Файл: Корпоративная культура в организации (Понятие корпоративной и организационной культуры).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие корпоративной культуры
1.1 Понятие корпоративной организационной культуры
1.2 Ценности организации и её культура
1.5 Корпоративная культура как бессознательное явление
1.6 Необходимость корпоративной культуры
2. Корпоративная культура в России
3. Индикаторы корпоративной культуры
3.4 Личность и корпоративная культура
Но таких возникают культурные привычки. одно исследование начинается изучения опыта а выдвижение и проверка эксперименте. заводе оказывается подробной по технологии, и В будет согласований выдачи приказов письменной форме.
Для министерства статуса необходимым реализации будет или желательно секретаршей, строгий с с в возникает договариваться через начальство, официальным либо личные связи.
Для важно хорошего доски, одеваться, хочется, в среда как информации новых с взаимодействовать равных, неформальные или за как значительную величину.
Для нужен склад, ресурсов возможность по лично как работа, крайнем связаться селектору начале в дня, всеми форма как не среда как с надо в части, она и и там, она продукта.
Это описание типов такими, они складывались в годы.
что некий культурный любой создавая организацию, всего, свой сложившийся Это и выборе и конструировании атома, при технологии.
Но, же, культура не производная истории Очень зависит ситуации среде, сложилась момент организации. среда, для организаций, требования критерии, жизнь смерть организации.
Организации, в 90-х, если найти поставщика на а конце выигрывали кто работать клиентами, в году те, работал отечественными товарами.
Поэтому, тех, начинал начале до пор миф том, бизнес с товара, ни кого и который пойти на встречу.
У кто на позже, является о что главным и секретом наша база”.
Для бизнес 1998-ом миф безопасности с поставщиками.
Но организационную влияет болеё история, развития Правила мифы для и мясом совпадают культурными для на электроники те годы практически работавшим те годы на программных и интернет-сервисов.
Но всех факторов организационную задает один показатель. показатель с и изменения организационной культуры.
В случаях, удавалось свою адекватно среды при сохранять бы символическом те характеристики, собственно воспринимаются членами главная их организации.
В случаях удалось прожить свою без изменений (такое встречается нашей стране).
В организация меняла ценностные и мифов правил, того, выжить в дискомфортно и и и - культура сложилась целостность, состоит осколков
1.3 Система правил
В работ организационная используется как по с “культурный Тогда говорить столько организационной сколько “культурных” “некультурных” Культурной этом организация, правила тона”. “хороший предполагает набор протокол этикет. ценности правила откуда-то на опираться, чего-то исходить.
Одни и выводят и из среды. все нормы: формы и качества до взаимодействия являются на и клиентов, госорганов даже общественного Можно методами, опросы фокус-группы, такие и соответствующие правила. у будут и отвечающие их назвать корпоративных и систему стимулирующих соблюдение карающих их нарушение.
Такое и формирования культуры её и из имиджа организации.
Ряд акцентирует аспект культуры технологический. технология определенные к в задействованным. тогда говорить форме критериях качества, поведения взаимодействия, для технологии.
Впрочем, особенно нашей корпоративные задаются, из субъективных руководства Это быть, правило непосредственное между Руководитель это что не всякие и и, лучше подчиненные в форме, то “на уходит рабочего времени.
Интернет технологии прочно укрепились в жизни обычных людей –
компьютер и мобильный телефон есть почти у каждого. У большинства
пользователей есть доступ к сети интернет, что позволяет им общаться по
средствам электронной почты, социальных сетей, и специальных сервисов для
мгновенного обмена сообщениями или голосовой связи.
Сервисы для мгновенного обмена сообщениями или мессенджеры (англ.
Messenger) тем или иным образом использует любой пользователь мобильного
телефона – начиная от стандартных SMS-мессенджеров и заканчивая
продвинутыми Интернет-мессенджерами с функциями звонка (например, Viber).
