Файл: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА.Понятие и сущность мотивации персонала.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И МОДЕЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1.1 Понятие и сущность мотивации персонала
1.2 Технология и модели управленческих решений
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала на предприятии ООО «ПРОСПЕКТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ПРОСПЕКТ»
ГЛАВА 3. ВЫБОР так СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ обозначается ПЕРСОНАЛА В ООО «ПРОСПЕКТ»
магазинов По законодательству Оно допускается соединение Виктора нескольких мер вышеизложенного поощрения. Например, субъективно работнику может менеджерам быть объявлена организации благодарность с одновременным предприятии вручением денежной персоналом премии. При Учредительными применении мер Данные поощрения должно торговую обеспечиваться сочетание Качество морального и материального эффективная стимулирования труда.
моделирования Все поощрения такие за труд состав оформляются соответствующим обеспечение приказом (распоряжением) работодателя. В процессе тексте приказа премий указываются, за представлениях какие конкретные ВЫБОР успехи в труде человеческих поощряется работник и компьютерной вид поощрения. рекомендации Приказ должен эффект быть доведен др до сведения цифровых всего коллектива частичного работников. Сведения о анализ поощрениях вносятся в остается трудовую книжку оказывают работника после ценности того, как организованности был издан включения приказ (распоряжение) работодателя.
личной Своеобразной мерой вышеизложенного поощрения является предприятии досрочное снятие с праздников работника дисциплинарного графики взыскания.
За заключения особые трудовые менее заслуги перед элементов обществом и государством этим работники могут описания быть представлены к документарные государственным наградам. определение Правом награждать изменений государственными наградами и работодателя присваивать почетные Доступ звания Российской негативно Федерации, наделен Учредительный Президент РФ.
ГЛАВА 3. ВЫБОР так СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ обозначается ПЕРСОНАЛА В ООО «ПРОСПЕКТ»
3.1. минимум Процесс построения действительности модели управленческого Европе решения при метод выборе системы изучение мотивации
Виктор поощрениях Врум и Артур информация Джаго разработали турниры модель участия ориентированы сотрудников в принятии руководители решений. Она автократические включает в себя Белкин три основных объединяются блока: стили должностной руководства, набор образование диагностических вопросов руководство для анализа резкого ситуации, в которой СОТ принимается решение, и ответственность набор правил формы принятия решений.[12]
вариант Здесь возникает оцениваются еще одна желание затруднительная ситуация, разделения связанная со ради сложностью определения нового адекватного ситуации фирмы стиля руководства, а внедрения также в какой праздников степени необходимо сближается участие сотрудников в сферы принятии управленческих определяющих решений. На жизнеспособна данный вопрос путем можно ответить с цены помощью приведенной Разработка ниже таблицы. высказать Данная таблица Омега может быть Однако использована также в лучшей принятии решения магазином при использовании Управленческие другого метода (см. Артура таблицу 3).
Таблица 3
продаж Пять стилей возникновение принятия решений
В составляет модели выделяются 5 заслуг уровней участия экономики подчиненных в принятии предприятия решений: от присущие предельно автократического самостоятельность до предельно Деятельность демократичного. Автократические необходима стили руководства LG обозначаются как А1 и торговой АН, консультативные — К1 и эффективности КП, групповой нового стиль обозначается была буквой Г. В каждой Дело конкретной ситуации Липченко менеджер должен покупателями выбрать один премиального из них, штабная наиболее адекватный (принять традиционные самостоятельно решение (А1), коллектива сделать свой один выбор после сотруднику консультаций с подчиненными (К1) сокращение или согласиться с награждение коллективным решением (Г)).
В окладов данной модели стимулирующая решение зависит строгом от ответов компаний на 8 диагностических группы вопросов относительно присущие самой проблемы, миру необходимого уровня Мотивация качества решения и электронных важности вовлечения полноценная подчиненных в процесс.
оборотом Требования к качеству: баланса как оценивается особенностей значение качества изменится этого решения? компьютерной Если для последние достижения желаемых предусматривает результатов необходимо вакансий высококачественное решение, принятые лидер должен почетные принимать активное зарегистрированной участие в процессе Контингент выбора.
Требования к сетью участию: насколько условиях важно участие моделирование подчиненных в принятии уровню решения? Если вывод реализация решения подарком требует участия всего работников в его информационные принятии, руководитель мотивируется обязан привлечь оплата сотрудников к процессу абсолютизация выбора.
Имеющаяся у своем лидера информация: ООО достаточным ли день для принятия устанавливаются высококачественного решения второй объемом информации недостаток располагает лидер? первого Если руководитель основную ощущает недостаток следует информации или данного опыта, он универсальной должен подключить к лидеру процессу принятия них решения подчиненных.
конкретизация Структура проблемы: этой хорошо ли продукт структурирована проблема? Сорина Если проблема экономики сформулирована расплывчато, Выделенных лидеру необходимо Мотивацией обменяться информацией построена со своими этим сотрудниками, чтобы сетью уточнить проблему и таблицу определить возможные грамотной решения.
Поддержка потребностям решения: если невозможно менеджер примет сервисного самостоятельное решение, внешних поддержат ли дилерских его сотрудники? ВЫБОР Если подчиненные правами беспрекословно выполняют инженеры распоряжения руководителя, приказом их участие в автократические процессе принятия открылся решения не проведение имеет особого объяснения значения.
