Файл: Разработка, проведение и анализ event мероприятия для компании ООО МузИмпорт.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 670

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 Сотрудники - это известные профессиональные барабанщики, которые умеют не только хорошо играть, но и отлично знают предлагаемый товар. Помощь в подборе необходимый инструмент и консультация по любому вопросу на барабанные темы.

 Предложение покупателям посмотреть и послушать покупаемый товар через Skype до момента покупки.

 Индивидуальный подход к каждому клиенту и высокая оперативность. Консультация по всем барабанным.

Рис.1 Магазин «Blastbeat».

Магазин «Музторг»

Музыкальные инструменты и Музыкальное оборудование

Рис.2 Магазин «Музторг».

«Музторг» — динамично развивающаяся сеть музыкальных магазинов, лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов оборудования для шоу-бизнеса. Магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

В салонах представлена высококлассная продукция — гитары, синтезаторы, барабаны, качественное музыкальное оборудование: усилители, микрофоны, акустические системы и проигрыватели. На всё оборудование предоставляется официальная гарантия.

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем сорока крупных городах России и Украины расположены музыкальные салоны сети «Музторг». Каждый из них предлагает широкий ассортимент музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования от ведущих мировых производителей.

Успешное развитие сети музыкальных магазинов «Музторг» определяется современными технологиями, актуальной линейкой оборудования, опытом работы и высоким профессионализмом сотрудников, способностью на шаг опережать развитие рынка.

Здесь есть все необходимое для начинающего и профессионального музыканта, звукорежиссера и продюсера, владельца ресторана, клуба, кинотеатра.

В магазинах представлены: известные марки, как Yamaha, Fender, Ibanez, Gibson, Marshall, AKG, Shure, Korg, Numark, Pioneer, Tamа, Zildjian, Mackie, JBL и другие.

Особая атмосфера творческой тусовки, мастер-классы, презентации, дисконтные программы — всего лишь верхний слой насыщенной событиями жизни музыкальных салонов «Музторг».

Компания предлагает индивидуальные решения в области сложных инсталляций современных развлекательных и культурных объектов.


Главный фактор успешного развития сети «Музторг» — постоянный поиск новых форм сотрудничества при неизменно дружеском отношении к клиентам.

7. ИДЕЯ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ МОСКОВСКОГО БАРАБАННОГО МАГАЗИНА ООО «МУЗИМПОРТ»

С 23-го по 26-е июня в Москве прошло открытие крупнейшего барабанного магазина совершенно нового формата. Новый магазин представляет собой интерактивную площадку - большой зал 200 м2 с 10-метровой сценой (рис.3) и несколькими ударными установками, 2 демо-кабины для прослушивания ударных инструментов, удобный ресепшен с витринами и зону отдыха и общения. 


Рис.3 Фотография сцены.

Все дни открытия в магазине царила домашняя атмосфера: угощения для посетителей, мастер-классы, барабанный джем, викторина с призами, общение и отдых. К празднику в магазин прибыли поставки товаров от фирм партнеров: MEINL, PROMARK, EVANS, GIBRALTAR, YAMAHA, DIXON, YUKA, AGNER, CYMPAD и все дни любые товары можно было купить по специальной цене в честь открытия.

В дни открытия прошло четыре разных барабанных мастер-класса от друзей магазина:

Максима Максоцкого, Дениса Попова, Сергея Черкасова и Михаила Долгова.

В один из дней был устроен, открытый барабанный джем от DRUMROOM на сцене в три установки, а также обзор линейки пластиков EVANS от Грэга Карпова. Теперь в магазине постоянно представлена линейка из семи одинаковых малых барабанов YAMAHA Stage Custom с различными моделями пластиков EVANS. 

Среди приглашенных барабанщиков: 
Петр Ившин, Максим Максоцкий, Кирилл Качанов, Дмитрий Фролов, Алексей Назарчук, Леонид Кинзбурский, Алексей Кузнецов, Леонид Никонов, Александр Аверьянов, Евгений Новиков, Андрей Каталкин, Никита Белозеров, Александр Чуков, Сергей Черкасов, Александр Чеботарев.

