Файл: Рекламные стратегии предприятия на отраслевых рынках.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 156
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические и методологические основы разработки рекламной стратегии
1.1 Рекламная кампания: понятие, сущность, виды
1.2 Рекламная идея и стратегия как основа разработки рекламной кампании
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «ПИЦЦА MIA»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПИЦЦА MIA»
2.2 Анализ эффективности рекламной стратегии предприятия ООО «ПИЦЦА MIA»
2.3 Предложения по улучшению рекламной кампании ООО «ПИЦЦА MIA»
5. Периодически нужно проводить дегустацию пиццы, чтобы потенциальные покупатели оценили вкус и по желанию внесли свои рекомендации по улучшению их вкусовых качеств, выразили общее мнение об этих блюдах.
6. Выявить своих постоянных клиентов (путем предоставления им чеков на определенную сумму денег) и предоставлять им скидки.
О том, что история развивается по спирали, учёные говорили давно. Ждать ли нам на этот раз новой «смуты»? Или всё-таки пронесёт? Трудно дать однозначный ответ. На развитие ситуации влияет множество факторов. Среди них наиважнейший — состояние экономики. Дедушка Маркс не зря говорил, что экономические отношения — это базис, а политическое устройство — не более чем надстройка. Если «фундамент» рухнет, то даже самая сильная и централизованная власть не спасёт государство от деградации и развала.
Нынешнее состояние российской экономики не внушает ничего, кроме опасения. Несмотря на пламенные призывы к развитию, Россия была и остаётся сырьевым придатком Запада. Достаточно обрушить цены на энергоносители (а для этого существует множество проверенных способов) — и нынешнее «благополучие» рассыпается, как карточный домик. Чтобы экономика перестала хромать, опираясь на нефтегазовую трубу, необходимо инновационное развитие промышленности, внедрение новых технологий. Для этого требуется, в первую очередь, экономическая свобода. Пока же наш путь чересчур смахивает на латиноамериканский капитализм, когда правила игры диктуют зарвавшиеся монополии и жадные чиновники. Крупный бизнес, имея солидные «подвязки», ещё может чувствовать себя относительно уверенно. Однако мелкие и средние предприниматели существуют в этой системе на птичьих правах. Симптоматично, что заработав более-менее приличные деньги, бизнесмены стремятся как можно быстрее вывести их из России. Пока не «раскулачили» и не отправили пилить лес на бескрайних просторах Родины. Так миллиарды, которые могли бы работать на страну, вливаются в экономику других государств. Рано или поздно подобная система «съедает» себя изнутри. И тогда начинается настоящий кризис. Вопрос лишь в том, когда это произойдёт.
О том, что история развивается по спирали, учёные говорили давно. Ждать ли нам на этот раз новой «смуты»? Или всё-таки пронесёт? Трудно дать однозначный ответ. На развитие ситуации влияет множество факторов. Среди них наиважнейший — состояние экономики. Дедушка Маркс не зря говорил, что экономические отношения — это базис, а политическое устройство — не более чем надстройка. Если «фундамент» рухнет, то даже самая сильная и централизованная власть не спасёт государство от деградации и развала.
Нынешнее состояние российской экономики не внушает ничего, кроме опасения. Несмотря на пламенные призывы к развитию, Россия была и остаётся сырьевым придатком Запада. Достаточно обрушить цены на энергоносители (а для этого существует множество проверенных способов) — и нынешнее «благополучие» рассыпается, как карточный домик. Чтобы экономика перестала хромать, опираясь на нефтегазовую трубу, необходимо инновационное развитие промышленности, внедрение новых технологий. Для этого требуется, в первую очередь, экономическая свобода. Пока же наш путь чересчур смахивает на латиноамериканский капитализм, когда правила игры диктуют зарвавшиеся монополии и жадные чиновники. Крупный бизнес, имея солидные «подвязки», ещё может чувствовать себя относительно уверенно. Однако мелкие и средние предприниматели существуют в этой системе на птичьих правах. Симптоматично, что заработав более-менее приличные деньги, бизнесмены стремятся как можно быстрее вывести их из России. Пока не «раскулачили» и не отправили пилить лес на бескрайних просторах Родины. Так миллиарды, которые могли бы работать на страну, вливаются в экономику других государств. Рано или поздно подобная система «съедает» себя изнутри. И тогда начинается настоящий кризис. Вопрос лишь в том, когда это произойдёт.
О том, что история развивается по спирали, учёные говорили давно. Ждать ли нам на этот раз новой «смуты»? Или всё-таки пронесёт? Трудно дать однозначный ответ. На развитие ситуации влияет множество факторов. Среди них наиважнейший — состояние экономики. Дедушка Маркс не зря говорил, что экономические отношения — это базис, а политическое устройство — не более чем надстройка. Если «фундамент» рухнет, то даже самая сильная и централизованная власть не спасёт государство от деградации и развала.
