Файл: Разработка рекомендаций по повышению доходности гостиницы «Королёв-Гостиница» как основное направление повышения рентабельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Результаты таблицы 1 показывают, что общие затраты на открытие роллер-дома при гостинице «Королёв-Отель» составило 70500 руб.

Следующим пунктом является организация тира. Данный спортивно-развлекательный формат, не имеет возрастных ограничений, в значительной мере способствует популяризации гостиницы «Королёв-Отель». Эффективно дополняет различные игровые зоны. Отработанная гибкая схема договорных и финансовых отношений делает наше предложение привлекательным для владельцев помещений. Тиры укомплектованы современным пневматическим оружием, луками для детей и взрослых, различными арбалетами, мишенной установкой для игры в Дартс и др.

Современные защитные материалы внешних контуров тира исключают возможность получения травм при выполнении стрельбы.

Представим смету расходов по организации развлекательного тира в таблице 2.

Таблица 2

Расходы на развлекательный тир

Наименование

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Стоимость (руб.)

Тематическая авансцена для тира «На абордаж» (длина 3 м., 25 мишеней)

1

84000

84000

Пневматическое оружие

3

4500

13500

Призы (повязка пирата, треуголка, чёрная метка, бутылка рома и т.д.)

15000

ИТОГО

112500

Современное оборудование, что в данном случае характеризует новые модели пневматического оружия, является одной из затратных статей в смете, и составляет 13500 руб.

Мини-гольф – это спортивная игра, которая является не только формой отдыха и развлечения, но и вполне официальной спортивной дисциплиной, по которой проводятся соревнования всех уровней, вплоть до Чемпионатов Мира.

По своей сути мини-гольф аналогичен «большому» гольфу: целью игры является на каждом поле поразить лунку за наименьшее число ударов. Поэтому мини-гольф: доступен и демократичен, поскольку не требует сколько-нибудь значительных затрат на инвентарь и дорогостоящие поля; не знает возрастных ограничений, поскольку не требует специальной физической подготовки, а только концентрации внимания, техники исполнения и координации; зрелищен и азартен, поскольку действие происходит на ограниченном пространстве, непосредственно на глазах участников.

Рассмотрим смету на организацию площадки для мини-гольфа в гостинице «Королёв-Отель» представлена в таблице 3.

Таблице 3

Смета на организацию площадки для мини-гольфа


Наименование

Количество

Цена (руб.)

Стоимость (руб.)

Планировка поверхности игрового поля

100 мм

122,5

12250

Выемка грунта (Н=30 см)

24 мм

325,5

7812

Укладка геотекстиля (2мІ )

24 мм

118,65

2847,6

Гравийная подушка с трамбованием (коэф. уплотнения 1‚2)

24 мм

378

9072

Песчаная подушка с трамбованием (коэф. уплот. 1,2)

24 мм

241,5

5796

Пиломатериалы

0,5 м

5600

2800

Бетонирование и армирование (Н=10см) игровой площадки

24 мм

1330

31920

Возведение основы препятствия

Возвышение из бетона (1Ч3Ч0,2м)

0,6 мм

2870

1722

Арматура А-3 10мм

10 м.пог.

70

700

Проволока вязальная ИР-10 D=4 мм ММК

50 кг.

21

1050

Установка бордюра (на 1мІ=1м/п) без стоимости камня

10 мм

350

350

Стоимость бордюрного камня

10 мм

665

665

Укладка травяного покрытия

Травяное покрытие

25 мм

1575

39375

клей Форбо (банка 12 кг)

1 шт.

3500

3500

Грунтовка

8 л.

875

7000

Установка лунки с флажком

1 шт.

5110

5110

Установка препятствий (валуны)

2 шт.

2450

4900

Работа

25 мм

875

21875

Оборудование

Клюшки

10 шт.

1400

14000

Набор мячей

5 шт.

2100

10500

ИТОГО

183000

Самым затратным из всех перечисленных пунктов сметы является постройка самой площадки для мини-гольфа, что составляет 158500 руб., когда как оборудование стоит 24500 руб.

Для культурно-массовых мероприятий по выходным дням рекомендуем гостинице «Королёв-Отель» организовывать различные культурные программы для своих клиентов. Они включают в себя приглашение различных местных актерских коллективов: акробатов, фокусников, танцоров и т.д. Кроме того, должны приглашаться разные ведущие, которые работают со зрителем (конкурсы, игры, кричалки).


Таким образом, бюджет развлекательных мероприятий можно представить в таблице 4.

Таблица 4

Организация культурно-массовой программы в гостинице «Королёв-Отель» в месяц

Наименование

Количество

Цена (руб.)

Стоимость (руб.)

Приглашение ведущих

12 концертов

5000

60000

Приглашения актеров

12 концертов

14000

168000

Призы зрителям

12 концертов

22000

ИТОГО

250000

Из таблицы 4 видно, что организация культурно-массовой программы на год, из расчета 1 концерт в месяц составляет 200000 руб.

Таким образом, по результатам предыдущих таблиц можно составить сводную таблицу и определить конечный бюджет мероприятий. Сводная таблица представлена в таблице 5.

Таблица 5

Затраты по мероприятию

№п/п

Мероприятие

Сумма, тыс.руб.

