Файл: Корпоративная культура в организации (Понятие корпоративной и организационной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В формирование культуры, процесс изменений Курту Левину), последовательно этапов:

«размораживание» корпоративной – исследование;

«перевод жидкое - и необходимых

- - результата.

детальном внутренней компании определить несколько гибкость стабильность, или и единство соперничество, и или и

Как в человека, основой сочетание типов так в культуре проявляются основных культуры.

Следующим дополнением определению культуры выявление ценностей то того, лежит области представлений установок: сотрудников компании, к клиенториентированность, управления взаимоотношений.

шаг этапа в плана дополненного сроков, и началом изменений

Нет что усилия изменению культуры эффективными в случае, не упущены важные организационных как:

- позитивного фона перемен начать малого отпраздновать

- общественной изменений вовлечь и сотрудников;

построение контроля учета – уверенность цели

- информации организовать обратную о изменений, об

- не вещественных, и изменений формировать ментальность;

фокусирование на – к бизнес процессов, это необходимо.

формирования культуры выступают:

1) личных и способов реализации;

способы, и организации которые воплощают ценности, том и ценности предприятия;

представление оптимальной допустимой поведения а которые систему сложившихся ценностей.

формирования корпоративной заключается взаимном её Взаимопересекаясь, ограничивают реально на предприятии реализации ценностей тем определяют доминирующеё коллективе и Иерархическая выделенных образом порождает адекватную именно совокупность их которые а деятельности внутригрупповые и поведения.

Заключение

Корпоративная – совокупность характеристик, для которые в структуру. оказывает на деятельности

На изученных можно к что культура это:

- невидимое неформальное организации образ управленческая культура (идеология стиль и руководителями их в которая политику по к партнерам клиентам;

- поддерживаемых наиболеё идей, основополагающих и убеждений, норм, и которые принимаются сотрудников, людям их и способ и управленческого структурных и сотрудников;

- выражение установок являются решения и достижения которые перед система и которые соблюдать, преуспеть организации; ведения в местности, новички будут и принять, стать коллективе

- повторяющиеся поведения, отношений взаимодействия, этими и вошедшие привычку внутри так за пределами; так нравы, традиции, проявления особый мифы, легенды, герои организации, о и лидерах, организационные и табу т.п. навыки, сотрудники при каких задач которые как фиксируются письменном


- символы, организация чтобы саму (планировка обстановка и

- всеми факторами климат "стиль" организации, которое через физического и взаимодействия организации с с или внешними отношению организации

Корпоративная существует каждой независимо её или деятельности. что любом есть принципы, правила порядки, руководствуются группы. словами, организационной можно совокупность ценностей правил организации, разделяются её и в поколения. общих и в коллективе и они в отдельных например отделы, единомышленники).

Коорпоративная культура из компонентов, и другая эти отличаются от уровнем и сложности.

Одной основных организационной является видимость. есть что увидеть, или при за с культурой: среда интерьер, технологии, и стиль мифы истории, корпоративные и Однако, выводы качестве культуры, лишь видимую - Для глубокого необходимо следующий элемент разделяемые Он ценности нормы, и коллективом К относят и работы, ценности, разделяются работников способствуют рабочей в

Правильно приоритеты важным в корпоративной Так, одним приоритетов стать пословица: откладывай завтра что сделать Если сотрудник следовать принципу, это скажется только финансовых деятельности но на восприятии стороны Другим может фраза: покупателю чем ожидал Как этого клиенты приходить Вам и

И, завершающим корпоративной выступают принципы. ним отнести верования которые группой подсознательном и подлежащие Например, корпоративную одной крупнейших Америки "Intel" следующие принципы: к его и предоставление услуг, самым требованиям; высококачественной выполнение перед постоянное с продукции услуг.

Лидеры топ-менеджеры, оказывают сильное на организационного Без участия, проводить бы ни изменения корпоративной

Внешняя компании накладывает отпечаток организационную Потребители, экономическая политическая государство все факторы друг другом. компания, на с конкуренцией, болеё к и потребителей, какая-либо монополия. примером стать магазин, в контакте потребителями заинтересованный изучении запросов потребностей. оппонентом виртуальная площадка, функционировании преобладают и решения, полностью личный с покупателем.

Особенности бизнеса не не на культуру. химической и энергетике - В высоких - и в элитной - для нужд

Национальные оказывают влияние становление культуры на в Японские широко групповое решений командную Американцы, всячески индивидуальность, развитие инициативы работников приветствуют принятие

Подводя наиболеё факторам, на корпоративной можно критерии, которым о корпоративной