Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина компьютерной техники.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис. 2.3. Показатели выручки и за 2015-2017 гг.

Показатель прибыли в 2017 увеличился на 44 тыс. руб., в выражении 41,5%. На данного показателя положительное влияние .

Стоимость фондов в 2017 году на 56,3%, что на 45 тыс. руб. меньше по с 2015 годом. Данный не повлиял на , которая показывает использования основных . Данный показатель по сравнению с 2015 на 121 %, что составило 368 тыс. руб.

Увеличение оборотных средств в 2017 произошло на 42% по с 2015 , число оборотов средств уменьшилось на 9%. деятельности организации.

рентабельности эффективность в ООО «Кристалл» показательувеличился на 2,5%, что свидетельствует о динамике хозяйчтвенной организации.

технико-экономические показатели в целов сделать вывод об удовлетворительном организации за 20157 гг. Обеспечение качества – это планируемых и систематически мероприятий, необходимых для уверенности в том, что или услуга удовлетворяет требованиям. Обеспечение не будет полным, установленные к качеству не отражают потребности потребителя.

качества – деятельность, проведение , экспертизы, испытаний или параметров объекта и полученных величин с требованиями к параметрам.

2.3 Оценка интернет торговли

системы — это свойство выполнять цель в заданных использования и с определенным . Показатели эффективности степень системы к выполнению перед нею задач и обобщающими показателями функционирования . Кардинальными обобщающими являются показатели эффективности системы, целесообразность на создание и функционирование затрат. Наряду с эффективностью можно о технической и эффективности. Эти показатели могут рассматриваться как .

Социальная эффективность от Интернет-магазина :

  • в повышении производительности менеджера по работе с интернет-магазина;
  • в расширении базы за предоставления клиентам получения любой информации касательно магазина;
  • в уровня сервиса клиентов;
  • в улучшении интернет-магазина на рынке ;
  • в повышении хранения данных, вероятности появления данных в базе интернет-магазина.

экономической эффективности характеризуют целесообразность на его создание и функционирование . Эти показатели сопоставлять затраты и : затраты на разработку, и внедрение информационной , а также затраты на ее эксплуатацию, с стороны, и, с другой , результат – прибыль, в результате системы.

Расчет обычно не составляет труда, прибыль определяется экспертной оценки и по с другими подобными .


Экономическая эффективность отношение – величины прибыли к суммарных затрат на и эксплуатацию системы. Но в качестве экономической целесообразности системы выступает и экономического эффекта, равный за вычетом нормы с произведенных единовременных () затрат.

Поэтому в показателей эффективности обычно :

  • годовой экономический рассчитывается по формуле:

Э = Эгод – Ен х К ,

где Эгод — годовая (прибыль), получаемая при ИС, руб.,

Ен — нормативный коэффициент капитальных вложений,

К — (капитальные) (вложения) на создание ИС.

  • экономической эффективности вложений рассчитывается по :

Е = Эгод / К ; (2.2)

  • окупаемости (в годах) вложений рассчитывается по :

Т = К / Эгод . (2.3)

Коэффициент Ен характеризовать уровень эффективности вложений в хозяйство , и при рыночной экономике он быть не ставки банковского .

Если использовать показатели в качестве для принятия о целесообразности создания ИС, то они быть следующими:

Э>0, Е>Eн, >1/Eн . (2.4)

Проведем затрат на и внедрение Интернет-магазина для ООО «». Интернет магазин с января 2014 .

Были капитальные затраты:

  1. на установку электронной «банк–клиент». — 15 тыс. –20 тыс. руб.
  2. Расходы на офисной — 25000 руб.
  3. Закупка блоков, мониторов, и для организации 3­х рабочих — 150000 руб.
  4. локальной сети и оборудования — 10000 руб.
  5. на сервера для интернет-магазина и его на площадке — от 45000 руб.
  6. Разработка самого сайта магазина (витрины и интерфейса) — руб.

Таким образом, интернет – магазина «» витрины со средствами заказа предприятию обошлось в 350 тыс. руб.

7) рекламная кампания в — 25000 руб.

Итого : 375 тыс. руб.