1

2

3

1. Единовременные затраты

1

Роллер-дром

770,50

2

Площадки для мини-гольфа

183,00

3

Тир

112,50

4

Программа культурно-массовых мероприятий

250,00

Итого затрат

616,00

Таким образом, создание объектов развлекательной части в гостинице действительно составляют 616000 руб. Целью данной стратегии является привлечение новых клиентов в гостиницу, а именно семей с детьми.

С целью удержания клиентов рекомендуем гостинице ввести дисконтные карты и подарочные сертификаты. Для клиентов, которые периодически посещают гостиницу, нужно построить систему поощрений. Необходимо делать небольшие приятные подарки, что позволит гостинице «Королёв-Отель» в месяц рассчитывать на дополнительный приток постояльцев.

Предлагаем гостинице внедрить Дисконтную программу.

Теперь клиенты гостиницы могут собирать ценные баллы в отеле: каждый раз, когда производят бронирование или оплату своего счета, предъявив дисконтную карточку отеля, они будут награждаться одним баллом за каждый потраченный рубль на территории »Королёв-Отель» на определенные виды услуг.

Стать участником дисконтной программы можно следующим образом:

Забронировать номер напрямую в отеле «Королёв-Отель»* (по телефону, факсу, e-mail), и при повторном заезде также по прямому бронированию для клиента будет подготовлена дисконтная карта со скидкой 5% на услуги гостиницы.


После накопления 300 000 баллов при следующем заезде 5%-я дисконтная карта будет заменена на 10%-ную.

Уникальную дисконтную карту с 15% скидкой клиент получит когда баланс достигнет 500 000 баллов.

В Дисконтную программу включены следующие услуги гостиницы:

проживание в отеле

услуги ресторанов и баров, ночного клуба

услуги SPA-клуба

Скидки по карте не распространяются на специальные предложения, акции и пакеты услуг.

Дисконтные карты (Далее карты) являются собственностью «Королёв-Отель» не являются средством платежа, предоставляются в неограниченное временем пользование клиентам при наступлении обстоятельств, определяемых на усмотрение руководства «Королёв-Отель».

Передача карты в пользование является актом глубокого уважения к пользователю карты, подтверждением высочайшей ценности пользователя карты для всего коллектива «Королёв-Отель»

К обстоятельствам, на основании которых карта может быть предоставлена в пользование, относятся, в том числе:

  • срок сотрудничества с «Королёв-Отель» и потенциального пользователя карты;
  • размер выручки, полученной «Королёв-Отель» от потенциального пользователя карты за весь срок взаимного сотрудничества.

При предъявлении карты пользователь имеет право на предоставлении ему скидки установленной картой.

Размер скидок устанавливается приказом генерального директора «Королёв-Отель». Размер скидки являются изменяемой величиной. «Королёв-Отель» имеет право изменить размер скидки без предварительного уведомления пользователя карты.

Настоящим положением вводятся в действие карты двух видов – серебряная и золотая. Карты различаются размерами скидок, предоставляемых пользователям.

Карты имеют уникальный четырехзначный номер, эмбоссированный в левом нижнем углу карты. Скидка пользователю карты может быть предоставлена исключительно при предъявлении оригинала карты. В случае если оригинал карты отсутствует у пользователя на момент приобретения услуг «Королёв-Отель» вправе отказать пользователю в предоставлении скидки.

Карты являются персональными. Пользователь не имеет права передачи карты третьим лицам. В случае если третье лицо имеет желание воспользоваться картой пользователя, такая карта будет изыматься у третьего лица.

При утрате карты пользователь имеет право восстановления карты по письменному заявлению на имя генерального директора «Королёв-Отель». Карта в случае ее утраты пользователем будет восстановлена в разумный срок безвозмездно для пользователя карты.


Смета затрат на мероприятие в таблице 6.

Таблица 6

Затраты по мероприятию

№п/п

Мероприятие

Сумма, тыс.руб.

1

2

3

1. Единовременные затраты

Изготовление карт: разработка дизайна, тираж.

225,00

Итого затрат

225,00

Таким образом, затраты по мероприятию составили 225,00 тыс. руб.

Таким образом, «Королёв-Отель»* за счет реализации данного мероприятия позволит привлечь нового клиента, тем самым расширив рынок услуг.

С целью совершенствования организации работы персонала службы номерного фонда (хозяйственного отдела) гостиницы мы предлагаем автоматизировать процесс между службой номерного фонда и административной службой гостиницы, с целью своевременной уборки номеров. Это позволит повысить качество обслуживания номерного фонда и повысить удовлетворенность услугами клиентов гостиницы.

Предлагаем внедрить систему электронных замков KEI-Biser (система контроля доступа в номерной фонд реального времени), интегрированная в комплекс KEI-Hotel и разработанная специально для гостиниц.

Таблица 7

Затраты по мероприятию

№п/п

Мероприятие

Сумма, тыс.руб.

1. Единовременные затраты

1

KEI-Biser

80,0

2

Установка ПО

5,0

3

Обслуживание

15,0

4

Обучение персонала

25,0

Итого затрат

125,0

Таким образом, затраты по мероприятию составят 125 тыс.руб.

2.2 Оценка экономической эффективности мероприятий

За счет реализации предложенных мероприятий гостиница «Королёв-Отель» планирует привлечь новых клиентов, удержать старых клиентов, повысить качество обслуживания номерного фонда, расширить ассортимент услуг. Это приведет к росту доходности.

Общие затраты на реализацию проекта составят: 966 тыс. руб.

Рассмотрим планируемые показатели гостиницы.