Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Маркетинг и реклама СПА салона
Глава 2. Реклама СПА-салона в интернете
2.1 Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций
2.2 Роль интернета в маркетинге
2.4 Сервис и послепродажное обслуживание
Глава 3. Методы интернет-маркетинга
3.1 Поисковое продвижение сайта салона красоты
- электронная почта (электронная почта);
Электронные доски объявлений, классифицированные группами новостей в Интернете;
Records записи по электронной почте;
- ретранслировать интернет-разговоры;
Диалог многопользовательский диалог;
- видеоконференция;
Голосовая почта, соответствующая почтовой системе;
-и так далее
Для поддержания делового общения вы можете использовать следующие интернет-сервисы:
Списки списков рассылки. В Интернете существует множество списков рассылки, охватывающих самые разные темы. Обычно их возглавляют люди, обладающие знаниями в этой области, которые регулярно отправляют электронные письма о предстоящих выпусках бюллетеня. Получатели этих писем в любое время имеют право и возможность отменить свою подписку. Есть открытая, закрытая, бесплатная, платная переписка;
Листы дискуссионных листов. Они созданы для обмена информацией, обсуждения вопросов по определенным темам. В отличие от списков рассылки, запись в список рассылки возможна не только непосредственно его создателями, но и всеми, кто прибывает. Специалисты по маркетингу компании могут подписаться и отслеживать все списки рассылки, прямо или косвенно связанные с их бизнесом. Анализируя опубликованные сообщения, вы можете найти своих партнеров и потенциальных клиентов и связаться с ними. В дополнение к продвижению вашей собственной компании, специализированные списки рассылки предоставляют маркетологам полезную практическую информацию и новости;
услуги по приобретению материалов для прессы и поиску статей, представляющих интерес для клиента, также осуществляются в режиме онлайн. Клиент указывает, что ему нужно, и результаты ежедневных поисков отправляются на его электронный ящик. Это может включать документы о клиентах, потенциальных потребителях, конкурентах, а также общую информацию;
серверная рассылка. Заинтересованным посетителям сайта предлагается подписаться на специальный информационный бюллетень, информирующий об обновлениях и установке новых материалов на нем;
рекламные услуги на досках объявлений. Доски объявлений сгруппированы по темам и работают по принципу бесплатных объявлений;
создание групповых и общественных соглашений. Эти услуги широко распространены за рубежом.
Существует четыре типа организационных ссылок в Интернете:
- конфедерации, в которых фирмы продолжают конкурировать друг с другом, но имеют некоторое горизонтальное договорное сотрудничество, такое как совместная реклама, совместное использование транспорта, совместные покупки, создание совместного предприятия. Генеральный совет предоставляет ресурсы членам Сети для торговли продуктами и услуги в интернете;
- объединение команд (то есть соглашения о закрытой группе между поставщиком и покупателем), в которых вертикальное сотрудничество организовано через цепочку добавленной стоимости, включая совместные исследования и официальные сети продавцов и покупателей;
Агломерационные союзы (т.е. торговые ассоциации), где предполагается взаимовыгодное сотрудничество между членами ассоциации, включая отраслевые цены, соглашения о отраслевых стандартах и т. Д. Торговые ассоциации предоставляют рыночную информацию на своих интернет-страницах для использования членами профсоюза.
2.3 Изучение рынка
Покупка или получение научно-исследовательских отчетов о работе рынка может быть предельно дорогостоящим делом. Для сокращения издержек, а во многих случаях и бесплатно, многое из той же самой информации может быть получено из WWW. Использование Интернета для сбора информации о рынке - один из наиболее важных способов, с помощью которых предприятия могут разрабатывать международные и внутренние рынки. Информационный поиск в Интернете обеспечивают программные продукты крупнейших в мире фирм-производителей.
