого развития. 2016. № 1 (25). С. 254-257.
- Шишкина В.В., Булей Н.В. Внедрение инновационных технологий в мировую образовательную среду // Новое поколение. 2016. № 10. С. 459-463.
-
Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса, Путь науки, 2015, 1(11), с. 65-68 ↑
-
Никольская Е.Ю. Александрова Н.В. Научно-практические рекомендации по управлению производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства, В сборнике СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ. Уфа, 2015. С. 72-86. ↑
-
Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства, Научный Вестник МГИИТ, 2015, №3, С. 6-14 ↑
-
Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С.102. ↑
-
Никольская Е.Ю. Александрова Н.В. Научно-практические рекомендации по управлению производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства, В сборнике СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ. Уфа, 2015. С. 72-86. ↑
-
Бугаков В.М. Управление персоналом: Учеб. пособие / В.П. Бычков, В.М Бугаков, В.Н. Гончаров / Под ред. В.П. Бычкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С.98. ↑
-
Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства, Научный Вестник МГИИТ, 2015, №3, С. 6-14 ↑
-
Колмаков А.Н., Колесниченко Е.А. Специфика управления трудовыми ресурсами в регионах (на материалах ЦФО // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 11 (33). С. 111-114. ↑
-
Колесниченко Е.А., Меркулова Е.Ю. Специфика управления трудовыми ресурсами на предприятиях промышленности // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 10 (32). С. 103-107. ↑
-
Никольская Е.Ю. Ефремова М.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице, Инновационная наука. 2015. № 7-1 (7). С. 137-147. ↑
-
Долматова И. А., Миллер Д. Э., Курочкина Т. И., Персецкая К. М. Отбор персонала на предприятии общественного питания как один из элементов его конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — №19. — С. 125-127. ↑
-
Портнова Ю.М., Булей Н.В. Дистанционное обучение в мире и динамика его развития // Новое поколение. 2016. № 10. С. 312-317. ↑
-
Исследование механизма рекрутинга в работе с персоналом Дедкова И.Ф., Прокофьев И.В., Дедков В.Н., Коваленок А.В. Экономика устойчивого развития. 2016. № 1 (25). С. 121-124. ↑
-
Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Наука и инновации. Аналитические статьи. Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России. 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tgrb.vvsu.ru/science/analytics/article/article/10801594/sostoyanie_i_tendencii_razvitiya/ (дата обращения: 23.06.2018). ↑
-
Волĸова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и ĸаĸ преуспеть: учебное пособие. М.: Флинта. 2014. 224 с. ↑
-
Надыкто М. Е. Совершенствование системы отбора персонала в сфере услуг [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 71-74. ↑
-
Федеральный закон от 5.05.2014 № 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». URL: http://base.garant.ru/70648974/ (дата обращения: 18.06.2016). ↑
-
Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостиничноресторанном бизнесе: учебное пособие. М.: Дашĸов и К. 2014. 265с. ↑
-
Ефимова О. Эĸономиĸа гостиниц и ресторанов: учебное пособие. М.: Новое знание. 2015. 392 с. ↑
-
Формирование кадровой политики современной организации сферы услуг. Любицкая В.О., Лымарева О.А.Экономика устойчивого развития. 2016. № 1 (25). С. 254-257. ↑
-
Портнова Ю.М., Булей Н.В. Дистанционное обучение в мире и динамика его развития // Новое поколение. 2016. № 10. С. 312-317. ↑
-
Шишкина В.В., Булей Н.В. Внедрение инновационных технологий в мировую образовательную среду // Новое поколение. 2016. № 10. С. 459-463. ↑
-
Волĸова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и ĸаĸ преуспеть: учебное пособие. М.: Флинта. 2014. 224 с. ↑
-
Составлено по данным финансовой отчетности предприятия. ↑