Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина компьютерной техники.pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 2
Г 2. Анализ коммерческой интернет магазина
2.1 Общая торгового предприятия
«Кристалл» начал деятельность в октябре года. Он на Общество с ограниченной «Кристалл». Общество с ответственностью «Кристалл» ( «Кристалл») как лицо, ранее с ограниченной ответственностью «», зарегистрировано 08.12.2009 г.
предприятие юридическим лицом с его государственной регистрации, самостоятельный баланс, счет, печать, товарный и иные реквизиты. залы Республика , Уфа, Пархоменко, 156 а, Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. , 58/1.
Целью ООО «Кристалл» является полное рынка товарами потребления и услугами для потребностей организаций и лиц, а также дополнительных рабочих и получения дополнительной .
Предметом деятельности ООО «» является и реализация дисков и шин для . ООО «Кристалл» предлагает шины и диски мировых (легковые шины Tyres, Michelin, , Goodyear, Dunlop; диски , LS Реплика). Продажа и дисков осуществляется оптом и в .
Сегодня ООО «Кристалл» стабильное на рынке автомобильных шин и все возможности для успешного и роста. Основными деятельности ООО «» является взаимовыгодное и высокий стандарт предлагаемых товаров. С 2014 работает интернет http://kristall--internet-magazin-shin-i-diskov-v-ufe-i.tiu.ru. Главная сайта представлена на 2.1.
Рис. 2.1. – Главная сайта
В соответствии с документами, предприятие осуществлять следующие деятельности:
- торговля;
- оптовая ;
- посреднические услуги при запасных шин и дисков к .
Помимо видов деятельности ООО «» вправе осуществлять любую хозяйственную , не запрещенную .
Виды деятельности, которых определяется законами, общество осуществлять на основании специального (лицензии).
ООО «Кристалл» юридическим лицом и в собственности имущество, отражаемое на его балансе, включая , переданное ему акционерами в оплаты .
ООО «Кристалл» может от имени приобретать и имущественные и личные права, ответственность и исполнять , быть истцом и в суде.
ООО «Кристалл» ответственность по обязательствам всем ему имуществом. Общество не по обязательствам своих .
ООО «Кристалл» в в установленном порядке банковские счета в РФ и иностранной валюте на РФ и за ее пределами.
ООО «» имеет круглую , содержащую его полное название на русском () языке и на место его нахождения. ООО «» имеет штампы и со своим наименованием, эмблему, а зарегистрированный в установленном товарный знак и средства визуальной .
Реализация , выполнение работ и услуг осуществляются по и тарифам, устанавливаемым ООО «» самостоятельно, случаев, предусмотренных .
ООО «Кристалл» может на началах объединяться в , ассоциации на , не противоречащих антимонопольному , действующему на территории РФ, и в , предусмотренном законодательными РФ.
ООО «Кристалл» привлекать для работы и иностранных специалистов, определять формы, . Размеры и оплаты их труда.
общества осуществляется в с законом РФ «О лицензировании». ООО « » обязано в с Уставом:
- выполнять , вытекающие из законодательства РФ и им договоров,
- заключать договоры,
- и в срок рассчитываться с предприятия по заработной и социальным пособиям,
- все виды страхования,
- своевременно декларацию о доходах и отчетность,
- уплачивать в соответствии с законодательством.
Режим предприятия 7 дней в с 8.30 до 21.00 без выходных и дней. заказанных товаров на следующий день заказав следующем : понедельник – с 9.00 до 23.00; в субботу и с 10.00 до 21.00
бесплатна при заказе от 2500 . В остальных , стоимость доставки 500 рублей.
Доставка по Башкортостан осуществляется Почты методом наложенного .
Организационная структура играет важную в управлении его . Организационная структура – это упорядоченная совокупность подразделений, обособившихся в разделения . Подразделения представляют официальные группы , ответственных за выполнение набора , финансовых, управленческих и функций.
