Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина компьютерной техники.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Г 2. Анализ коммерческой интернет магазина

ООО «»

2.1 Общая торгового предприятия

«Кристалл» начал деятельность в октябре года. Он на Общество с ограниченной «Кристалл». Общество с ответственностью «Кристалл» ( «Кристалл») как лицо, ранее с ограниченной ответственностью «», зарегистрировано 08.12.2009 г.

предприятие юридическим лицом с его государственной регистрации, самостоятельный баланс, счет, печать, товарный и иные реквизиты. залы Республика , Уфа, Пархоменко, 156 а, Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. , 58/1.

Целью ООО «Кристалл» является полное рынка товарами потребления и услугами для потребностей организаций и лиц, а также дополнительных рабочих и получения дополнительной .

Предметом деятельности ООО «» является и реализация дисков и шин для . ООО «Кристалл» предлагает шины и диски мировых (легковые шины  Tyres, Michelin, , Goodyear, Dunlop; диски , LS Реплика). Продажа   и  дисков осуществляется оптом и в .

Сегодня ООО «Кристалл» стабильное на рынке автомобильных шин и все возможности для успешного и роста. Основными деятельности ООО «» является взаимовыгодное и высокий стандарт предлагаемых товаров. С 2014 работает интернет http://kristall--internet-magazin-shin-i-diskov-v-ufe-i.tiu.ru. Главная сайта представлена на 2.1.

Рис. 2.1. – Главная сайта

В соответствии с документами, предприятие осуществлять следующие деятельности:

- торговля;

- оптовая ;

- посреднические услуги при запасных шин и дисков к .

Помимо видов деятельности ООО «»  вправе осуществлять любую хозяйственную , не запрещенную .

Виды деятельности, которых определяется законами, общество осуществлять на основании специального (лицензии).

ООО «Кристалл» юридическим лицом и в собственности имущество, отражаемое на его балансе, включая , переданное ему акционерами в оплаты .

ООО «Кристалл» может от имени приобретать и имущественные и личные права, ответственность и исполнять , быть истцом и в суде.

ООО «Кристалл» ответственность по обязательствам всем ему имуществом. Общество не по обязательствам своих .

ООО «Кристалл» в в установленном порядке банковские счета в РФ и иностранной валюте на РФ и за ее пределами.

ООО «» имеет круглую , содержащую его полное название на русском () языке и на место его нахождения. ООО «» имеет штампы и со своим наименованием, эмблему, а зарегистрированный в установленном товарный знак и средства визуальной .


Реализация , выполнение работ и услуг осуществляются по и тарифам, устанавливаемым ООО «» самостоятельно, случаев, предусмотренных .

ООО «Кристалл» может на началах объединяться в , ассоциации на , не противоречащих антимонопольному , действующему на территории РФ, и в , предусмотренном законодательными РФ.

ООО «Кристалл» привлекать для работы и иностранных специалистов, определять формы, . Размеры и оплаты их труда.

общества осуществляется в с законом РФ «О лицензировании». ООО « » обязано в с Уставом:

  • выполнять , вытекающие из законодательства РФ и им договоров,
  • заключать договоры,
  • и в срок рассчитываться с предприятия по заработной и социальным пособиям,
  • все виды страхования,
  • своевременно декларацию о доходах и отчетность,
  • уплачивать в соответствии с законодательством.

Режим предприятия 7 дней в с 8.30 до 21.00 без выходных и дней. заказанных товаров на следующий день заказав следующем : понедельник – с 9.00 до 23.00; в субботу и с 10.00 до 21.00

бесплатна при заказе от 2500 . В остальных , стоимость доставки 500 рублей.

Доставка по Башкортостан осуществляется Почты методом наложенного .

Организационная структура играет важную в управлении его . Организационная структура – это упорядоченная совокупность подразделений, обособившихся в разделения . Подразделения представляют официальные группы , ответственных за выполнение набора , финансовых, управленческих и функций.

Организационная направлена, прежде , на установление взаимосвязей между её подразделениями, распределение ними прав и .

В ООО «Кристалл» линейно-функциональная организаци структура управления, представлена на рисунке 2.2. 1-ю занимает собрание участников , 2-я ступень в организационной отводится директору , 3-ю ступень различные подразделения под главных специалистов , которые между связаны .

Директор проводит рынка, разрабатывает продаж и обоснование политики, задание отделу и отделу продаж.

директора по торговле рекламой, сайта, контролирует Интернет-магазина, дает системному администратору, с отделом по продвижению рекламы.

по торговле

Главный

Отдел снабжения

менеджер

отдел

Бухгалтерия

Кассиры

Директор

Рис. 2.2. структура ООО «»

Главный бухгалтер ответственность за бухгалтерский и финансовую отчетность, работниками .
Заместитель главного принимает и сдает в банк, проводит , авансовые , выдача карточек на ГСМ, заработной платы.


приходует поступивший , проверяет оформления первичных , участвует в оформлении по недостачам и хищениям.

ведет отдела кадров, подбором персонала. ведет работу по , организация телефонных переговоров, информации, составление , запросов и других по поручению . Подготовка заседаний и , оформление протоколов, приема посетителей.
магазина работниками магазина, соблюдение правил безопасности, контролирует выкладки , разрешение спорных с покупателями, участвует в инвентаризации.

Отдел ищет , заключает с ними поставок, ведет по поступлению товара, заявки от продаж и магазина.

продаж занимается клиентов, заключает с покупателями, товары, даёт на склад об отгрузке , проводит рассылку предложений, акций, сообщает снабжения о необходимости и пополнения запасов на складе.

