Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании
1.1 Понятие, виды и сущность рекламы
1.2 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
2. Разработка рекламной стратегии для конкурентного преимущества ОАО «ФосАгро Череповец»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка и конкуренции
2.3.Разработка рекламной кампании для повышения конкуренции предприятия
Таким образом, общая выручка уже в первый год составит 543429 тыс.руб.
Дополнительная чистая прибыль компании в первый год работы составит 197685,69 тыс.руб.
Заключение
Изменения, произошедшие в мировом маркетинге, характеризуются в первую очередь кардинальными изменениями в коммуникативной стратегии. Конкуренция заставляет компании тратить усилия не только на создание принципиально новых уникальных товаров, но и на создание уникальных технологий продвижения.
Активизируется поиск экономичных и при этом эффективных способов общения с потребителями, без чего ставится под угрозу успех и само существование компании. Условия успеха коммуникативных стратегий — знание потребителя, открытость, коммуникативная инициатива компании.
Сферой деятельности ОАО «ФосАгро-Череповец» является производство фосфорсодержащих минеральных удобрений, фосфорной и серной кислот, фторида алюминия, аммиака, карбамида, аммиачной селитры и удобрений на её основе.
Негативными моментами в рекламной деятельности ОАО «ФосАгро Череповец» являются:
-высокие затраты на проведение рекламных кампаний;
-не эффективный охват целевой аудитории;
-реклама приурочена, в основном к каким-либо событиям, и не имеет четкой простроенной структуры.
Подводя итоги проведенному анализу можно заключить, что основными возможностями для компании являются:
- выход на новые рынки стран СНГ (возможность сбыта, привлечение финансовых ресурсов на долгосрочной основе, участие в крупных проектах, международное сотрудничество);
- возможна благоприятная конкурентная обстановка для предприятия (существование своей географической зоны сбыта, а также возможен определенный круг постоянных потребителей, обеспечивающих стабильный спрос на выпускаемую продукцию);
- продвижение обновленного бренда холдинга ОАО «ФосАгро Череповец» позволит укрепить репутацию и повысить клиентоориентированность.
В работе был предложен комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики:
- в целях популяризации бренда ОАО «ФосАгро Череповец» и информирования аудитории о консолидации холдинга необходимо построение крупномасштабной имиджевой рекламной кампании на условиях сотрудничества с крупным рекламным агентством;
- в целях продвижения ОАО «ФосАгро Череповец» и информировании проведенном ребрендинге компании предлагается принять участие в выставке «Fshow 2017 – 4-я Ведущая Международная выставка органических и минеральных удобрений и средств защиты растений».