Файл: Корпоративная культура в организации (Понятие корпоративной и организационной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В лидеры используют и управлении, специально совершенствуются. могут участников, организациях интерпретации символов элементов ритуалов.

Большое уделяется во крупных корпорация.

То, в особенно последние осознанно используется приводит тому, обязательные воспринимаются сотрудниками и приводит неопределенности, пониманию повышению тревожности.

Существенно и то, воздействуя бессознательном психологическое как так всей целом. какие принятые организации символы понять в психологический культуры, на дискомфорте Именно страх желание они к действиям.

В ритуалы, вводят состояние на за организацию. же единства достигается противопоставление к “врагам”.

Отдельно ритуал ввода в Он место, как не не этом данного важна, он демонстрирует организации сотрудникам, сразу в культуру Это образец, следуют, который ответное к организации.

Очень быстро организациях на не им места. встретить ними долго Новички помещениям, других в работы получая информацию организации о и В предполагается, такой сотрудника это или выплывет воду. если то организации тем которые выплачены весь он или приходили выводу, не в к информации, распространять сотрудник ухода.

Значительно риск представляют кто совершенно прогнозируемо выплывут, есть не а управляемым, это Такие могли некоторые советские неограниченными ресурсами. коммерческих эти непомерны.

Табу.

многих запретные Нельзя чувствах, размере демонстрировать проявлять т.п. такого к что встретить организации.

в организациях легкостью о но вопрос зарплаты, ответят, тема не позже узнаете, программист, же, всем о и премиях.

Но что в культуре, поискать, же какой эта реальности проявляется.

Ценности критерии

Комплексный индикаторов, также взаимодействия организации повторяющихся осуществляемых управленческих позволяет говорить реальных в существующей культуры.

При можно расхождения декларируемыми “работающими” Выявить Знание ценностных организации не логику принятых и к будет организация до пор, приоритеты изменяться.

Например, креативности организации ценности значимости существования ожидать наиболеё как запаздывающих решений.

Если в ценностные не материальные, физическим ценности: физическое человека), и то правило, носить агрессивно к в борьбы к нападения.

Ценностные и критерии организации её этих критериев.

Внутренние позволяют казалось не и наблюдателю решения действия.

В поощряется и тот, приносит а кто умнеё. других, при вопроса оказываются человека, коммунизме: надо денег, что трое потому только потому попросил В размер сотрудника его к что к организации. организации, критерий в пытаются коэффициент либо платить одинаково.


Что по и в крайне вознаграждение только принесенных организацию в или расходов, организаций показатели считаются. опять таких лежат осознаваемые критерии.

Можно возможные последствий введения критериев. принять основной рост, расходы опережать съедать сделать критерием начинается от связанных, кажется, Если организации новизны эксклюзивности, не а просто замечают, поверхности, и товары услуги, деньги особых затрат.

Собственно и организационной смысл, они и внутренние критерии эффективности. осознание оценить организации ограничения разработать миссию стратегию.

3.4 Личность и корпоративная культура

Характер культуры признаков, по

1) взаимоадекватности иерархии преобладающих их этому культуры на (высокая и (низкая Стабильная отчетливо поведения традициями. отсутствием представлений допустимом недопустимом также социально- работников.

Степень личных каждого и системы По основанию (высокая соответствия) "дезинтегративная" соответствия). характеризуется мнения внутригрупповой - единого разобщенностью конфликтностью.

доминирующих организации этому корпоративная может подразделена и ориентированную". фиксирует самореализации .личности в посредством его Функционально-ориентированная ценность заданных осуществления и определенных поведения.

от влияния на результативность можно "позитивную" корпоративную Позитивная результативность предприятия личностно-ориентированная: стабильная) развития интегративная,

Негативная препятствует предприятия его признаки: дезинтегратианая; нестабильная).

корпоративной через отношений: работников своей б) отношение как объективному профессионально-трудовой и отношения ней; и отношения субъективное реализации и к и Специфика культуры существования в отражая ситуацию, акцентирует её влияния культуры предприятия в работники развитие чего оценивают модели поведения. в они или тенденции таким адекватные

Содержание культуры личностной профессионально-трудовой 5ольшинства

Личностно-значимой посредством работник: и свои потенциальные важные него, из его жизнедеятельности: субъектное рефлексивное преобразующеё) к специфически способ

Позитивная культура профессионально-трудовой как ценности и также предприятия реализации рода

- ситуацию, на предприятии степени однако, для с его и


культура следующим:

1. себя субъекта, деятельность на деятельности и его

2. личной за совместной организации. совокупности, добросовестное своим обязанностям поведения регулируемую негативно к активности;

Ориентацией поиск, выбор наиболеё спοсобов деятельности. такого формирует работников ответственности качество деятельности порождает его Профессионально-трудовая творческий даже она и что общую своим

4. влияния деятельности развитие;

Ощущением личных критериев ценности. в становится для и со коллег. делового что условием доброжелательных в

Позитивная ассимилирует мифы, на пропаганде, существенно отношения организации, отражающие дел. позитивной отражая развития организации сотрудников соответствующих моделей которых деятельности деятельности

4. Формирование корпоративной культуры

4.1 Внедрение культуры

Организационная всегда прежним организации. принятия и и организации в приоритетах нормах, в

настоящеё в очень рост по сотрудников, оборотам. рост Создаются и структуры, надо Становиться осознанная крупными достаточно давно.

Ведь уже одной, организациями, свои факторы, пространстве на включающими и персонал.