Организационная направлена, прежде , на установление взаимосвязей между её подразделениями, распределение ними прав и .
В ООО «Кристалл» линейно-функциональная организаци структура управления, представлена на рисунке 2.2. 1-ю занимает собрание участников , 2-я ступень в организационной отводится директору , 3-ю ступень различные подразделения под главных специалистов , которые между связаны .
Директор проводит рынка, разрабатывает продаж и обоснование политики, задание отделу и отделу продаж.
директора по торговле рекламой, сайта, контролирует Интернет-магазина, дает системному администратору, с отделом по продвижению рекламы.
по торговле
Главный
Отдел снабжения
менеджер
отдел
Бухгалтерия
Кассиры
Директор
Рис. 2.2. структура ООО «»
Главный бухгалтер ответственность за бухгалтерский и финансовую отчетность, работниками .
Заместитель главного принимает и сдает в банк, проводит , авансовые , выдача карточек на ГСМ, заработной платы.
приходует поступивший , проверяет оформления первичных , участвует в оформлении по недостачам и хищениям.
ведет отдела кадров, подбором персонала. ведет работу по , организация телефонных переговоров, информации, составление , запросов и других по поручению . Подготовка заседаний и , оформление протоколов, приема посетителей.
магазина работниками магазина, соблюдение правил безопасности, контролирует выкладки , разрешение спорных с покупателями, участвует в инвентаризации.
Отдел ищет , заключает с ними поставок, ведет по поступлению товара, заявки от продаж и магазина.
продаж занимается клиентов, заключает с покупателями, товары, даёт на склад об отгрузке , проводит рассылку предложений, акций, сообщает снабжения о необходимости и пополнения запасов на складе.
складом руководит склада по приему, и отпуску товарно-материальных . Обеспечивает товаров, соблюдение хранения, ведение и отчетности, обеспечение правил и сдачи приходно-расходных , контроль за исправностью средств и состоянием , наличием и оборудования и инвентаря, в проведении инвентаризации. и отдел продаж информацией о то запасах и объёмах [27, с. 47].
Магазин дает на отсутствующий товар снабжения и на склад, на товары проданы, но есть в на складе.
Транспортный обеспечивает товаров со склада в магазины, отправляет и товар в автотранспортных .
Построенная образом структура предприятием обеспечивает:
1) в управлении отделами ;
2) соблюдение управляемости для руководства ;
3) строгое разграничение структурных подразделений общества по целей и задач, подразделениями;
4) четкое функций между отделениями с устранения дублирования, степени централизации, системы взаимосвязи ними;
5) уровень оперативности в возникающих вопросов и проблем предприятия.
магазин создан на базе магазина по продажи шин и . В настоящее время « представлен спектром решений масштаба и назначения, :
— интернет-витрину;
— торговый ;
— торговую (ТИС).
Интернет-витрина — это расширение веб-сайта. На размещается информация о в виде каталога и с некоторой обновляется. Таким , все, что может сделать , — это получить (более или менее и актуальную) о товарах и . В пределах этой можно следующие варианты: витрина, динамическая с отображением информации из базы .
Практическая полезность витрины вполне , затраты на ее создание и могут довольно низкими, но это еще не , а лишь разновидность . В этом решении интеграция с торгующей фирмы. Для покупки потенциальный сначала должен интернет-витрину, а пройти обычный покупки: звонок или в компанию, оплата и т.д. подход быть оправдан в очередь для реализации продукции, изучение в торговом занимает слишком времени.
Интернет-витрина быть размещена в местах — на сервере, на сервере , на сервере, предоставляющем страницы, и т.д.
Название « автомат» хорошо описывает вид решений. Кроме тех , которые осуществляет , торговый может принимать , а затем в онлайне пакетном режиме менеджеру. обработка заказа по обычной для компании .
Проблема отслеживания товара на решается следующим : в автомат вводится , в пределах которого продажи. По изменения остатков на лимит изменяется.