Так же в дни открытия у посетителей была возможность установить рекорд по скорости одиночных ударов в рамках конкурса RUSSIAN FASTEST DRUMMER, получить сертификат, а также выиграть призы.

А 26-го июня гости могли бесплатно записаться у партнеров магазина: студии SKYLARK. 


Состязание RFD 2016 было по одной номинации: скоростная игра одиночных ударов руками.

Правила конкурса:
• Основная задача - сыграть максимальное количество одиночных ударов палочками на электронном пэде за 60 секунд. Для этого дается одна попытка.
• Исключается использование любых техник рук, кроме одиночных ударов кистями или пальцами. Сюда относятся: двойные удары, прижим палочки (press roll), использование большого пальца (push-pull) и пр.
• Для того, чтобы установить рекорд скорости участник может использовать барабанные палочки любых марок и моделей.
• Для участия в конкурсе RFD необходимо зарегистрировать свою «барабанную скорость». После того, как Ваша скорость будет зарегистрирована, вы получаете сертификат RFD с результатом.
• В финале разыгрываются 3 призовых места за самую высокую скорость рук, и выдаются сертификаты участникам.


Призы:

1 место:

-Тарелка ISTANBUL AGOP XIST Splash Brilliant 10"
- Бесшумный тренировочный пэд COOKIEPAD 12Z от мастерской Чужбинова
- Метроном BOSS DB-30 от компании ROLAND MUSIC


2 место:
- Бесшумный тренировочный пэд COOKIEPAD 12Z от мастерской Чужбинова
- Метроном BOSS DB-30 от компании ROLAND MUSIC

3 место: 
- Гелевые демпферы COOKIEGEL от мастерской Чужбинова
- Метроном BOSS DB-30 от компании ROLAND MUSIC

Фотографии с конкурса:

Рис.4 Фотография с конкурса RFD 2016 на открытие магазина.

Рис.4 Фотография с конкурса RFD 2016 на открытие магазина.
Подготовка к конкурсу

Любой желающий может потренироваться и измерить свою реальную скорость на оригинальном оборудовании конкурса RFD. Это можно сделать в московском барабанном магазине МУЗИМПОРТ по адресу ул. Щербаковская, д. 35.
Также при желании можно приобрести свой собственный, настоящий DRUMOMETER.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

24, 25 июня:
С 11.00 до 18.00 – разминка, выдача сертификатов с показателем скорости на стенде барабанного магазина МУЗИМПОРТ.

26 июня: 
Конкурс RFD и розыгрыш призов.

С 11:00 – 15:00 Регистрация скоростных результатов участников конкурса RFD
15.00 – 16.00 ФИНАЛ RFD: битва самых скоростных участников! 
Соревнование за 1, 2 и 3 место по скорости игры руками, а также вручение ценных барабанных призов.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Коммуникативные результаты были получены в ходе анкетирования, которое проводилось в конце мероприятия. Участники мероприятия заполнили анкеты, тем самым получая возможность участия в лотерее. Количество пришедших –536 человек. Было обеспечено 100% участие аудитории. Анкета включала следующие вопросы:

  • Ваш возраст.  
  • Ваш род деятельности.  
  • Откуда вы узнали о мероприятии.  
  • Какова цель посещения мероприятия.  
  • Понравилось ли вам мероприятие.

Анкета была составлена таким образом, чтобы она отражала данные о таких критериях эффективности, как целевой состав участников, и воздействие коммуникативного поля. Методы, которые использовались при данном исследовании: сбор данных, опрос, анализ ответов. Работа с первичными источниками позволяет получить самые точные данные, а это является важным критерием при проведении исследования.

Для анализа экономической эффективности был использован метод ROI. Для анализа потребуются данные сметы расходов, которые приведены. На открытие магазина «МузИмпорт» были запланированы расходы на изготовление печатной и сувенирной продукции, на заработную плату сотрудникам, а также прочие расходы, которые включали снабжение мероприятия дополнительными предметами для комфортного пребывания посетителей.


Смета расходов:

Статья расходов

План

Факт

% выполнения плана

Изготовление печатной продукции

25 тыс.

23 тыс.

92

Изготовление сувенирной продукции

30 тыс.

28 тыс.

93,5

Заработная плата

100 тыс.

100 тыс.

100

Прочие расходы

15 тыс.