Объем важной маркетинговой информации, доступной на Web включает многочисленные интерактивные газеты и журналы, обширный список стран и отраслей, научно-исследовательских отчетов о рынках, списки поставщиков, агентов, дистрибьюторов и правительственных контактов в большом количестве стран, агентские соглашения, совместные предприятия и так далее.
Кроме того, можно воспользоваться известными адресами Web-страниц, содержащих информацию о странах, их экономической политике, отчеты по анализу рынка, отраслей, известных компаний и другую полезную для маркетолога информацию.
Международные маркетинговые ресурсы в Сети можно сгруппировать по следующим направлениям:
а) Информация о странах
б) Отраслевые ресурсы
Сведения об отрасли, в которой фирма конкурирует, очень полезны при оценке результатов деятельности фирмы. Например, при исследовании конкурентной позиции фирмы Nike необходимо собрать данные относительно размера рынка спортивной обуви, крупнейших производителей и соответствующих им рыночных долей, тенденций и перспектив развития этой специфической отрасли. Кроме общей краткой информации об отраслях в отдельных странах, необходимо выделить маркетинговые отраслевые ресурсы в Сети по следующим адресам:
в) Данные торговли
Поиск информации об общей характеристике торговой политики можно проводить в разрезе отдельных стран, секторов и экономических показателей. Отдельно выделена информация по барьерам тарифным таможенным тарифам, таможенным пошлинам, квотам) и нетарифным (регистрации, документации, о налогах и сборах, лицензиях на импорт, запрещениях на импорт, стандартах и других технических требованиях и т.д.).
г) Информация о компаниях
д) Международный маркетинг
е) Маркетинговые фирмы
В данном разделе представлены адреса некоторых фирм-лидеров в области маркетинговых исследований, которые предлагают на своих сайтах полезную платную и бесплатную информацию из проведенных ими обследований рынка.
2.4 Сервис и послепродажное обслуживание
Эта область использования Интернета в маркетинговой деятельности включает консультирование клиентов по электронной почте, информирование на сайте о новостях и т. д.
Так как сервисное и послепродажное обслуживание связано не только с постоянными партнерами компании, но и Также с теми оптовыми и розничными покупателями, которые приобрели продукцию компании только один раз и не собираются устанавливать тесные деловые контакты с производителем, необходимо выделить работу с ними как самостоятельное направление маркетинговой деятельности. Это поможет сохранить репутацию компании как компании, которая заботится о потребителях своей продукции. Покупатели смогут напрямую обратиться за советом к производителю, в том числе для получения информации о новых продуктах, или воспользоваться интернет-услугами, в частности, подписаться на рассылку новостей сервера.
Глава 3. Методы интернет-маркетинга
3.1 Поисковое продвижение сайта салона красоты
Увы, многие салоны прекращают свое существование уже через пару месяцев, так и не успев привлечь клиентов. А что вы делали? Листовки раздавали, шарики повесили, табличка “Мы открыты” на месте, группу в VK с акциями на первые две пряди кудрей запустили… Вроде все верно, все по науке.
Но чтобы реально зацепить и привлечь внимание искушенных красоток и красавцев вам нужна магия SEO. Хоть наши знания — большая тайна, мы все же немножечко приподнимем занавеску нашего волшебного шатра и пустим вас внутрь.
3.2 Особенности продвижения сайта салона красоты
На сайте салона красоты самую важную роль играют сразу три вещи:
- фотографии улыбающихся лиц клиентов с удачными стрижками и отзывы под ними;
- полный перечень услуг с ценами;
- подробная страница с контактами.
Типы поисковых запросов, которые следует использовать при продвижении:
- тип услуг;
- решение проблемы или задачи;
- география местонахождения;
- бренды материалов;
- бренды оборудования.
Также рекомендуем при раскрутке салона красоты применять контент-марктеинг: продвижение полезных статей по информационным запросам. Какие это могут быть статьи?
