Файл: Требования к содержанию объявлений в СМИ о наличие вакантных рабочих мест (ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ В СМИ О НАЛИЧИИ ВАКАНТНЫХ МЕСТ).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 195
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ В СМИ О НАЛИЧИИ ВАКАНТНЫХ МЕСТ
1.1 Виды СМИ, преимущества и недостатки размещения в них объявлений о наличие вакантных рабочих мест
1.2 Интернет-рекрутмент. Перспективы развития онлайн-рекрутинга в России
1.3 Объявление о наличии вакансии с точки зрения законодательства
ГЛАВА 2. СОСТАВЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ О НАЛИЧИИ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
2.1 Анализ объявлений о наличии вакансии, размещенных в СМИ
2.2 Определение основных правил составления объявления о вакансии
2.3 Типичные ошибки в описании вакансии
2.4 Практика. Размещение в СМИ объявления о наличии вакантной должности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Средства массовой информации, на сегодняшний день, один из самых удобных инструментов в подборе персонала.
Рассмотренные теоретические аспекты, позволяют сделать выводы, что у каждого из видов СМИ есть свои преимущества и недостатки, и исходя из этого подача объявления о вакантной должности исходит из целевой аудитории, а также из ценовой политики организации, поскольку каждый из инструментов СМИ – имеет свои затраты.
Сеть Интернет является на сегодняшний день оптимальным ресурсом для размещения объявления. Более того, его использование повышает уровень корпоративного имиджа и узнаваемости организации; существенно снижает затраты на подбор персонала; минимизирует административно-бюрократические проволочки; позволяет быстро получать информацию и, благодаря этому, совершенствовать инструменты работы с персоналом. Разобрали объявление о наличии вакансии с точки зрения законодательства РФ и пришли к заключению, что почти половина из публикуемых вакансий не соответствует морально-этическим нормам и законодательству РФ, которым установлено, что любая дискриминация (пол, возраст, место жительства и т.п.) может быть наказуема в соответствии со ст. 19 Конституции РФ. Отсюда следует, размещение текста вакансии, не соответствующей нормам законодательства может стать основанием для рассмотрения судебного дела. На размещение имеет право только реальная и достоверная на данный момент времени информация.
В практической части работы были рассмотрены основные правила составления объявления о вакансии. В объявлениях необходимо подробно описывать требования, но не завышать их, т.к. каждый навык, каждый лишний год профессионального опыта имеет свою стоимость на рынке труда. Сама информация должна быть структурированной и достоверной.
Для представителей разных сфер и объявления должны быть составлены в разных ключах.
Разбор типичных ошибок в объявлениях о вакансиях, выявил, что неверным является: совмещение должностей, большой список должностных обязанностей, категоричные критерии отбора, отсутствие подробной информации об организации и размерах оплаты труда (премиях, соц.пакете).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