15 тыс.

100

Итого:

170 тыс.

166 тыс.

98

В смете расходов можно увидеть процент отношения реальных затрат  к запланированному бюджету мероприятия. Затраты на изготовление печатной продукции обошлись на 8% дешевле. Изготовление сувенирной продукции обошлось на 6,5% дешевле. Прочие расходы вышли в 100%. Заработная плата была выплачена без отклонений согласно выделенному бюджету. В результате данного перераспределения затрат, общее изменение бюджета меньше планируемого на 2%.

Далее был проведен анализ продаж в течение двух недель после мероприятия. Данный период был сочтен наиболее целесообразным для исследования динамики изменения дохода компании.

Анализ динамики основных показателей прибыли:

Основные показатели

Без рекламы

С рекламой

Рост после рекламы, %

Продажи, руб.

400 тыс.

600 тыс.

40%

Рентабельность продаж, %

10%

10%

0

Прибыль, руб.

40 тыс.

60 тыс.

40%

Бюджет руб.

0

166 тыс.

-

Прибыль - бюджет руб.

400 тыс.

434 тыс.

8,5%

На основе его была вычислена прибыль компании от продаж своих услуг. Согласно данным доходы компании после проведения специального мероприятия вместе с прибылью выросли на 40 %.

Следующим шагом непосредственно стал расчет показателя ROI, где ROI = Маркетинговый ROI = (Доход*Рентабельность) / Затраты x 100%.

Бюджет фактический

166 тыс.

Количество откликов

536

Количество продаж

67

Конвертация

24,3%

Сумма продаж

200 тыс.

Прибыль

20 тыс.

ROI

120%

Из таблицы видно, что рекламная компания полностью окупилась и принесла 20% прибыли. Согласно мнению многих экспертов в области маркетинга, рекламную кампанию со значением ROI меньше 200% трудно назвать эффективной. Высокая результативность рекламы достигается как минимум окупаемостью проекта в два раза.


Целевая аудитория мероприятия: Открытие нового магазина в первую очередь несет в себе информационно-развлекательный характер, поэтому сегмент целевой аудитории довольно широк: мужчины и женщины, а так же дети, увлекающиеся музыкой. Возраст: от шестнадцати до пятидесяти лет, ядро молодые люди 20-30 лет, так же представители звукозаписывающих студий и репетиционных баз. Согласно данным по окончанию мероприятия, 80% пришедших соответствовало целевой аудитории. Говоря о коммуникативном поле, его основополагающий критерий эффективности стоит разделить на три этапа: до, во время и после окончания мероприятия. На первом этапе оно несет в себе некоторую подготовительную функцию, и было обеспечено за счет рассылки в интернете, объявлений в магазинах, информации на сайте, сарафанного радио.

По результатам опроса:

50% - узнали информацию о мероприятии из социальных сетей;

20% - от знакомых;

15% - сайта мероприятия;

10% - из рекламы в магазинах;

5% - от партнеров.

В начале мероприятия сразу был настроен контакт с посетителями через раздачу сувенирной продукции компании и налаженной коммуникации со стороны организаторов.

Также участники могли угоститься прохладительными напитками в ожидании начала мероприятия. Такой подход обеспечивал комфортное пребывание целевой аудитории на мероприятии.

Помещение было разделено на зоны: стенды с продукцией для корпоративных представителей, зона конкурсов для посетителей, зона отдыха с диванами у бара, где можно обсудить различные темы с приглашенными гостями, либо просто отдохнуть. На улице организована крытая веранда. Все дни в магазине можно было приобрести продукцию со скидками в честь открытия.

Постсобытийные события включали в себя выпуск информационных роликов в интернет про мероприятие от наших партнеров, а так же пресс релизы.

Данное мероприятие хорошо интегрировалось в общую маркетинговую стратегию и несло в себе те ценности которыми следует компания «МузИмпорт».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Динамичные процессы в экономике требуют от компаний способности моментально реагировать на изменения внешней среды, контролировать эффективность используемых каналов сообщений, а также доносить до потребителя запоминающиеся, креативные решения при реализации стратегии продвижения бренда. Решением поставленных задач все чаще как в мире, так и в России в частности, становиться событийный маркетинг.