отличие торгового от интернет-витрины в том, что заказы на покупку и на оплату заказанного выписываются без участия . В отличие от торговый автомат реальную торговлю и по затрат к результатам наиболее для предприятий с небольшим покупателей.
Торговая является самым , комплексным и решением. Она представляет интернет-магазин, бэк-офис полностью в режиме времени в торговый бизнес-процесс (в систему автоматизации документооборота, систему складом, , системы логистики). В использования онлайновой системы ТИС принимает и формирует на доставку товаров . Заказы обрабатываются , резервируется товар на , корректируются , производятся другие операции. Существует способов создания :
— аренда или отдела в интернет-торговом — это решение начального , предназначенное для проектов с бюджетом;
— готового программного — используется, как правило, для и средних проектов. недостаток — возможности доработки под конкретного заказчика;
— разработки у специализированной . Это один из часто применяемых для крупных проектов или с нестандартными требованиями;
— решения силами. Наиболее и затратный метод, применяется только при необходимых и штата квалифицированных [13, с. 278].
Затраты на интернет-торговли можно по четырем :
— адаптация торгово-технологических к условиям работы в ;
— приобретение или разработка обеспечения или за аренду готовой ;
— доработка (разработка) и программного обеспечения;
— необходимой и сопровождение программного .
В условиях нынешнего онлайн-торговли в России привлекательной модель торгового .
Для совершения сделок интернет магазин на ведется документация. Так как предприятие на вмененной системе , то в соответствии с пп. 1 и 2 ст. 9 Федерального от 21.11.1996 №129- «О бухгалтерском учете» все операции, проводимые на должны оформляться документами. При первичные учетные принимаются к учеты, они составлены по форме, в альбомах форм первичной , а форма которая не в этих документах должна следующие реквизиты: документа, дату документа, наименование , от имени составлен документ; хозяйственной операции; должностных лиц, личные указанных лиц.
первичных учетных зависит от способа товара, а также от покупателя ( ли последний физическим либо организацией). Как товар доставляется по указанному им , при этом доставка либо курьерской поставщика, либо транспортом, но и самовывоз товара с выдачи. Если производится транспортом лиц, то оформляется накладная.
При доставке покупателям курьерской поставщика товарно накладная не .
При продажи товаров лицам за безналичный и юридическим лицам счет .
При оплате товара наличными денежными , организациями- поставщиками выставляют чек [1, с. 314].
2.2. Анализ показателей торгового
Главной задачей «Кристалл» – стоимость компании :
- увеличения ее доли продажи компьютерной , аксессуаров и цифровой электроники;
- зависимости от ограниченного поставщиков с целью более цен;
- расширения своей на новых рынках.
основных показателей приведен в 2.1., на рисунках 2.3.
На основании данных отметим, что с анализируемым периодом увеличивается в году по сравнению с . Рост выручки с увеличением объема .
Себестоимость по сравнению с предыдущими увеличилась незначительно на 3%.
2.1
Основные экономические деятельности ООО «»
Наименование показателей |
г. |
2016 г. |
2017 г. |
Изменение, (+,-) г. от 2015 г. |
Темп , % |
Выручка, руб. |
35369 |
38957 |
124,6 |
||
Себестоимость, руб. |
26777 |
30158 |
929 |
103 |
|
прибыл, руб. |
8592 |
8799 |
увеличение в 4 раза |
||
численность работников, чел. |
15 |
17 |
20 |
5 |
133 |
оборотных , руб. |
8841 |
11381 |
3737 |
142 |
|
Производительность на одного работника, руб. |
2080 |
-136,1 |
93,5 |
||
Фондоотдача, руб. |
453,4 |
671,5 |
368 |
121 |
|
оборотных средств, |
3,5 |
3,2 |
3,1 |
-0,4 |
0,9 |
Рентаюельность , % |
6,5 |
2,4 |
2,3 |
-4,2 |
35,4 |