Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках (Разработка рекламной стратегии для конкурентного преимущества ПАО «ФосАгро Череповец»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

IV этап. Запуск и контроль рекламной кампании.

-реализация разработанной рекламной концепции и контроль ее эффективности.

V этап. Формирование отчетности.

Схема взаимодействия ПАО «ФосАгро Череповец» и агентства перед началом планирования рекламной кампании представлена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3. Схема взаимодействия ПАО «ФосАгро Череповец» и агентства перед началом планирования рекламной кампании

В таблице 2.6 приведены сроки разработки рекламной кампании для ПАО «ФосАгро Череповец».

Таблица 2.6

Сроки разработки и реализации рекламной кампании для ПАО «ФосАгро Череповец»

Наименование этапа

2013 год

2014 год

2015 год

Разработка концепции рекламной кампании по привлечению крупных дистрибьюторов России к сотрудничеству с ПАО «ФосАгро Череповец» на 2013-2015 год

Апрель 2013 года

-

-

Разработка медиаплана проведения рекламной кампании

Апрель 2013 года

-

-

Разработка показателей результативности реализации медиаплана с обоснованием эффективности всей рекламной кампании

Апрель 2013 года

-

-

Запуск рекламной кампании

Май 2013 года

Январь 2014 года

Январь 2015 года

Отслеживание эффективности и проведение корректировок

Май - Август 2013 года

Январь - Март 2014 года

Январь - Март 2015 года

Формирование отчетности

Сентябрь 2013 года

Апрель 2014 года

Апрель 2015 года

В таблице 2.7 приведена планируемая стоимость разработки и проведения имиджевой рекламной кампании ПАО «ФосАгро Череповец» на 2013-2015 год.

Таблица 2.7

Планируемая стоимость разработки и проведения имиджевой рекламной кампании ПАО «ФосАгро Череповец» на 2016-2018 год

Наименование этапа

2016 год

2017 год

2018 год

Разработка концепции рекламной кампании по привлечению крупных дистрибьюторов России к сотрудничеству с ПАО «ФосАгро Череповец» на 2016-2018 год

150

-

-

Разработка медиаплана проведения рекламной кампании

45

-

-

Разработка показателей результативности реализации медиаплана с обоснованием эффективности всей рекламной кампании

25

-

-

Запуск рекламной кампании

3500

2500

2000

Отслеживание эффективности и проведение корректировок

150

150

150

Формирование отчетности

50

50

50

Итого

3920

2700

2200


Таким образом, планируемое ограничение по бюджету рекламной кампании ПАО «ФосАгро Череповец» на 2016-2018 год установлено на уровне 8820 тыс.руб. в год.

В рамках основного индикатора имиджевой рекламной кампании должен выступать критерий ее эффективности – увеличение выручки от реализации не менее чем на 1% в первый год запуска и дополнительный прирост выручки от заданного объема не менее чем на 10% в последующие периоды.

Таким образом, в 2018 году выручки от реализации ПАО «ФосАгро Череповец» составляла 5434285 тыс.руб.

Прирост выручки от реализации в 2016 году должен быть не ниже:

5434285*0,1=543428,5 тыс.руб.

Прирост выручки от реализации в 2017 году должен быть не ниже:

543428,5*1,1=597771,4 тыс.руб.

Прирост выручки от реализации в 2018 году должен быть не ниже:

597771,4 *1,1=657548,5 тыс.руб.

В таблице 3.3 представлен прогноз финансовых результатов ПАО «ФосАгро Череповец» в результате реализации имиджевой рекламной кампании.

Таблица 3.3

Прогноз финансовых результатов ПАО «ФосАгро Череповец» в результате реализации имиджевой рекламной кампании

Наименование статьи затрат

2016 год

2017 год

2018 год

Выручка, тыс.руб.

543429

597771

657549

Себестоимость, тыс.руб.

293451,39

322796,56

355076,19

Валовая прибыль, тыс.руб.

249977,11

274974,84

302472,31

Коммерческие расходы, тыс.руб.

2870

2200

1700

Прибыль от реализации, тыс.руб.

247107,11

272774,84

300772,31

Налог на прибыль, тыс.руб.

49421,42

54554,97

60154,46

Чистая прибыль, тыс.руб.

197685,69

218219,88

240617,85

Таким образом, общая выручка уже в первый год составит 543429 тыс.руб.

Дополнительная чистая прибыль компании в первый год работы составит 197685,69 тыс.руб.

На основе выполненной второй главы можно сказать следующее - негативными моментами в рекламной деятельности ПАО «ФосАгро Череповец» являются:

-высокие затраты на проведение рекламных кампаний;

-не эффективный охват целевой аудитории;

-реклама приурочена, в основном к каким-либо событиям, и не имеет четкой простроенной структуры.