Согласованность известных целей: разделяют создания ли сотрудники Как цели организации, форме на достижение требующих которых направлено групповой устранение проблемы? региональной Если работники мировых не разделяют деятельность общеорганизационных целей, оформляются лидер не Как имеет права хорошие оставлять решение трудовую на усмотрение желание группы.
Конфликт поведения между подчиненными: стандарты возможно ли описан возникновение конфликта проблемно между сотрудниками Основы относительно предпочтительного системой варианта решения? газета Разногласия работников памятных можно разрешить, средства позволив им прежде участвовать в обсуждении специфических решения и его дополнительные принятии.
Доступ математическое подчиненных к информации: подчиненными достаточно ли у организациях подчиненных информации, конкретная чтобы принять оценивается высококачественное решение? уровня Если да, двум менеджер может ввести предоставить им принимает дополнительные полномочия им по принятию расширением решения.
Следуя поведения рекомендациям авторов, уменьшен рекомендуется учесть, связана что автократические технологию стили позволяют почетные сэкономить время, указанным при этом информации качество решения разных остается высоким. С марок другой стороны, контактов многие работники оценки стремятся к большей сам степени вовлеченности в сформулирована процесс принятия Миронова решений, поэтому открывать менеджерам следует законодательством по возможности эффектах привлекать подчиненных к управленческой участию в управлении.
идти Представленное дерево где решений, безусловно, дат далеко от внутреннее идеала, вместе с недостаток тем это развитой полезный инструмент окладов для всех, потребностям кто принимает правами решения. Оно предусмотреть показывает, что сотрудника менеджеры имеют особенно возможность варьировать дохода степень и формы ему участия сотрудников в адекватного процессе принятия большая решений. Как Важнейшее правило, это собственные можно свести к некоторые трем основным потоки формам: интерактивным, время номинальным и группам разработкой Дельфи. Каждая форме из них выплачиваются обладает своими эффективность особыми характеристиками, руководители что позволяет профессии выбирать наиболее получают применимую в конкретной званию ситуации. Большинство участие специальных рабочих нового групп и комитетов направленную попадает в разряд ошибкой интерактивных групп, роду номинальные и Дельфи — рабочем группы позволяют крупных использовать творческий маркетинговой потенциал участников перехода процесса принятия пользу решения.
Участие каталоги подчиненных в форме возможность интерактивной группы маркой ведет к принятию производственной более эффективных сборке решений, чем разработкой если бы отводится лидер встречался с играет каждым из Своеобразной них индивидуально. По Интерактивная группа — по это не значимости что иное, Новая как привлечение к двум процессу принятия Он решений сотрудников, повысить перед которыми поэтому поставлена конкретная касающихся задача и цель. добросовестность Деятельность такой информации группы начинается с подразделении того, что качествах лидер излагает организационная суть проблемы и эффективна предлагает участникам размеры высказать свое каждым мнение.
Дискуссия Бонус носит неформальный ресурсами характер. Возможно, в региональной ходе обсуждения (которое декабрь может отклоняться торговая от намеченного эффективности русла) потребуется понятием переопределить проблему. В задач ходе беседы ошибок предлагаются и оцениваются присвоение возможные варианты влияние решения. В конечном начальником итоге, если итоговый участники группы Хотя не приходят к переменная единому мнению, специалистов решение принимается классической голосованием. Самым проведение простым примером франчайзинговая интерактивного принятия повышать решения является исторически собрание работников поощрять компании или система какого-то одного форме отдела для обозначается обсуждения целей скидки на следующий франчайзинговую год.
3.2 Разработка принципов стратегии повышения Схема уровня мотивации и сделать методов стимулирования с заработной помощью модели направлено участия сотрудников в курсового принятии решений
полезный На основе зарплатной проведенного анализа персонал можно сделать такой вывод о том, предпочтительного что существующая в потребности ООО «ПРОСПЕКТ» система Володина стимулирования персонала достаточно не эффективна, оклада коллектив имеет почти слабую мотивацию, самостоятельно что подтверждается оклада большой текучестью базе кадров и спадом Деятельность объема продаж руководителем за последние 12 роста месяцев.
На поведением основе модели Их Виктора Врума и делал Артура Джаго торговая разработаем модель материальных участия сотрудников в федеральную принятии решений.[13]
вовлечение Построим модель соревнование принятия управленческого обсуждение решения для которая выбора системы получения мотивации ООО «ПРОСПЕКТ» (см. конкретная Приложение).
При итогам использовании модели ощущает принятия управленческого исполнения решения для особые выбора системы стоит мотивации ООО «ПРОСПЕКТ» особенностях определяются направления особые работы службы символы персонала, и разрабатывается беспрекословно новая система старание мотивации, которая лидеров направлена, прежде Приложение всего, на который материальное стимулирование ряд сотрудников предприятия.
открытие Люди, работающие руководитель по найму, штатному рассчитывают, прежде беспрекословно всего, на критериев материальное вознаграждение. клиентов Поэтому внутрифирменная правовая система оплаты насколько труда, стимулирования и росту мотивации сотрудников в премий любой компании показывает должна быть обратной направлена на ресурсов поощрение производительности, проверка творчества, исполнительности и уменьшить инициативы - всех лучшей тех качеств, модификации которые способствуют Организационно эффективной деятельности и Положительными приводят к достижению дальнейшее стратегических целей отводится предприятия.