Приведем основных затрат на обслуживание электронного :

  1. Бухгалтерское обслуживание ( бухгалтера) – руб.
  2. Аренда офиса – руб.
  3. Абонентская плата за линии и доступ в — 12500–15000 руб.
  4. плата за размещение магазина на площадке – 5000 руб.
  5. Зарплата (2 менеджера по , менеджер по развитию, администратор, курьер для поручений) – 100000 руб. «критична» менеджера по развитию, в которого входит наилучших цен и условий. по продажам, как и в обычном магазине, не вести самостоятельный клиентов, достаточно оперативно входящие заказы. Это предъявляемые профессиональные и, соответственно, уровень . Предполагается, что менеджер по продажам обслужить около заказов в день.
  6. расходы ( материалы для оргтехники,

товары и пр.) – 10000 руб.

получаем: 165 тыс. руб. постоянных ежемесячно. следует отметить, что статьи затрат быть частично . Можно найти более аренду, закупить дорогое оборудование или, , вместо менеджеров по продажам одного. Тем не менее сокращения затрат ( на 25–30%), этой схеме, сложно.


Для достижения и получения прибыли на 50000 . «чистому» Интернет­магазину получать ежемесячную , почти вдвое чистые расходы – порядка 250 тыс. руб. с налогов.

Рассчитаем эффективность Интернет-магазина.

затраты (К) на и внедрение представительства 375 тыс. руб., предполагаемая годовая прибыль (Эгод), получаемая при web-представительства за год эксплуатации, равна:

50 тыс. руб. х 12 мес. = 600 тыс. руб.

нормативный коэффициент капитальных вложений (Ен) за 0,14.

экономический (Э) составит:

600 тыс. руб. - 375 тыс. руб. х 0,14 = 547,5 тыс. руб.

экономической эффективности вложений (Е) будет : 600 тыс. руб. / 375 = 1,6 (что размер нормативного эффективности капитальных ).

Срок окупаемости вложений (Т) :

375 тыс. руб. : 50 тыс. руб. = 7,5 месяца.

Все три критерия поставленным условиям (>0, Е>Eн, Т>1/Eн), следовательно, Интернет-магазина эффективной и оправданной.

3 Повышение эффективности деятельности интернет-

3.1 Основные совершенствования коммерческой интернет магазина

основные направления по электронной по структурным элементам .

1. Оформление заказа.

необходимые товары или , пользователь имеет возможность тут же на выбрать метод и доставки. Совокупность товаров, оплаты и доставки собой законченный , который оформляется на путем минимально необходимой о покупателе. Информация о может храниться в данных , если бизнес-модель рассчитана на повторные , или же отправляться разово. регистрации при товара или услуги мешает пользователям покупки в Интернет-магазинах. В , рассчитанных на покупки, также отслеживание возвратов и история покупок.

при оформлении предусматривается возможность некоторые дополнительные от покупателя продавцу. того, сайты, в которых принимается по телефону, почте, ICQ.

  1. Оплата за, представлена на 3.1.

Используются следующие способов оплаты:

  • карта — безналичный вид , который подвергается нареканиям в безопасности;
  • банковский — оплата за заказ банковским поручением на расчётный магазина.

Рис. 3.1. Способы .

В розничных Интернет-магазинах перевод путём печати формы ПД-4 для в Сбербанке или других , принимающих населения. Платёжная ПД-4, представлена на 3.2.

Рис. 3.2. Платежная форма -4

  • наличный — товар оплачивается наличными деньгами при покупателем товара;
  • деньги — вид расчёта; терминалы оплаты - оплата в уличных платёжных ;
  • SMS-платежи — способ рассматривается как , при такой форме возможны ограничения по сумме и по платежей в сутки. формирует запрос и передает его в одну из систем платежей (аналогично способам), и отправляет к же системе пользователя. уже во взаимодействии с системой отправляет sms с системой реквизитами и платеж. Платежная после отправляет магазину об успешности или не успешности ;
  • наложенный платеж — оплач на почте при получении, 3.3. Данный способ, как , ограничен государственными , поскольку товаров наложенным занимаются в основном почтовые службы. В отправка платежом возможна. способ гарантирует товара, однако, отправления в идут довольно . Кроме того, посылку надо до ее , либо от нее. Таким образом, лишен возможности товар.

Рис. 3.3. Способ : наложенный .

После отправки с покупателем связывается и уточняет место и , в которое доставить заказ. осуществляется либо курьерской службой, компанией, услуги доставки, по почте — посылкой или .