- какие технологии укладки / стрижки современные;
- как сделать стрижку / прическу для ___ ;
- какая стрижка / прическа подойдет тому или иному типу лица;
- способы окрашивания;
- техники маникюра;
- и т.д.
Продвижение SPA салона: прибыль растет пропорционально с аудиторией сайта
Несколько лет мы разрабатывали эффективную систему, которая позволяет не просто продвигать сайт в поиске, но и значительно увеличивать продажи. Система интернет-маркетинга SPA салона постоянно дополняется и корректируется согласно трендам в SEO.
Мы помогаем нашим клиентам наладить связь с их целевой аудиторией и закрепить долгосрочные отношения. Увеличение потока целевых посетителей — главная цель продвижения салона в интернете.
Стабильный рост посетителей без возможных санкций со стороны поисковых систем — гарантия, которую дают наши методы работы.
Рисунок 1 – Увеличение потока
Главная цель поискового маркетинга салона— это увеличение потока целевых посетителей.
Раскрутка салона красоты: эффект, который мы можем гарантировать
Рисунок 2 – Охват аудитории
- Увеличивать число ваших клиентов мы начинаем с определением стратегии развития вашего ресурса. Для этого мы собираем статистику, анализируем специфику бизнеса, а также интересы его целевой аудитории.
- Из объема полученной информации мы выделяем коммерческие запросы, на которых и будет строиться дальнейшая работа.
- Затем мы усовершенствуем контент и структуру сайта. Это, в свою очередь, привлекает еще больше клиентов.
3.3 Анализ
Возможности:
- Рост спроса на услуги;
- Низкий уровень конкуренции в сегменте предоставления СПА услуг;
- укрепление позиций компании за счет рекомендаций клиентов и сбалансированной рекламной кампании;
- постоянный профессиональный рост специалистов компании (обязательное сезонное обучение);
- становление бренда на рынке услуг;
- постоянное снижение стоимости рекламных носителей из-за экономического кризиса;
- отслеживание шагов прямых конкурентов при их небольшой численности на рынке.
Угрозы:
- неустойчивость финансовых рынков;
- расширение ассортимента услуг у конкурентов;
- дальнейшее снижение покупательской способности у потенциальных клиентов;
- сокращение прибыли за счет роста издержек.
Сильные стороны:
- позиционирование в среднем ценовом сегменте при обеспечении высокого качества услуг;
- широкий ассортимент услуг;
- комплексность предоставляемых услуг уникальность некоторых сопутствующих услуг для г. Томска;
- использование современного нового оборудования;
- подготовленный высококвалифицированный персонал;
Слабые стороны:
- отсутствие сложившейся репутации на локальном рынке;
- зависимость от негативных тенденций в социальной сфере;
- сезонность сбыта услуг;
- ограниченность целевой аудитории («борьба за каждого клиента»);
- ограниченные финансовые возможности;
наличие в непосредственной близости прямого конкурента.
По результатам анализа можно сделать вывод о том, что организуемая фирма имеет много сильных сторон и обладает возможностями для успешного выхода на рынок СПА- услуг в городе Томске, а так же дальнейшего своего развития и расширения. При этом имеется возможность преодолеть слабые стороны и предотвратить вероятные угрозы, благодаря:
- стремительному выходу салона на рынок;
- привлечению широкой клиентской аудитории за счет большого ассортимента услуг и высокого качества их оказания;
- обеспечению известности за счет проведения агрессивной рекламной компании, участия в социальных программах города и формирования брендового имени.
Заключение
Строго говоря, рынок спа-услуг еще не сформирован, и среди участников рынка есть как уроженцы салона, так и те, кто пришел в спа-центр с концепцией фитнеса, отелей и других. На наш взгляд, концепция русского спа еще не сформирована, поэтому пионерам часто приходится заимствовать идеи и основные моменты из зарубежного опыта. Кроме того, россиянам генетически нравятся процедуры купания, поэтому, по нашему мнению, эти национальные особенности следует учитывать при создании спа-салона.