Нынешнее состояние российской экономики не внушает ничего, кроме опасения. Несмотря на пламенные призывы к развитию, Россия была и остаётся сырьевым придатком Запада. Достаточно обрушить цены на энергоносители (а для этого существует множество проверенных способов) — и нынешнее «благополучие» рассыпается, как карточный домик. Чтобы экономика перестала хромать, опираясь на нефтегазовую трубу, необходимо инновационное развитие промышленности, внедрение новых технологий. Для этого требуется, в первую очередь, экономическая свобода. Пока же наш путь чересчур смахивает на латиноамериканский капитализм, когда правила игры диктуют зарвавшиеся монополии и жадные чиновники. Крупный бизнес, имея солидные «подвязки», ещё может чувствовать себя относительно уверенно. Однако мелкие и средние предприниматели существуют в этой системе на птичьих правах. Симптоматично, что заработав более-менее приличные деньги, бизнесмены стремятся как можно быстрее вывести их из России. Пока не «раскулачили» и не отправили пилить лес на бескрайних просторах Родины. Так миллиарды, которые могли бы работать на страну, вливаются в экономику других государств. Рано или поздно подобная система «съедает» себя изнутри. И тогда начинается настоящий кризис. Вопрос лишь в том, когда это произойдёт.
О том, что история развивается по спирали, учёные говорили давно. Ждать ли нам на этот раз новой «смуты»? Или всё-таки пронесёт? Трудно дать однозначный ответ. На развитие ситуации влияет множество факторов. Среди них наиважнейший — состояние экономики. Дедушка Маркс не зря говорил, что экономические отношения — это базис, а политическое устройство — не более чем надстройка. Если «фундамент» рухнет, то даже самая сильная и централизованная власть не спасёт государство от деградации и развала.
Нынешнее состояние российской экономики не внушает ничего, кроме опасения. Несмотря на пламенные призывы к развитию, Россия была и остаётся сырьевым придатком Запада. Достаточно обрушить цены на энергоносители (а для этого существует множество проверенных способов) — и нынешнее «благополучие» рассыпается, как карточный домик. Чтобы экономика перестала хромать, опираясь на нефтегазовую трубу, необходимо инновационное развитие промышленности, внедрение новых технологий. Для этого требуется, в первую очередь, экономическая свобода. Пока же наш путь чересчур смахивает на латиноамериканский капитализм, когда правила игры диктуют зарвавшиеся монополии и жадные чиновники. Крупный бизнес, имея солидные «подвязки», ещё может чувствовать себя относительно уверенно. Однако мелкие и средние предприниматели существуют в этой системе на птичьих правах. Симптоматично, что заработав более-менее приличные деньги, бизнесмены стремятся как можно быстрее вывести их из России. Пока не «раскулачили» и не отправили пилить лес на бескрайних просторах Родины. Так миллиарды, которые могли бы работать на страну, вливаются в экономику других государств. Рано или поздно подобная система «съедает» себя изнутри. И тогда начинается настоящий кризис. Вопрос лишь в том, когда это произойдёт.
Заключение
Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию – она должна продавать. Реклама должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Главная задача рекламы состоит в том, чтобы довести до потребителя конкретную информацию о названии товара, его назначении и преимуществах, месте возможной покупки – другими словами проинформировать клиента по всем аспектам и сформировать положительный и запоминающийся образ фирмы. Формула качественной рекламы - это точность, оригинальность, простота. Рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для небольшого предприятия. Поэтому обращение к профессионалам в большинстве случаев является залогом будущего успеха рекламной кампании любой коммерческой организации.
Чарли Мортимер, глава компании "General Foods", еще будучи директором по рекламе этой же компании, сказал: «Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали».[8]
В теоретической части курсовой работы было рассмотрено понятие рекламной кампании, перечислялись виды и формы рекламы, и факторы, влияющие на ее эффективность. Также были рассмотрены определения рекламной идеи и рекламной стратегии, выявлены их главные характеристики. Основные этапы планирования рекламной кампании включают в себя: определение целей рекламы, определение целевой аудитории, выбор средств и носителей, определение бюджета, выбор исполнителей, составление обращения, предварительные испытания и разработку системы контроля. Также были рассмотрены факторы, влияющие на определение целей рекламной кампании.
В практической части была рассмотрена деятельность ООО «ПИЦЦА MIA», были выявлены основные преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами, определено занимаемое место ООО «ПИЦЦА MIA» на рынке подобных услуг. Рекламная кампания этой сети в основном использует мероприятия по стимулированию продаж, уделяя меньшее внимание рекламе, так как на применение рекламы, особенно дорогостоящей, у нее не хватает средств.
В качестве рекомендаций ООО «ПИЦЦЕ MIA» можно предложить следующее: креативное оформление, выгодно отличающее заведение от конкурентов, желательно, в итальянском стиле. Так же можно предложить организацию спонсорства, предоставление скидок постоянным клиентам и проведение дегустации пиццы. Выгодно отличать от конкурентов пиццерию МИА также сможет настоящий итальянский повар.
Важность планирования рекламной кампании очевидна. По сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями именно комплекс мер по разработке рекламной кампании поможет завоевать любовь и благосклонность клиента. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность рекламной кампании возрастает, если она обладает таким важным и необходимым для успешной рекламной кампании свойством, как целостность.
Список использованной литературы
- Аксёнова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций – М: Приор-издат, 2015. -96 с.
- Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. М.: Московский бизнес-центр, 2009.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2015. - Гл. 16
- Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. Учебное пособие. – М: КноРус, 2016. – Главы 10-13.
- Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в прессе, Издательство: Мир рекламы, Москва, 2009.
- Чарльз Сендидж Реклама, теория и практика, Издательство «Сирин», Москва, 2009.
- http://menedzhmenti.ru
- http://www.domechti.ru
- http://www.advesti.ru/
- http://www.aup.ru/
- http://www.mislynet.ru/
- http://www.elitarium.ru
- http://old.journalist-virt.ru
- http://www.i2r.ru
- http://www.megapro.ru