Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Маркетинг и реклама СПА салона
Глава 2. Реклама СПА-салона в интернете
2.1 Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций
2.2 Роль интернета в маркетинге
2.4 Сервис и послепродажное обслуживание
Глава 3. Методы интернет-маркетинга
3.1 Поисковое продвижение сайта салона красоты
И на данный момент на рынке СПА-услуг в городе Томске сложились благоприятные условия в связи с появлением новых игроков, которые в свою очередь заняли бы пустующие рыночные ниши и стали лидерами. На основе исследования рынка, проведенного по потребительским предпочтениям и конкурентной ситуации на рынке спа-салонов, представлены некоторые рекомендации для созданного спа-салона, которые позволят вам создать неоспоримые конкурентные преимущества и сократить время входа в салон.
Специализированные ориентированные на результаты услуги. На данный момент привлечение посетителей в спа-центр является естественным и ориентировано на желание посетить такие заведения, а не на (измеримый) результат такого посещения. Поэтому в сфере привлечения клиентов и продвижения SPA рекламный сектор эффективности посещения остается незанятым.
Например: акции для посещения женщин. Эти элементы стратегии внедрения услуг уникальны для спа-салонов и спа-рынка Томска и могут изменить ориентацию посетителей на другие открываемые спа-салоны.
Список используемой литературы
1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
2. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 c.
3. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
4. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
5. Баранов, А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 85 c.
6. Баранов, А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Баранов. - М.: Риор, 2015. - 150 c.
7. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 c.
8. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 c.
9. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c.
10. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c.
11. Загребельный, Г. Performance-маркетинг.Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 270 c.