  1. Структура сайта

создаются с систем управления сайтов, оснащенных модулями. Крупные работают на для них разработанных или адаптированных системах управления. и малые магазины используют коммерческое и свободное ПО. управления контентом Интернет-магазина может коробочным , самостоятельно устанавливаемым на , может быть разработкой веб-студии, ей же , или может программным сервисом, с помесячной оплатой или .

Нужды администраторов в складском, , бухгалтерском и налоговом должны поддерживаться посетителям частью — бэк-офисом.

5. Интернет-магазина.

Офис может быть в одном небольшом , где и будет персонал магазина. магазина составляет 4 :

  • техник – занимается частью . В его обязанности входит обслуживание, сопровождение и сайта магазина;
  • – рассматривает и заявки на товар, нужные товары на , следит за своевременным платежей за , отдает курьеру товары для их доставки. по совместительству является предприятия и работой магазина в директора;
  • курьер – за доставку товара, клиенту сам или отправляет его клиенту или службой доставки, в от желания и платежеспособности ;
  • директор – следит за корректностью персонала, выдает плату, платит и аренду , решает вопросы с клиентами лично.

образом, внедрение современных по организации электронной в ООО «КРИСТАЛЛ» позволит ему среди подобных .

3.2 Мероприятия по Интернет-магазина и их экономическое

Для увеличения прибыли и необходимо организовать с факторов, влияют на эффективность его . Чтобы эффективно систему продаж в , необходимо пять ключевых по, влияющих на прибыль: сайта; первый заказ; сумма заказа; (последующие) заказы; .

На основе факторов и по предприятию ООО «К» предлагаются следующие (Рисунок 3.4.) по совершенствованию .

  1. Организация большего способов . Необходимо предоставить как можно больше оплатить заказ. Так как клиент не в способах оплаты именно ему, то, скорее , он не оплатит заказ. На 3.3 представлены способы оплаты

Также необходима инструкция, как оплатить тем или способом.

2. юзабилити сайта.

– это удобство работы и использования. Это способ навигации на , размещение текстов, и т.п., который позволяет вероятность совершения покупки. В это особенно важно , что покупки на сайте не только из-за или качества , но и потому, что людям конкретный сайт, на они покупают.


Рисунок 3.4. оплаты

определенные шаги, надо выполнять при юзабилити:

Шаг 1 – вовлечение: это внимания любыми способами ( заголовки, уникальное предложение, акции и т.п.).

Шаг 2 – : это борьба с внимания от конкретной посещения сайта, того как возник интерес.

Шаг 3 – : помочь клиенту самый подходящий и оплатить заказ.

3. клиентской .

Большая часть Интернет-магазинов строится на клиентах, которые регулярные . Для этого необходимо систему сбора . Есть несколько сбора информации клиента:

- б, виртуальные деньги, в на регистрацию на сайте;

- стимулирование ;

Отзывы – из лучших способов новых клиентов. Интернет-магазину необходимо пользователей, уже приобрели товар, отзыв о купленном .

Стимулировать клиентов дополнительными , скидками, подарками, высоким уровнем , скоростью доставки и т.п.

из предложенных рассчитаем их эффективность.

так называемая формула Интернет-магазина, которая все указанные (мероприятия) [31]:

Прибыль = М х продаж = М х traffic x % х $ х #, (3.1)

где М – прибыли от себестоимости ,

объем : traffic – поток сайта,

% - коэффициент , показывающий, сколько из всех сайта купили ,

$ - средняя сумма клиента,

# - количество (за определенный ).

Из формулы видно, что увеличение продаж и, соответственно, прибыли в Интернет-магазине сводится к работе над каждым компонентом.

По формуле, учитывающей все выше перечисленные мероприятия, найдем прибыль за месяц. Введем следующие исходные данные, которые взяты из аналогичного сайта:

Traffic = 20000 (количество посещений сайта в месяц),

% = 0,02 (посетители, совершающие покупку),

$ = 1500 (средний чек),

# = 1(количество заказов за месяц одним клиентом), тогда:

Прибыль = 30000 х 0,02 x 1500 x 1 = 900000 руб.

Вычтем ежемесячные издержки:

900000 – 165000 = 735000 руб.

Таким образом, в результате внедрения мероприятий по совершенствованию организации электронной торговли предприятие может дополнительно получить 735 тыс. руб. прибыли.

Заключение

Российский рынок интернет-торговли появился относительно недавно и до последнего времени активно развивался, демонстрируя высокие темпы роста. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широкополосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок ещё окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс для дальнейшего развития рынка.