Файл: Разработка рекомендаций по повышению доходности гостиницы «Королёв-Гостиница» как основное направление повышения рентабельности.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 2
Результаты таблицы 1 показывают, что общие затраты на открытие роллер-дома при гостинице «Королёв-Отель» составило 70500 руб.
Следующим пунктом является организация тира. Данный спортивно-развлекательный формат, не имеет возрастных ограничений, в значительной мере способствует популяризации гостиницы «Королёв-Отель». Эффективно дополняет различные игровые зоны. Отработанная гибкая схема договорных и финансовых отношений делает наше предложение привлекательным для владельцев помещений. Тиры укомплектованы современным пневматическим оружием, луками для детей и взрослых, различными арбалетами, мишенной установкой для игры в Дартс и др.
Современные защитные материалы внешних контуров тира исключают возможность получения травм при выполнении стрельбы.
Представим смету расходов по организации развлекательного тира в таблице 2.
Таблица 2
Расходы на развлекательный тир
Наименование |
Количество (шт.) |
Цена (руб.) |
Стоимость (руб.) |
Тематическая авансцена для тира «На абордаж» (длина 3 м., 25 мишеней) |
1 |
84000 |
84000 |
Пневматическое оружие |
3 |
4500 |
13500 |
Призы (повязка пирата, треуголка, чёрная метка, бутылка рома и т.д.) |
15000 |
||
ИТОГО |
112500 |
Современное оборудование, что в данном случае характеризует новые модели пневматического оружия, является одной из затратных статей в смете, и составляет 13500 руб.
Мини-гольф – это спортивная игра, которая является не только формой отдыха и развлечения, но и вполне официальной спортивной дисциплиной, по которой проводятся соревнования всех уровней, вплоть до Чемпионатов Мира.
По своей сути мини-гольф аналогичен «большому» гольфу: целью игры является на каждом поле поразить лунку за наименьшее число ударов. Поэтому мини-гольф: доступен и демократичен, поскольку не требует сколько-нибудь значительных затрат на инвентарь и дорогостоящие поля; не знает возрастных ограничений, поскольку не требует специальной физической подготовки, а только концентрации внимания, техники исполнения и координации; зрелищен и азартен, поскольку действие происходит на ограниченном пространстве, непосредственно на глазах участников.
Рассмотрим смету на организацию площадки для мини-гольфа в гостинице «Королёв-Отель» представлена в таблице 3.
Таблице 3
Смета на организацию площадки для мини-гольфа
Наименование |
Количество |
Цена (руб.) |
Стоимость (руб.) |
Планировка поверхности игрового поля |
100 мм |
122,5 |
12250 |
Выемка грунта (Н=30 см) |
24 мм |
325,5 |
7812 |
Укладка геотекстиля (2мІ ) |
24 мм |
118,65 |
2847,6 |
Гравийная подушка с трамбованием (коэф. уплотнения 1‚2) |
24 мм |
378 |
9072 |
Песчаная подушка с трамбованием (коэф. уплот. 1,2) |
24 мм |
241,5 |
5796 |
Пиломатериалы |
0,5 м |
5600 |
2800 |
Бетонирование и армирование (Н=10см) игровой площадки |
24 мм |
1330 |
31920 |
Возведение основы препятствия |
|||
Возвышение из бетона (1Ч3Ч0,2м) |
0,6 мм |
2870 |
1722 |
Арматура А-3 10мм |
10 м.пог. |
70 |
700 |
Проволока вязальная ИР-10 D=4 мм ММК |
50 кг. |
21 |
1050 |
Установка бордюра (на 1мІ=1м/п) без стоимости камня |
10 мм |
350 |
350 |
Стоимость бордюрного камня |
10 мм |
665 |
665 |
Укладка травяного покрытия |
|||
Травяное покрытие |
25 мм |
1575 |
39375 |
клей Форбо (банка 12 кг) |
1 шт. |
3500 |
3500 |
Грунтовка |
8 л. |
875 |
7000 |
Установка лунки с флажком |
1 шт. |
5110 |
5110 |
Установка препятствий (валуны) |
2 шт. |
2450 |
4900 |
Работа |
25 мм |
875 |
21875 |
Оборудование |
|||
Клюшки |
10 шт. |
1400 |
14000 |
Набор мячей |
5 шт. |
2100 |
10500 |
ИТОГО |
183000 |
Самым затратным из всех перечисленных пунктов сметы является постройка самой площадки для мини-гольфа, что составляет 158500 руб., когда как оборудование стоит 24500 руб.
Для культурно-массовых мероприятий по выходным дням рекомендуем гостинице «Королёв-Отель» организовывать различные культурные программы для своих клиентов. Они включают в себя приглашение различных местных актерских коллективов: акробатов, фокусников, танцоров и т.д. Кроме того, должны приглашаться разные ведущие, которые работают со зрителем (конкурсы, игры, кричалки).
Таким образом, бюджет развлекательных мероприятий можно представить в таблице 4.
Таблица 4
Организация культурно-массовой программы в гостинице «Королёв-Отель» в месяц
Наименование |
Количество |
Цена (руб.) |
Стоимость (руб.) |
Приглашение ведущих |
12 концертов |
5000 |
60000 |
Приглашения актеров |
12 концертов |
14000 |
168000 |
Призы зрителям |
12 концертов |
22000 |
|
ИТОГО |
250000 |
Из таблицы 4 видно, что организация культурно-массовой программы на год, из расчета 1 концерт в месяц составляет 200000 руб.
Таким образом, по результатам предыдущих таблиц можно составить сводную таблицу и определить конечный бюджет мероприятий. Сводная таблица представлена в таблице 5.
