Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта
1.1. Роль и значение систем продвижения продукта на рынок
1.2. Особенности разработки проекта по продвижению продукта на рынок
Глава 2. Разработка проекта продвижения продуктов
обязательного пенсионного страхования на примере
Негосударственного Пенсионного Фонда Сбербанк России (НПФСР)
2.1. Общая характеристика НПФСР
Предлагаемая организационная структура маркетинговой службы НПФСБ
Приложение 5
Определение общих тенденций рынка
Определение положение НПФСБ на рынке относительно конкурентов
Определение конкурентоспособности продуктов и услуг НПФСБ
Определение особенностей целевой аудитории
Анализ маркетинговой ситуации
Определение возрастной категории
Определение уровня дохода целевой группы
Определение стиля жизни
Определение целей и задач рекламной кампании
Определение целевой аудитории
Разработка общей идеи рекламной кампании
Выбор средств распространения
Определение бюджета рекламной кампании
Обоснование выбора того или иного средства стимулирования продаж
Согласованность образов рекламы
Планирование рекламы во времени
Прогнозные показатели эффективности рекламной кампании
Определение частоты и интенсивности рекламы
Оценка эффективности рекламной кампании
Анализ проведения рекламной кампании
Контроль за выходом рекламной информации
Проведение рекламной кампании
Размещение рекламы
Изготовление рекламы
Внесение текущих корректив
Предлагаемый алгоритм проведения рекламной кампании
Приложение 6
1. Мониторинг рынка программ обязательного пенсионного страхования
3. Определение параметров развития базы страхователей
Внешняя информация о рынке
Оценка интенсивности конкуренции
Исследование конкурентоспособности НПФСБ на рынке
Сопоставление процентных ставок по депозитам исследуемого НПФ и конкурентов
Выбор целевой функции
Набор допущений
Набор целевых функций
Библиотека ограничений
Фактические и ожидаемые характеристики доходности страхователей
2. Сегментация и оценка доходности пенсионных программ
Определение принципов сегментации
Формирование профилей сегментов
Оценка потенциала доходности групп
Оптимальные значения управляющих параметров развития базы страхователей
Автоматизированная система НПФ
Специализированные программы
Результат удовлетворяет
Нет
Да
4. Разработка рекомендаций по внедрению программ обязательного пенсионного страхования
Внедрение предложенных рекомендаций. Контроль
Концептуальная схема процедуры принятия управленческих решений по введению программ обязательного пенсионного страхования на основе анализа потенциальных страхователей
Приложение 7
Медиаплан рекламной кампании программы обязательного пенсионного страхования
Вид рекламы |
Число показов в месяц, ед. |
Стоимость за 1 000 показов, руб. |
Бюджет рекламы на 4 месяца, руб. |
Интернет-реклама |
|||
«Яндекс БаЯн» |
800 000 |
84 |
268 800 |
«Яндекс Директ» |
800 000 |
84 |
268 800 |
«Страховой портал.ru» |
50 000 |
1 239 |
247 800 |
«Вконтакте» |
800 000 |
36 |
288 000 |
Число рекламных мест |
Стоимость одного стикера, руб. |
||
Реклама в транспорте |
|||
Реклама в метро |
82 |
4 680 |
1 535 040 |
Печатная реклама |
|||
Листовки |
- |
- |
40 000 |
Итого |
2 648 440 |
-
Рязанцев Э.В. Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2012. № 8 (94). С. 143-146. ↑
-
Фёдорова А.М., Малюта Т.Г. Стимулирование продаж в коммерческой деятельности // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2011. Т. 4. С. 191-200. ↑
-
Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74. ↑
-
Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74. ↑
-
Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74. ↑
-
Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74. ↑
-
Фёдорова А.М., Малюта Т.Г. Стимулирование продаж в коммерческой деятельности // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2011. Т. 4. С. 191-200. ↑
-
Рязанцев Э.В. Стимулирование продаж как составляющая маркетинга коммерческой организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2012. № 8 (94). С. 143-146. ↑
-
Афонин A.M. Управление проектами: учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2010. - С. 112.. ↑
-
Афонин A.M. Управление проектами: учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2010. - С. 112.. ↑
-
Малюк В. И., Немчин А. М. Производственный менеджмент: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2008. С. 220. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами / А.В.Полковников, М.Ф.Дубовик. — М.: Эксмо, 2011. — С. 32. ↑
-
Гонтарева И.В. Управление проектами: Учебное пособие /И.В. Гонтарева, P.M. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2013. – С. 91. ↑
-
Коваленко С.П. Управление проектами: Практическое пособие. - Мн.: Тетралит, 2013. – 142 с. ↑
-
Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / под ред. М.Л. Разу. – 3-е издание, перераб. и допол. – М.: Кнорус, 2011. – С. 520–528. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами. Полный курс МВА/ А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. – С. 121. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами. Полный курс МВА/ А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. – С. 121. ↑
-
Пругова А.В., Матвеюк О.В. Жизненный цикл как объект системы управления проектом // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2014 сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2014. С. 189-192. ↑
-
Куприянов С.В., Тарадай В.А. Управление проектом на прединвестиционной фазе жизненного цикла // Известия высших учебных заведений. Горный журнал. 2011. № 3. С. 10-14. ↑
-
Пругова А.В., Матвеюк О.В. Жизненный цикл как объект системы управления проектом // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2014 сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2014. С. 189-192. ↑
-
Матяш С.А., Акуа Э.Д.А. Жизненный цикл проекта. Процессы управления проектами // Новое поколение. 2014. № 7. С. 167-173. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами. Полный курс МВА/ А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. – С. 121. ↑
-
Пругова А.В., Матвеюк О.В. Жизненный цикл как объект системы управления проектом // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2014 сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2014. С. 189-192. ↑
-
Матяш С.А., Акуа Э.Д.А. Жизненный цикл проекта. Процессы управления проектами // Новое поколение. 2014. № 7. С. 167-173. ↑
-
Полковников А.В. Управление проектами. Полный курс МВА/ А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. – С. 121. ↑
-
Матяш С.А., Акуа Э.Д.А. Жизненный цикл проекта. Процессы управления проектами // Новое поколение. 2014. № 7. С. 167-173. ↑
-
Официальный сайт НПФ Сбербанка России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.npfsberbanka.ru. ↑