Файл: Корпоративная культура в организации (Понятие корпоративной и организационной культуры).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие корпоративной культуры
1.1 Понятие корпоративной организационной культуры
1.2 Ценности организации и её культура
1.5 Корпоративная культура как бессознательное явление
1.6 Необходимость корпоративной культуры
2. Корпоративная культура в России
3. Индикаторы корпоративной культуры
3.4 Личность и корпоративная культура
В формирование культуры, процесс изменений Курту Левину), последовательно этапов:
«размораживание» корпоративной – исследование;
«перевод жидкое - и необходимых
- - результата.
детальном внутренней компании определить несколько гибкость стабильность, или и единство соперничество, и или и
Как в человека, основой сочетание типов так в культуре проявляются основных культуры.
Следующим дополнением определению культуры выявление ценностей то того, лежит области представлений установок: сотрудников компании, к клиенториентированность, управления взаимоотношений.
шаг этапа в плана дополненного сроков, и началом изменений
Нет что усилия изменению культуры эффективными в случае, не упущены важные организационных как:
- позитивного фона перемен начать малого отпраздновать
- общественной изменений вовлечь и сотрудников;
построение контроля учета – уверенность цели
- информации организовать обратную о изменений, об
- не вещественных, и изменений формировать ментальность;
фокусирование на – к бизнес процессов, это необходимо.
формирования культуры выступают:
1) личных и способов реализации;
способы, и организации которые воплощают ценности, том и ценности предприятия;
представление оптимальной допустимой поведения а которые систему сложившихся ценностей.
формирования корпоративной заключается взаимном её Взаимопересекаясь, ограничивают реально на предприятии реализации ценностей тем определяют доминирующеё коллективе и Иерархическая выделенных образом порождает адекватную именно совокупность их которые а деятельности внутригрупповые и поведения.
Заключение
Корпоративная – совокупность характеристик, для которые в структуру. оказывает на деятельности
На изученных можно к что культура это:
- невидимое неформальное организации образ управленческая культура (идеология стиль и руководителями их в которая политику по к партнерам клиентам;
- поддерживаемых наиболеё идей, основополагающих и убеждений, норм, и которые принимаются сотрудников, людям их и способ и управленческого структурных и сотрудников;
- выражение установок являются решения и достижения которые перед система и которые соблюдать, преуспеть организации; ведения в местности, новички будут и принять, стать коллективе
- повторяющиеся поведения, отношений взаимодействия, этими и вошедшие привычку внутри так за пределами; так нравы, традиции, проявления особый мифы, легенды, герои организации, о и лидерах, организационные и табу т.п. навыки, сотрудники при каких задач которые как фиксируются письменном
- символы, организация чтобы саму (планировка обстановка и
- всеми факторами климат "стиль" организации, которое через физического и взаимодействия организации с с или внешними отношению организации
Корпоративная существует каждой независимо её или деятельности. что любом есть принципы, правила порядки, руководствуются группы. словами, организационной можно совокупность ценностей правил организации, разделяются её и в поколения. общих и в коллективе и они в отдельных например отделы, единомышленники).
Коорпоративная культура из компонентов, и другая эти отличаются от уровнем и сложности.
Одной основных организационной является видимость. есть что увидеть, или при за с культурой: среда интерьер, технологии, и стиль мифы истории, корпоративные и Однако, выводы качестве культуры, лишь видимую - Для глубокого необходимо следующий элемент разделяемые Он ценности нормы, и коллективом К относят и работы, ценности, разделяются работников способствуют рабочей в
Правильно приоритеты важным в корпоративной Так, одним приоритетов стать пословица: откладывай завтра что сделать Если сотрудник следовать принципу, это скажется только финансовых деятельности но на восприятии стороны Другим может фраза: покупателю чем ожидал Как этого клиенты приходить Вам и
И, завершающим корпоративной выступают принципы. ним отнести верования которые группой подсознательном и подлежащие Например, корпоративную одной крупнейших Америки "Intel" следующие принципы: к его и предоставление услуг, самым требованиям; высококачественной выполнение перед постоянное с продукции услуг.
Лидеры топ-менеджеры, оказывают сильное на организационного Без участия, проводить бы ни изменения корпоративной
Внешняя компании накладывает отпечаток организационную Потребители, экономическая политическая государство все факторы друг другом. компания, на с конкуренцией, болеё к и потребителей, какая-либо монополия. примером стать магазин, в контакте потребителями заинтересованный изучении запросов потребностей. оппонентом виртуальная площадка, функционировании преобладают и решения, полностью личный с покупателем.
Особенности бизнеса не не на культуру. химической и энергетике - В высоких - и в элитной - для нужд
Национальные оказывают влияние становление культуры на в Японские широко групповое решений командную Американцы, всячески индивидуальность, развитие инициативы работников приветствуют принятие
Подводя наиболеё факторам, на корпоративной можно критерии, которым о корпоративной