Таблица 5
Затраты по мероприятию
№п/п |
Мероприятие |
Сумма, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
1. Единовременные затраты |
||
1 |
Роллер-дром |
770,50 |
2 |
Площадки для мини-гольфа |
183,00 |
3 |
Тир |
112,50 |
4 |
Программа культурно-массовых мероприятий |
250,00 |
Итого затрат |
616,00 |
Таким образом, создание объектов развлекательной части в гостинице действительно составляют 616000 руб. Целью данной стратегии является привлечение новых клиентов в гостиницу, а именно семей с детьми.
С целью удержания клиентов рекомендуем гостинице ввести дисконтные карты и подарочные сертификаты. Для клиентов, которые периодически посещают гостиницу, нужно построить систему поощрений. Необходимо делать небольшие приятные подарки, что позволит гостинице «Королёв-Отель» в месяц рассчитывать на дополнительный приток постояльцев.
Предлагаем гостинице внедрить Дисконтную программу.
Теперь клиенты гостиницы могут собирать ценные баллы в отеле: каждый раз, когда производят бронирование или оплату своего счета, предъявив дисконтную карточку отеля, они будут награждаться одним баллом за каждый потраченный рубль на территории »Королёв-Отель» на определенные виды услуг.
Стать участником дисконтной программы можно следующим образом:
Забронировать номер напрямую в отеле «Королёв-Отель»* (по телефону, факсу, e-mail), и при повторном заезде также по прямому бронированию для клиента будет подготовлена дисконтная карта со скидкой 5% на услуги гостиницы.
После накопления 300 000 баллов при следующем заезде 5%-я дисконтная карта будет заменена на 10%-ную.
Уникальную дисконтную карту с 15% скидкой клиент получит когда баланс достигнет 500 000 баллов.
В Дисконтную программу включены следующие услуги гостиницы:
проживание в отеле
услуги ресторанов и баров, ночного клуба
услуги SPA-клуба
Скидки по карте не распространяются на специальные предложения, акции и пакеты услуг.
Дисконтные карты (Далее карты) являются собственностью «Королёв-Отель» не являются средством платежа, предоставляются в неограниченное временем пользование клиентам при наступлении обстоятельств, определяемых на усмотрение руководства «Королёв-Отель».
Передача карты в пользование является актом глубокого уважения к пользователю карты, подтверждением высочайшей ценности пользователя карты для всего коллектива «Королёв-Отель»
К обстоятельствам, на основании которых карта может быть предоставлена в пользование, относятся, в том числе:
- срок сотрудничества с «Королёв-Отель» и потенциального пользователя карты;
- размер выручки, полученной «Королёв-Отель» от потенциального пользователя карты за весь срок взаимного сотрудничества.
При предъявлении карты пользователь имеет право на предоставлении ему скидки установленной картой.
Размер скидок устанавливается приказом генерального директора «Королёв-Отель». Размер скидки являются изменяемой величиной. «Королёв-Отель» имеет право изменить размер скидки без предварительного уведомления пользователя карты.
Настоящим положением вводятся в действие карты двух видов – серебряная и золотая. Карты различаются размерами скидок, предоставляемых пользователям.
Карты имеют уникальный четырехзначный номер, эмбоссированный в левом нижнем углу карты. Скидка пользователю карты может быть предоставлена исключительно при предъявлении оригинала карты. В случае если оригинал карты отсутствует у пользователя на момент приобретения услуг «Королёв-Отель» вправе отказать пользователю в предоставлении скидки.
Карты являются персональными. Пользователь не имеет права передачи карты третьим лицам. В случае если третье лицо имеет желание воспользоваться картой пользователя, такая карта будет изыматься у третьего лица.
При утрате карты пользователь имеет право восстановления карты по письменному заявлению на имя генерального директора «Королёв-Отель». Карта в случае ее утраты пользователем будет восстановлена в разумный срок безвозмездно для пользователя карты.
Смета затрат на мероприятие в таблице 6.
Таблица 6
Затраты по мероприятию
№п/п |
Мероприятие |
Сумма, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
1. Единовременные затраты |
||
Изготовление карт: разработка дизайна, тираж. |
225,00 |
|
Итого затрат |
225,00 |
Таким образом, затраты по мероприятию составили 225,00 тыс. руб.
Таким образом, «Королёв-Отель»* за счет реализации данного мероприятия позволит привлечь нового клиента, тем самым расширив рынок услуг.
С целью совершенствования организации работы персонала службы номерного фонда (хозяйственного отдела) гостиницы мы предлагаем автоматизировать процесс между службой номерного фонда и административной службой гостиницы, с целью своевременной уборки номеров. Это позволит повысить качество обслуживания номерного фонда и повысить удовлетворенность услугами клиентов гостиницы.
Предлагаем внедрить систему электронных замков KEI-Biser (система контроля доступа в номерной фонд реального времени), интегрированная в комплекс KEI-Hotel и разработанная специально для гостиниц.
Таблица 7
Затраты по мероприятию
№п/п |
Мероприятие |
Сумма, тыс.руб. |
1. Единовременные затраты |
||
1 |
KEI-Biser |
80,0 |
2 |
Установка ПО |
5,0 |
3 |
Обслуживание |
15,0 |
4 |
Обучение персонала |
25,0 |
Итого затрат |
125,0 |
Таким образом, затраты по мероприятию составят 125 тыс.руб.
2.2 Оценка экономической эффективности мероприятий
За счет реализации предложенных мероприятий гостиница «Королёв-Отель» планирует привлечь новых клиентов, удержать старых клиентов, повысить качество обслуживания номерного фонда, расширить ассортимент услуг. Это приведет к росту доходности.
Общие затраты на реализацию проекта составят: 966 тыс. руб.
Рассмотрим планируемые показатели гостиницы.