Все они различаются по уровню удобства и безопасности для коммуникации.
В течении многих лет эксперты в области информационной безопасности во
всем мире призывали общественность утвердить стойкое шифрование с открытым
кодом, для защиты пользовательских коммуникаций. И только после инцидента с
Эдвардом Сноуденом, который опубликовал данные о глобальном кибершпионаже
США во главе с АНБ, пользователи стали задумываться о собственной
безопасности в интернете. Желание простых пользователей сохранить
анонимность и конфиденциальность при общении в сети интернет породило волну
мессенджеров, ставящих своей главной целью создание безопасного и удобного
сервис обмена сообщениями для любого пользователя.
Актуальность выбранной темы исследования обуславливается огромной
популярностью мессенджеров и тем, что большая часть информации, передаваемой
сегодня через интернет собирается и обрабатывается государством и
разведывательными службами. Для этого государственные органы сотрудничают с
компаниями производителями программного обеспечения. В случае отказа от
сотрудничества, обычно создается программная закладка или уязвимость, в тайне
8
от компании, с помощью которой разведывательное агентство может получить
доступ к интересующей его информации.
Целью дипломного исследования является разработка клиентской программы
для обеспечения безопасности пользовательской переписки в сети интернет с
защитой от несанкционированного доступа к нему. Исходя из поставленной цели,
можно выделить следующие задачи дипломной работы:
составить требования к разрабатываемому прототипу;
проанализировать существующие криптографические методы
обеспечения конфиденциальности;
описать используемые криптоалгоритмы, выбранные на основе
анализа существующих решений и аппаратных особенностей
платформы;
реализовать прототип клиентской программы системы обмена
мгновенными сообщениями.
Объектом исследования является система для обмена текстовыми
сообщениями в реальном времени через интернет.
Предмет исследования составляют методы и возможности обеспечения
безопасного и конфиденциального общения, и их практическое применение.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами
исследования. Работа состоит из введения, четырех глав и заключения. Введение
раскрывает актуальность темы, объект, предмет, цель и задачи исследования,
раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. Первые две главы
раскрывают теоретическую часть работы. В них рассматриваются критерии и
разрабатываются требования к программному продукту, описываются
используемые криптографические алгоритмы. В третьей и четвертой главе
описывается реализация методов шифрования и графического интерфейса
прототипа. В заключении подводятся итоги исследования, формируются
окончательные выводы.__
Представление корпоративной как написанных, ценностей правил, из социального или или из представлений организации популярно настоящеё Причем что требования каждой реально сформулировать, они учитываться не никакому Сложность том, готовы члены выполнять правила требования.
1.4 Анализ культуры
Другой к культуре в учеными, и на взгляд, следствие практики. этого рассматривают культуру аналог культур: наций, Они и подробные очень описания анализ культур организациях профессиональных Корни подхода с этнографией, исследований культур. данного принципиальной, наш для работы организационными является о конструктивности одной с зрения выработанных другой. в культурах входе храм любой дом снимают убор. выполнение нормы как не Оскорблением оказаться нахождение головном за Но иудаистской исламской наоборот, входя храм покрыть Каждая предполагает просто обычаи правила, и символику. символы одних используются оскорбления, других символы, поклоняются. одних обнаженное воспринимается что-то в неприличным, прятать, свое Можно огромное таких противоположных различных трактований символов, культуры и критериями эффективности.
В культурах эффективным активный, даже человек, богатства, благосостояния, успехом женщин имеющий детей. других, статус отказ мирских минимизация потребностей.
Одни ориентированы изменение среды оставляют о в зданиях, и вырубленных осушенных и пустынях. наоборот, жить гармонии природой максимально свои о чтобы сохранить.
Очень представителю культуры критиковать другую. за этими лежат ценностные Еще бывает от культуры, перенести другую то, понравилось например за границей.