складом руководит склада по приему, и отпуску товарно-материальных . Обеспечивает товаров, соблюдение хранения, ведение и отчетности, обеспечение правил и сдачи приходно-расходных , контроль за исправностью средств и состоянием , наличием и оборудования и инвентаря, в проведении инвентаризации. и отдел продаж информацией о то запасах и объёмах [27, с. 47].

Магазин дает на отсутствующий товар снабжения и на склад, на товары проданы, но есть в на складе.
Транспортный обеспечивает товаров со склада в магазины, отправляет и товар в автотранспортных .

Построенная образом структура предприятием обеспечивает:

1) в управлении отделами ;

2) соблюдение управляемости для руководства ;

3) строгое разграничение структурных подразделений общества по целей и задач, подразделениями;

4) четкое функций между отделениями с устранения дублирования, степени централизации, системы взаимосвязи ними;

5) уровень оперативности в возникающих вопросов и проблем предприятия.

магазин создан на базе магазина по продажи шин и . В настоящее время « представлен спектром решений масштаба и назначения, :

— интернет-витрину;

— торговый ;

— торговую (ТИС).

Интернет-витрина — это расширение веб-сайта. На размещается информация о в виде каталога и с некоторой обновляется. Таким , все, что может сделать , — это получить (более или менее и актуальную) о товарах и . В пределах этой можно следующие варианты: витрина, динамическая с отображением информации из базы .

Практическая полезность витрины вполне , затраты на ее создание и могут довольно низкими, но это еще не , а лишь разновидность . В этом решении интеграция с торгующей фирмы. Для покупки потенциальный сначала должен интернет-витрину, а пройти обычный покупки: звонок или в компанию, оплата и т.д. подход быть оправдан в очередь для реализации продукции, изучение в торговом занимает слишком времени.


Интернет-витрина быть размещена в местах — на сервере, на сервере , на сервере, предоставляющем страницы, и т.д.

Название « автомат» хорошо описывает вид решений. Кроме тех , которые осуществляет , торговый может принимать , а затем в онлайне пакетном режиме менеджеру. обработка заказа по обычной для компании .

Проблема отслеживания товара на решается следующим : в автомат вводится , в пределах которого продажи. По изменения остатков на лимит изменяется.

отличие торгового от интернет-витрины в том, что заказы на покупку и на оплату заказанного выписываются без участия . В отличие от торговый автомат реальную торговлю и по затрат к результатам наиболее для предприятий с небольшим покупателей.

Торговая является самым , комплексным и решением. Она представляет интернет-магазин, бэк-офис полностью в режиме времени в торговый бизнес-процесс (в систему автоматизации документооборота, систему складом, , системы логистики). В использования онлайновой системы ТИС принимает и формирует на доставку товаров . Заказы обрабатываются , резервируется товар на , корректируются , производятся другие операции. Существует способов создания :

— аренда или отдела в интернет-торговом — это решение начального , предназначенное для проектов с бюджетом;

— готового программного — используется, как правило, для и средних проектов. недостаток — возможности доработки под конкретного заказчика;

— разработки у специализированной . Это один из часто применяемых для крупных проектов или с нестандартными требованиями;

— решения силами. Наиболее и затратный метод, применяется только при необходимых и штата квалифицированных [13, с. 278].

Затраты на интернет-торговли можно по четырем :

— адаптация торгово-технологических к условиям работы в ;

— приобретение или разработка обеспечения или за аренду готовой ;

— доработка (разработка) и программного обеспечения;

— необходимой и сопровождение программного .

В условиях нынешнего онлайн-торговли в России привлекательной модель торгового .

Для совершения сделок интернет магазин на ведется документация. Так как предприятие на вмененной системе , то в соответствии с пп. 1 и 2 ст. 9 Федерального от 21.11.1996 №129- «О бухгалтерском учете» все операции, проводимые на должны оформляться документами. При первичные учетные принимаются к учеты, они составлены по форме, в альбомах форм первичной , а форма которая не в этих документах должна следующие реквизиты: документа, дату документа, наименование , от имени составлен документ; хозяйственной операции; должностных лиц, личные указанных лиц.


первичных учетных зависит от способа товара, а также от покупателя ( ли последний физическим либо организацией). Как товар доставляется по указанному им , при этом доставка либо курьерской поставщика, либо транспортом, но и самовывоз товара с выдачи. Если производится транспортом лиц, то оформляется накладная.

При доставке покупателям курьерской поставщика товарно накладная не .

При продажи товаров лицам за безналичный и юридическим лицам счет .

При оплате товара наличными денежными , организациями- поставщиками выставляют чек [1, с. 314].

2.2. Анализ показателей торгового

Главной задачей «Кристалл» – стоимость компании :

- увеличения ее доли продажи компьютерной , аксессуаров и цифровой электроники;

- зависимости от ограниченного поставщиков с целью более цен;

- расширения своей на новых рынках.

основных показателей приведен в 2.1., на рисунках 2.3.

На основании данных отметим, что с анализируемым периодом увеличивается в году по сравнению с . Рост выручки с увеличением объема .

Себестоимость по сравнению с предыдущими увеличилась незначительно на 3%.

2.1

Основные экономические деятельности ООО «»

Наименование показателей

г.

2016 г.

2017 г.

Изменение,

(+,-)

г. от 2015 г.

Темп , %

Выручка, руб.

35369

38957

124,6

Себестоимость, руб.

26777

30158

929

103

прибыл, руб.

8592

8799

увеличение в 4 раза

численность работников, чел.

15

17

20

5

133

оборотных , руб.

8841

11381

3737

142

Производительность на одного работника, руб.

2080

-136,1

93,5

Фондоотдача, руб.

453,4

671,5

368

121

оборотных средств,

3,5

3,2

3,1

-0,4

0,9

Рентаюельность , %

6,5

2,4

2,3

-4,2

35,4