Файл: Интернет - маркетинговые решения для СПА - салона.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- электронная почта (электронная почта);

Электронные доски объявлений, классифицированные группами новостей в Интернете;

Records записи по электронной почте;

- ретранслировать интернет-разговоры;

Диалог многопользовательский диалог;

- видеоконференция;

Голосовая почта, соответствующая почтовой системе;

-и так далее

Для поддержания делового общения вы можете использовать следующие интернет-сервисы:

Списки списков рассылки. В Интернете существует множество списков рассылки, охватывающих самые разные темы. Обычно их возглавляют люди, обладающие знаниями в этой области, которые регулярно отправляют электронные письма о предстоящих выпусках бюллетеня. Получатели этих писем в любое время имеют право и возможность отменить свою подписку. Есть открытая, закрытая, бесплатная, платная переписка;

Листы дискуссионных листов. Они созданы для обмена информацией, обсуждения вопросов по определенным темам. В отличие от списков рассылки, запись в список рассылки возможна не только непосредственно его создателями, но и всеми, кто прибывает. Специалисты по маркетингу компании могут подписаться и отслеживать все списки рассылки, прямо или косвенно связанные с их бизнесом. Анализируя опубликованные сообщения, вы можете найти своих партнеров и потенциальных клиентов и связаться с ними. В дополнение к продвижению вашей собственной компании, специализированные списки рассылки предоставляют маркетологам полезную практическую информацию и новости;

услуги по приобретению материалов для прессы и поиску статей, представляющих интерес для клиента, также осуществляются в режиме онлайн. Клиент указывает, что ему нужно, и результаты ежедневных поисков отправляются на его электронный ящик. Это может включать документы о клиентах, потенциальных потребителях, конкурентах, а также общую информацию;

серверная рассылка. Заинтересованным посетителям сайта предлагается подписаться на специальный информационный бюллетень, информирующий об обновлениях и установке новых материалов на нем;

рекламные услуги на досках объявлений. Доски объявлений сгруппированы по темам и работают по принципу бесплатных объявлений;

создание групповых и общественных соглашений. Эти услуги широко распространены за рубежом.

Существует четыре типа организационных ссылок в Интернете:

- конфедерации, в которых фирмы продолжают конкурировать друг с другом, но имеют некоторое горизонтальное договорное сотрудничество, такое как совместная реклама, совместное использование транспорта, совместные покупки, создание совместного предприятия. Генеральный совет предоставляет ресурсы членам Сети для торговли продуктами и услуги в интернете;


- объединение команд (то есть соглашения о закрытой группе между поставщиком и покупателем), в которых вертикальное сотрудничество организовано через цепочку добавленной стоимости, включая совместные исследования и официальные сети продавцов и покупателей;

Агломерационные союзы (т.е. торговые ассоциации), где предполагается взаимовыгодное сотрудничество между членами ассоциации, включая отраслевые цены, соглашения о отраслевых стандартах и ​​т. Д. Торговые ассоциации предоставляют рыночную информацию на своих интернет-страницах для использования членами профсоюза.

2.3 Изучение рынка

Покупка или получение научно-исследовательских отчетов о работе рынка может быть предельно дорогостоящим делом. Для сокращения издержек, а во многих случаях и бесплатно, многое из той же самой информации может быть получено из WWW. Использование Интернета для сбора информации о рынке - один из наиболее важных способов, с помощью которых предприятия могут разрабатывать международные и внутренние рынки. Информационный поиск в Интернете обеспечивают программные продукты крупнейших в мире фирм-производителей.

Объем важной маркетинговой информации, доступной на Web включает многочисленные интерактивные газеты и журналы, обширный список стран и отраслей, научно-исследовательских отчетов о рынках, списки поставщиков, агентов, дистрибьюторов и правительственных контактов в большом количестве стран, агентские соглашения, совместные предприятия и так далее.