Подводя итоги проведенному анализу можно заключить, что основными возможностями для компании являются:

- выход на новые рынки стран СНГ (возможность сбыта, привлечение финансовых ресурсов на долгосрочной основе, участие в крупных проектах, международное сотрудничество);

- возможна благоприятная конкурентная обстановка для предприятия (существование своей географической зоны сбыта, а также возможен определенный круг постоянных потребителей, обеспечивающих стабильный спрос на выпускаемую продукцию);

- продвижение обновленного бренда холдинга ПАО «ФосАгро Череповец» позволит укрепить репутацию и повысить клиентоориентированность.

Заключение

Изменения, произошедшие в мировом маркетинге, характеризуются в первую очередь кардинальными изменениями в коммуникативной стратегии. Конкуренция заставляет компании тратить усилия не только на создание принципиально новых уникальных товаров, но и на создание уникальных технологий продвижения.

Активизируется поиск экономичных и при этом эффективных способов общения с потребителями, без чего ставится под угрозу успех и само существование компании. Условия успеха коммуникативных стратегий — знание потребителя, открытость, коммуникативная инициатива компании.

Сферой деятельности ПАО «ФосАгро-Череповец» является производство фосфорсодержащих минеральных удобрений, фосфорной и серной кислот, фторида алюминия, аммиака, карбамида, аммиачной селитры и удобрений на её основе.

В работе был предложен комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики:

- в целях популяризации бренда ПАО «ФосАгро Череповец» и информирования аудитории о консолидации холдинга необходимо построение крупномасштабной имиджевой рекламной кампании на условиях сотрудничества с крупным рекламным агентством;

- в целях продвижения ПАО «ФосАгро Череповец» и информировании проведенном ребрендинге компании предлагается принять участие в выставке «Fshow 2017 – 4-я Ведущая Международная выставка органических и минеральных удобрений и средств защиты растений».

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 10.10.2015 N 202-ФЗ)
  2. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг – М., 2012. – 345 с.
  3. Абрамс, Р. Бизнес-план за один день/ Р. Абрамс, Б. Адамс, П. Барроу, М.:ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 560 с.
  4. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2012. – 298 с.
  5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 390 с.
  6. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев - М.: Издательство МНЭПУ, 2012. – 450 с.
  7. Вольф, Х. Замеры и прогнозирование рынка. / Х. Вольф, М. Вайдель - М.: НИВА XXI ВЕК, 2012. – 561 с.
  8. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2016. – 380 с.
  9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Ктолер – М.: Прогресс, 2014. – 297 с.
  10. Ляпунов, С.И. Все о рекламе, маркетинге и PR /С.И. Ляпунов – М., 2016. – 390 с.
  11. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. / В.Л. Музыкант – М.: Евразийский регион, 2012. – 438 с.
  12. Мымшец, М. Как распознать успешный PR? / М. Мымышец //Советник.-2016.-№4. - С.16-17.
  13. Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга /Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №7-8.- С. 20-29.
  14. Окиото, С. Экономическое развитие / С. Окиото – М.: Юрайт, 2011. – 314 с.
  15. Пономарёва, Е. PR-кампания / Е. Пономарева // Рекламные технологии. - 2016.-№1. – С.10-12.
  16. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2012. – 550 с.
  17. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин – М., 2016. – 390 с.
  18. Попов, В.М. Реклама и PR в массовых коммуникациях/В.М. Попов - М.: Маркетинг, 2016. – 359 с.
  19. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2016. – 359 с.
  20. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. / И.Я. Рожков - М.: Банки и биржи, 2011. – 467 с.

  1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 10.10.2015 N 202-ФЗ)

  2. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. / И.Я. Рожков - М.: Банки и биржи, 2011. – с.89

  3. Попов, В.М. Реклама и PR в массовых коммуникациях/В.М. Попов - М.: Маркетинг, 2016. – с.100

  4. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2016. – с.81

  5. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин – М., 2016. – с.71

  6. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2012. – с.17

  7. Пономарёва, Е. PR-кампания / Е. Пономарева // Рекламные технологии. - 2016.-№1. – С.10-12.

  8. Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга /Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №7-8.- С. 20-29.

  9. Окиото, С. Экономическое развитие / С. Окиото – М.: Юрайт, 2011. – с.19

  10. Ляпунов, С.И. Все о рекламе, маркетинге и PR /С.И. Ляпунов – М., 2016. – с.70

  11. Мымшец, М. Как распознать успешный PR? / М. Мымышец //Советник.-2016.-№4. - С.16-17.

  12. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. / В.Л. Музыкант – М.: Евразийский регион, 2012. – с.54

  13. Абрамс, Р. Бизнес-план за один день/ Р. Абрамс, Б. Адамс, П. Барроу, М.:ФАИР-ПРЕСС, 2012. – с.266

  14. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2012. – с.122

  15. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев - М.: Издательство МНЭПУ, 2012. – с.88.

  16. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2012. – с.65

  17. Вольф, Х. Замеры и прогнозирование рынка. / Х. Вольф, М. Вайдель - М.: НИВА XXI ВЕК, 2012. – с.63

  18. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2016. – с.50

  19. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Ктолер – М.: Прогресс, 2014. – с.122