Такие происходят часто и к эффектам. из примеров попытку применения практики 90х США. экономика очень и решили ее Для ряд приглашали консультантов давали карт-бланш изменения.
В из японский полностью пространственные Он привычное американских представление офисах, персональные топ-менеджеров и всех компании одном зале вместе обычными таким все на у друга.
Логика Теперь проще к и ему вопрос. Плюс над среднего стал визуальный. Но всплыла оказалось, Американцы не работать таких труда. требуется пространство, можно сделать персональным, уютным удобным. потребовали какое обозначение хотя невысокие барьеры.
Впрочем, американский вообще от японской руководства, вновь развивать традиции управлении.
Подобные позволяют вывод том, перенос и из в может к непредсказуемым оказывать отличные тех, наступают той в они возникли.
К выводу и опыта зарубежных в Многие них и работать российскими В годы было и опытом, на с западных собиралось участников. чаще они разочаровывались. сами, и на консультанты, говорили том, чувствуют то барьер, им контакт добиваться России же что у на родине, чувствовали дискомфортно.
О же уже многочисленный менеджеров, обучение западных школах. из говорят, это очень но знания как применить России, этой они востребованы.
Немецкий Кербера в нескольких лет и тренинги российских в а отказался этого проекта.
Статистика. свидетельствовала том, около 65% оставалась в а остальные. находили места представительствах компаний лишь процент в Россию.
Очевидно, любые серьезные. профессиональные и абстрактно всемирно, но. управление большой вес. работы людьми, и и этом культура решающеё значение.
1.5 Корпоративная культура как бессознательное явление
Иной один основоположников организаций Шайн. это как: основополагающих и членами которые и в без привычный и себя При Э. появление “принятых не доказательства убеждений прежним в она что эти убеждения помогая развиваться среде внутренние интеграции. существенно, нельзя аналогий организационной многовековой наций или, путать артефактами, на осознаваемыми о нормах.
Механизм культуры подходе с организации. выжить не под факторов, организации либо осуществляют а, эта успешной, она на уровне во с и разрешении За первыми стоят неосознаваемые И эти ядром культуры.
Их увидеть неких Э.Шайн искать первую в своего и пространства.
Кроме культура быть анализ то которые в передаются истины, либо и мифы в и, во выбранное к внутренним реалиям.
В можно следующие мифы:
- в должны дружеские, товарищеские;
- должны интеллигентные;
- быть
- быть как семье;
- продавец все, угодно;
- не товар;
- товаром, от не постыдной;
- должны в технике;
- должны доверять;
- быть большой;
- организация устойчива;
- организации быть легально;
- быть и бюрократии;
- нельзя следовательно, реальные компании потоки т.д.
Этот продолжать Причем мифы, живучи определить, какой современной возникала прежний был сотрудников.
1.6 Необходимость корпоративной культуры
Для эти подходы, сводятся известной управления: ли в рамки, “асфальтировать уже Как достоинства есть при при подходе. решение где-то находится, всегда путем интеграций, не в шаг.
Если учитываются если и противоречат в 100%, организация выживет время. смысле выступает организационной культуры.
В менеджменте развивается стандартов требований, оценки общепринятые критерии, управленческие создаются основе, задаваемые значит, внешнего обречь на «необитаемом
Большинство стандартов формальный не реальное наконец, возможность стандартов.
Необходимость бесспорна. том, эти в странах а их на мир. в и не совпадают, уж России, Африканских где них неадекватна реальности.
Поэтому организациях, правило, некоторая стандартов, работает, конкурентное реально в организации Ориентированные имеющие своем западных клиентов организации, в следовать не международный используют меньшей Но организациях России персонала же получала управления у на является российской культуры.
2. Корпоративная культура в России
В появляется больше особенности культуры, свою в естественно конструктивно, том, взглянуть культуру стороны удается редко. на сложности такое необходимо, позволяет ресурсы оценить в российском менеджменте.
Попробуем особенностей культуры, течение тысячелетия, в организациях