Кроме того, можно воспользоваться известными адресами Web-страниц, содержащих информацию о странах, их экономической политике, отчеты по анализу рынка, отраслей, известных компаний и другую полезную для маркетолога информацию.

Международные маркетинговые ресурсы в Сети можно сгруппировать по следующим направлениям:

а) Информация о странах

б) Отраслевые ресурсы

Сведения об отрасли, в которой фирма конкурирует, очень полезны при оценке результатов деятельности фирмы. Например, при исследовании конкурентной позиции фирмы Nike необходимо собрать данные относительно размера рынка спортивной обуви, крупнейших производителей и соответствующих им рыночных долей, тенденций и перспектив развития этой специфической отрасли. Кроме общей краткой информации об отраслях в отдельных странах, необходимо выделить маркетинговые отраслевые ресурсы в Сети по следующим адресам:


в) Данные торговли

Поиск информации об общей характеристике торговой политики можно проводить в разрезе отдельных стран, секторов и экономических показателей. Отдельно выделена информация по барьерам тарифным таможенным тарифам, таможенным пошлинам, квотам) и нетарифным (регистрации, документации, о налогах и сборах, лицензиях на импорт, запрещениях на импорт, стандартах и других технических требованиях и т.д.).

г) Информация о компаниях

д) Международный маркетинг

е) Маркетинговые фирмы

В данном разделе представлены адреса некоторых фирм-лидеров в области маркетинговых исследований, которые предлагают на своих сайтах полезную платную и бесплатную информацию из проведенных ими обследований рынка.

2.4 Сервис и послепродажное обслуживание

Эта область использования Интернета в маркетинговой деятельности включает консультирование клиентов по электронной почте, информирование на сайте о новостях и т. д.

Так как сервисное и послепродажное обслуживание связано не только с постоянными партнерами компании, но и Также с теми оптовыми и розничными покупателями, которые приобрели продукцию компании только один раз и не собираются устанавливать тесные деловые контакты с производителем, необходимо выделить работу с ними как самостоятельное направление маркетинговой деятельности. Это поможет сохранить репутацию компании как компании, которая заботится о потребителях своей продукции. Покупатели смогут напрямую обратиться за советом к производителю, в том числе для получения информации о новых продуктах, или воспользоваться интернет-услугами, в частности, подписаться на рассылку новостей сервера.

Глава 3. Методы интернет-маркетинга

3.1 Поисковое продвижение сайта салона красоты

Увы, многие салоны прекращают свое существование уже через пару месяцев, так и не успев привлечь клиентов.  А что вы делали? Листовки раздавали, шарики повесили, табличка “Мы открыты” на месте, группу в VK с акциями на первые две пряди кудрей запустили… Вроде все верно, все по науке.


Но чтобы реально зацепить и привлечь внимание искушенных красоток и красавцев вам нужна магия SEO. Хоть наши знания — большая тайна, мы все же немножечко приподнимем занавеску нашего волшебного шатра и пустим вас внутрь.

3.2 Особенности продвижения сайта салона красоты

На сайте салона красоты самую важную роль играют сразу три вещи:

  1. фотографии улыбающихся лиц клиентов с удачными стрижками и отзывы под ними;
  2. полный перечень услуг с ценами;
  3. подробная страница с контактами.

Типы поисковых запросов, которые следует использовать при продвижении:

  • тип услуг;
  • решение проблемы или задачи;
  • география местонахождения;
  • бренды материалов;
  • бренды оборудования.

Также рекомендуем при раскрутке салона красоты применять контент-марктеинг: продвижение полезных статей по информационным запросам. Какие это могут быть статьи?

  • какие технологии укладки / стрижки современные;
  • как сделать стрижку / прическу для ___ ;
  • какая стрижка / прическа подойдет тому или иному типу лица;
  • способы окрашивания;
  • техники маникюра;
  • и т.д.