Для чтобы успешно нужны о либо задают управляющей частично частично согласовывают.

Меняется её изменяются организации, изменения процесс, вместе изменяется культура. что является наиболеё составляющей её могут медленнеё, кому-то Эти могут осознаваться, незаметными организации проводится планомерно.

На изменения связаны выживанием изменения медленнеё, требуется, организация

Существенно, в развития приводящем изменениям гибели выполняет своеобразного В своей задает и ограничения возможности, сотрудников, одной возможность системообразующих организации, предпочтения правила, и, восприятие к среды.

Зная с говорить что системное организации изменение Любое изменение приведет, конечном изменению приоритетов сотрудников.

Если организационной стихийно, управляемо, неминуемо этап организации. уже правилами, над использует язык. придерживается выражает В сферах изменение а неадекватными веяниям.

Примеров и изменений множество.

В фирмах стране неоднократно в от До года полностью от но товаров боролись устойчивые товаропроизводителями, кредиты, на Позже поиски покупателя, деньги.


В годы менялась несколько итоге, во и значительно уделяется соображениям: преобладать межличностными тех организациях, от подхода клиентцентрированному каждый возникал всегда несли разорялись. ведь невозможно коренных культуры. в раз были внутренних оценки деятельности.

Огромный организационным наносили Закупка технологических не организацию.

Еще изменения культуры. для управления особенности культуры. это сложно, и Ведь культуры всегда ней эмоционально любит, ненавидит. ситуация: не не культуру её Но и оценку провести невозможно.

Именно менеджменте всего организационной понимают культуры. с разрушение Такие к большого сотрудников, прежней

Но не персонала. лидеры носителями культуры, изменения заменить Реально смены оказывались только случаях, в новые с реальными менять персонала.

Между любая имеёт много Ведь, правило, организации опыт иных и, этому, носителями культур. организационная определенные ограничения, возможности, для их увидеть Обычно таких чужих организации их позволяет глупые требовать объяснения что носителей культуры принято всяких того, ответить вопросы осознать и поискать истории, механизм взглянуть свою стороны.

При сильной недовольства в и культуры, членов особенно желание все одномоментно. организационной в её - длительный Необходимо черты, что эффективной. изменения воздействий, процесс, во задать Такой управляемого культуры, предпочтителен организациях, также многочисленных когда персонала

Но только том, некие необходимо, реально выдерживались. не без и То вопрос единой ведь из на с и системообразующие: технологии, требования персонала. речь не единой о общем культурном который позволяет друг работать То потребность некие, взаимодействия понимания о основных эффективности, общем требованиях персоналу, продукции, культуре.

Для создать корпоративную основе культуры необходимо, осознать и описать. вторых, в необходимое достаточное, сформировать других организовать обучения культуре контроль её требований.

Но часто мало. и взаимных и и организационного мониторинга корпоративной культуры.

Опыт что организационной материнской все организации эффективным. не что трудно больших а что организации других и культура не реальности которой дело, делает эффективными.

Поэтому эффективной - тоже который быть организованным, контролироваться Существенно, этот был в быть сотрудники в организаций.

корпоративной культуры

Формирование – и Отметим его


  1. миссии
  2. определение ценностей;
  3. стандартов организации из
  4. описание и все перечисленное.

шаги их в руководстве. особенно в на и сотрудников позволяет насколько сотрудник организации. построении строительства можно сферы фирмы:

1. (на руководитель-подчиненный).

2. (на взаимодействия сотрудниками).

3. (на взаимодействия фирмы, и поставщиками).

Именно сферах всего фирмы.

Поскольку и через людей, определяются знаниями этих то объекты именно и сотрудников фирмы. или именно них. - изменить и сотрудников фирмы.

На трех сфер и объектов с культурного фирмы задачи самого строительства.

Сферы деятельности

Стереотипы

Знания

Умения

Управление

1. Неэффективные стереотипы управленческого видения и прогнозирования.

2. Неэффективные стереотипы властного воздействия.

3. Неэффективные стереотипы управления коллективным принятием решений.

Знание практических технологий:

- планирования и оценки приоритетов,

- делегирования,

- мотивации,

- контроля,

- управления климатом,

- подбора кадров.

Умения:

- выдавать задания,

- контролировать, оценивать, вознаграждать и наказывать,

- отслеживать ход выполнения отдельных заданий и проектов.

Коммуникация

Неэффективные стереотипы человеческой коммуникации.

1. Законы эффективной коммуникации.

2. Барьеры коммуникации.

3. Знания о технологии поведения:

- в обычных ситуациях,

- в проблемных ситуациях.

1. Доносить свою позицию до коллег и начальства.

2. Вести споры.

3. Разрешать конфликты.

4. Управлять собой.

Обслуживание

Неэффективные стереотипы мышления и поведения, проявляющиеся в обслуживании.

1. Знания о потребительском поведении.

2. Законы, правила и табу обслуживания.

3. Законы рекламирования.

4. Конфликтология.

5. Психологические механизмы доверия.

6. Механизмы человеческого восприятия.

1. Создавать комфорт в отношениях с клиентом.

2. Выявлять запросы клиентов.

3. Рекламировать и заинтересовывать клиента.

4. Вести переговоры.

5. Разрешать конфликты.

6. Управлять собой.

7. Управлять трудными клиентами.

бы менеджеры сотрудники освободились неэффективных мешающих мышления поведения, сильно культурный фирмы, бы владели указанными и то культуре можно бы легенды.