Файл: Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса ( Оценка эффективности управления брендом ООО «Азовская кондитерская фабрика»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления проектом развития бренда компании
1.1 Основные технологии и методы управления брендом компании
1.2. Роль проектирования в управлении брендом компании
Глава 2. Оценка эффективности управления брендом ООО «Азовская кондитерская фабрика»
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Азовская кондитерская фабрика»
2.2. Анализ эффективности управления брендом ООО «Азовская кондитерская фабрика»
Глава 3. Разработка проекта развития бренда ООО «Азовская кондитерская фабрика»
3.1 Разработка проекта развития бренда ООО «Азовская кондитерская фабрика»
Список использованной литературы
- Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 28.03.2017 г.)
- Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (в ред. от 28.12.2016)
- Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2013 – 468 с.
- Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра – М.: 2014. – 304 с.
- Богданов В.А. Управление проектами: Учебник. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 248 с.
- Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2015 – 244 с.
- Голубков Е.В. Маркетинг для профессионалов: Практический курс: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
- Грошев В.И., Краснослободцев А.А. Системный бренд – менеджмент: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2011. – 652 с.
- Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012 – 360 с.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2010. – 788 с.
- Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2011. – 170 с.
- Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2015 - № 3 – С. 14-18
- Ильина В.А. Бренд как современная концепция менеджмента» // Материалы научной конференции «Ломоносовские чтения-2012». М.: ТЕИС, 2012.
- Калиева О. М., Мартыненко Т. В., Семенова Е. П., Говорова Т. С. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 312-315.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 811 с.
- Кузьмина И.Г. Бренд – менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2017 – 176 с.
- Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 424 с.
- Куярова Л.А. Управление брендом: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 256 с.
- Маркетинг: теория и практика: Учебник/ Под ред. О.И. Карповой. – М: Юрайт, 2017. – 416 с.
- Музыкант В.Л. Брендинг: управление брендом: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2014. – 316 с.
- Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами: Учебник. – М.: Олимп – Бизнес, 2016 . – 538 с.
- Пономарева Е.А. Бренд – менеджмент: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
- Попов И.Ю., Яковенко О.В. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2016. – 208 с.
- Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М: Кнорус, 2014. – 144 с.
- Свалова В.С. Антикризосное управление брендом: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2011. – 184 с.
- Скоробогатых И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости бренда// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 32-40
- Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015 . – 500 с.
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2014. – 400 с.
- Хелдман К. Профессиональное управление проектом 7-е изд. –М.: Бином, 2016. – 760 с.
- Хотинская Г.И. Бренд – активы: теория, эмпирические данные , финансовые технологии. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 144 с.
- Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2013 – 280 с.
- Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы: Учебно – практическое пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 192 с.
- http://rostov.gks.ru/. Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
Приложение 1
Календарный план – график реализации проекта по развитию бренда ООО «Азовская кондитерская фабрика»
Мероприятие |
Срок выполнения |
Ответственное лицо |
1 год реализации проекта |
||
Первое заседание проектной команды |
10.01.2018 г. |
Коммерческий директор |
Разработка устава и регламента деятельности проектной команды |
20.01.2018 г. |
Коммерческий директор |
Поиск персонала (рабочие основного производства, инженеры по контролю качества) |
10.02.2018 г. |
Руководитель отдела кадров |
Отбор персонала |
17.02.2018 г. |
Руководитель отдела кадров |
Обучение персонала |
20.03.2018 г. |
Руководитель отдела кадров |