Продвижение SPA салона: прибыль растет пропорционально с аудиторией сайта

Несколько лет мы разрабатывали эффективную систему, которая позволяет не просто продвигать сайт в поиске, но и значительно увеличивать продажи. Система интернет-маркетинга SPA салона постоянно дополняется и корректируется согласно трендам в SEO.

Мы помогаем нашим клиентам наладить связь с их целевой аудиторией и закрепить долгосрочные отношения. Увеличение потока целевых посетителей — главная цель продвижения салона в интернете.

Стабильный рост посетителей без возможных санкций со стороны поисковых систем — гарантия, которую дают наши методы работы.

Рисунок 1 – Увеличение потока

Главная цель поискового маркетинга салона— это увеличение потока целевых посетителей.

Раскрутка салона красоты: эффект, который мы можем гарантировать

Рисунок 2 – Охват аудитории

  1. Увеличивать число ваших клиентов мы начинаем с определением стратегии развития вашего ресурса. Для этого мы собираем статистику, анализируем специфику бизнеса, а также интересы его целевой аудитории.
  2. Из объема полученной информации мы выделяем коммерческие запросы, на которых и будет строиться дальнейшая работа.
  3. Затем мы усовершенствуем контент и структуру сайта. Это, в свою очередь, привлекает еще больше клиентов.

3.3 Анализ

Возможности:

  1. Рост спроса на услуги;
  2. Низкий уровень конкуренции в сегменте предоставления СПА услуг;
  3. укрепление позиций компании за счет рекомендаций клиентов и сбалансированной рекламной кампании;
  4. постоянный профессиональный рост специалистов компании (обязательное сезонное обучение);
  5. становление бренда на рынке услуг;
  6. постоянное снижение стоимости рекламных носителей из-за экономического кризиса;
  7. отслеживание шагов прямых конкурентов при их небольшой численности на рынке.

Угрозы:

  1. неустойчивость финансовых рынков;
  2. расширение ассортимента услуг у конкурентов;
  3. дальнейшее снижение покупательской способности у потенциальных клиентов;
  4. сокращение прибыли за счет роста издержек.

Сильные стороны:

  1. позиционирование в среднем ценовом сегменте при обеспечении высокого качества услуг;
  2. широкий ассортимент услуг;
  3. комплексность предоставляемых услуг уникальность некоторых сопутствующих услуг для г. Томска;
  4. использование современного нового оборудования;
  5. подготовленный высококвалифицированный персонал;

Слабые стороны:

  1. отсутствие сложившейся репутации на локальном рынке;
  2. зависимость от негативных тенденций в социальной сфере;
  3. сезонность сбыта услуг;
  4. ограниченность целевой аудитории («борьба за каждого клиента»);
  5. ограниченные финансовые возможности;

наличие в непосредственной близости прямого конкурента.

По результатам анализа можно сделать вывод о том, что организуемая фирма имеет много сильных сторон и обладает возможностями для успешного выхода на рынок СПА- услуг в городе Томске, а так же дальнейшего своего развития и расширения. При этом имеется возможность преодолеть слабые стороны и предотвратить вероятные угрозы, благодаря:

  • стремительному выходу салона на рынок;
  • привлечению широкой клиентской аудитории за счет большого ассортимента услуг и высокого качества их оказания;
  • обеспечению известности за счет проведения агрессивной рекламной компании, участия в социальных программах города и формирования брендового имени.

Заключение

Строго говоря, рынок спа-услуг еще не сформирован, и среди участников рынка есть как уроженцы салона, так и те, кто пришел в спа-центр с концепцией фитнеса, отелей и других. На наш взгляд, концепция русского спа еще не сформирована, поэтому пионерам часто приходится заимствовать идеи и основные моменты из зарубежного опыта. Кроме того, россиянам генетически нравятся процедуры купания, поэтому, по нашему мнению, эти национальные особенности следует учитывать при создании спа-салона.