Анализ предложений рекламных агентств, выбор рекламного агентства |
01.02.2018 г. |
Менеджер по рекламе |
Заключение договора с рекламным агентством |
07.02.2018 г. |
юрист |
Разработка творческой концепции рекламной компании |
15.02.2018 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Разработка медиастратегии |
20.02.2018 г. |
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, сотрудники рекламного агентства |
Разработка оригинал - макетов |
28.02.2018 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Тестирование рекламы |
14.03.2018 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Размещение рекламы на телевидении |
01.04.2018 г. – 31.12.2018 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Реклама в прессе |
01.04.2018 г. 01.07.2018 г. 01.10. 2018 г. 01.12.2018 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Реклама на радио |
01.02.2018 – 01.03.2018 г. 01.05.2018 – 01.06.2018 г. 01.08. 2018 – 01.09.2018 г. 01.11.2018 – 01.12.2018 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Наружная реклама |
01.04.2018 г. – 31.12.2018 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Согласование условий предоставления скидок с ритейлерами |
01.02.2018 г. |
Руководители региональных подразделений |
Подготовка отчета о сбыте в ритейлерских сетях |
ежемесячно |
Руководители региональных подразделений |
Подготовка отчета об объеме продаж на рынке Ростовской области |
ежемесячно |
Менеджер по фирменной торговле |
Подготовка отчета о затратах проекта |
ежемесячно |
экономист |
Организация исследования потребителей с целью оценки отношения к бренду |
10.11.2018 г. |
Руководитель отдела маркетинга и рекламы |
Подготовка годового отчета о результатах проекта |
15.12.2018 г. |
Коммерческий директор |
2 год реализации проекта |
||
Поиск персонала (рабочие основного производства) |
10.02.2019 г. |
Руководитель отдела кадров |
Отбор персонала |
17.02.2019 г. |
Руководитель отдела кадров |
Обучение персонала |
20.03.2019 г. |
Руководитель отдела кадров |
Размещение рекламы на телевидении |
01.02.2019 г. – 31.12.2019 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Реклама в прессе |
01.02.2019 г. 01.05.2019 г. 01.08. 2018 г. 01.11.2018 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Реклама на радио |
01.02.2019 – 01.03.2019 г. 01.05.2019 – 01.06.2019 г. 01.08. 2019 – 01.09.2019 г. 01.11.2019 – 01.12.2019 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Наружная реклама |
01.02.2018 г. – 31.12.2019 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Согласование условий предоставления скидок с ритейлерами |
01.02.2019 г. |
Руководители региональных подразделений |
Подготовка отчета о сбыте в ритейлерских сетях |
ежемесячно |
Руководители региональных подразделений |
Подготовка отчета об объеме продаж на рынке Ростовской области |
ежемесячно |
Менеджер по фирменной торговле |
Подготовка отчета о затратах проекта |
ежемесячно |
экономист |
Организация исследования потребителей с целью оценки отношения к бренду |
10.11.2019 г. |
Руководитель отдела маркетинга и рекламы |
Подготовка годового отчета о результатах проекта |
15.12.2019 г. |
Коммерческий директор |
3 год реализации проекта |
||
Поиск персонала (рабочие основного производства) |
10.02.2020 г. |
Руководитель отдела кадров |
Отбор персонала |
17.02.2020 г. |
Руководитель отдела кадров |
Обучение персонала |
20.03.2020 г. |
Руководитель отдела кадров |
Размещение рекламы на телевидении |
01.02.2020 г. – 31.12.2020 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Реклама в прессе |
01.02.2020 г. 01.05.2020 г. 01.08. 2020 г. 01.11.2020 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Реклама на радио |
01.02.2020 – 01.03.2020 г. 01.05.2020 – 01.06.2020 г. 01.08. 2020 – 01.09.2020 г. 01.11.2020 – 01.12.2020 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Наружная реклама |
01.02.2020 г. – 31.12.2020 г. |
Менеджер по рекламе, сотрудники рекламного агентства |
Согласование условий предоставления скидок с ритейлерами |
01.02.2020 г. |
Руководители региональных подразделений |
Подготовка отчета о сбыте в ритейлерских сетях |
ежемесячно |
Руководители региональных подразделений |
Подготовка отчета об объеме продаж на рынке Ростовской области |
ежемесячно |
Менеджер по фирменной торговле |
Подготовка отчета о затратах проекта |
ежемесячно |
экономист |
Организация исследования потребителей с целью оценки отношения к бренду |
10.11.2020 г. |
Руководитель отдела маркетинга и рекламы |
Подготовка итогового отчета о результатах проекта |
15.12.2020 г. |
Коммерческий директор |