Файл: Разработка, проведение и анализ event мероприятия для компании ООО МузИмпорт.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 671

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Преимущества event-маркетинга:

· почти мгновенный канал передачи сообщений;

· короткая обратная связь

· позиционирования товара и предоставление возможности потребителям опробовать его

· формирование у потребителя собственного мнения о предложенном продукте и эффекта самостоятельного принятия решения о покупке.

Так, использование event- маркетинга в стратегии продвижения бренда содержит большое количество различных факторов, которые необходимо учитывать. В событийном маркетинге определяющую роль имеют не только креативные и свежие идеи «эвента», но также и учет всех организационных нюансов. Четко выстроенная логистика специального мероприятия позволяет обеспечить 50% успеха. При чем, количество различных согласований и разрешений прямо пропорционально масштабу и технической сложности мероприятия. Лишь учет всех составляющих организации события позволит построить эффективную коммуникацию между потребителем и брендом.

Основные инструменты event-маркетинга

Компании, организующие EVENT проекты для себя или для заказчика, всё чаще сталкиваются с одной и той же задачей: сделать проект ярким, интересным, необычным или вовсе новаторским, но, чтобы при этом он был бюджетным.

Большинство компаний при организации event-мероприятий используют различные инструменты, и решают следующие задачи, представлены ниже.

Каждое мероприятие должно вписываться в единую систему продвижения продукта, которая представляет собой комплекс интегрированных маркетинговых инструментов.

Инструмент

Определение инструмента

Решаемые задачи

Корпоративное мероприятие

Это тактика эмоционального манипулирования персонала компании с возможностью командного построения

Формирование команды единомышленников.

Мотивация сотрудников к достижению лучших результатов.

Создание атмосферы партнерства между менеджментом и сотрудниками.

Укрепление внутренних связей между коллегами в неформальной обстановке.

B2B

Это проведение семинаров, тренингов, школ, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции.

Создание атмосферы эмоционального подъема

Активизация и укрепление партнерских взаимоотношений.

Выделение статуса компании среди участников.

Формирование команды единомышленников.

Повышение осведомленности дилеров о продуктах компании.

Специальные мероприятия

Организация событий в целях создания рекламного сообщения, погружения участников акции в ценности и сущность бренда.

Формирование платформы для рекламного сообщения

Эмоциональная привязка к бренду.

Создание эффекта сарафанного радио.

Создание яркого новостного повода для СМИ.

Накопление предварительных знаний о потребителе. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компании.

Шок-промоушн

Это эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту.

Сделать продвижение товара неявным, замаскировать его под удивительное, шокирующее явление или событие.

Быстро распространить нужные слухи среди широкой общественности.

Игровой промоушн

Вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту и марке.

Достижение коммуникационного эффекта, недоступного стандартным коммуникациям.


Прежде всего, важна массовость мероприятия, которая обеспечивает мощный поток положительных эмоций, перемещаемых на товар и формирующих у потребителя лояльность к нему. Применение же в event-событиях различных видов и инструментов продвижения позволяет расширить спектр воздействия на целевую группу потребителей, которая вовлекается на добровольной основе непосредственно в событие, что обеспечивает появление с ее стороны инициативности, и тем самым достигается высокая степень восприимчивости доводимой информации. Event-маркетинг может быть, как успешным, так и провальным. Точно определить успешность будущего мероприятия весьма сложно. В связи с этим следует уделять внимание всем аспектам восприятия события потребителем и держать под контролем их согласованность, которая обеспечит преимущества по сравнению с традиционными рекламными инструментами.

6. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО "МУЗИМПОРТ"

ООО "МузИмпорт" работает на рынке музыкальных инструментов с 2004 года. Фирма занимается импортом качественных музыкальных инструментов. За годы работы в России компания обзавелась большим количеством друзей и постоянных заказчико, наладила прямые контакты с известными музыкальными фабриками по всему миру. Основная задача компании - обеспечение российских музыкантов качественными зарубежными инструментами.

В компании можно приобрести практически все: от мелких и специфичных аксессуаров, до оборудования высококлассного симфонического оркестра комплектом ударных инструментов. Компания знает, что действительно нужно в ежедневной практической музыкальной работе и имеет опыт реализации серьезных проектов.

Многие из сотрудников имеют высшее музыкальное образование, давно и успешно работают в оркестрах и музыкальных учебных заведениях. Профессиональные знания и использование современных информационных технологий позволяют давать исключительно компетентные консультации, а также отслеживать важнейшие события в западной музыкальной жизни - как в области музыкальных инструментов, так и в смежных областях (например, новинках музыкальных издательств и звукозаписывающих компаний).

Компания постоянно сотрудничает с профессиональными музыкантами - интересными, информированными и требовательными заказчиками. Сотрудничая с фирмой, клиент получает своего собственного, персонального консультанта, который изучит все обстоятельства и предложит наилучшее решение.


Прямые контакты с ведущими американскими и европейскими поставщиками позволяют продавать музыкальные товары по низким для России ценам. Наценки в магазине минимальны, а продуманная система отправки грузов позволяет сократить до минимума расходы по пересылке из-за рубежа.

Деятельность ООО «МузИмпорт» регулируется нормативно правовыми актами, применимыми для малого и среднего бизнеса.

Содержание

Законодательный акт

1. Конституция РФ

Закрепляет следующие основополагающие права и принципы предпринимательской деятельности: свободное распоряжение своим трудом, право частной собственности, равенство всех форм собственности, свобода экономической деятельности, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, общегражданские права человека.

2. Гражданский кодекс РФ

Определяет правовые аспекты коммерческого и финансового предпринимательства, договорных и подрядных отношений, также определяет правовые аспекты взаимоотношений граждан, юридических лиц и других участников предпринимательской деятельности, организационно-правовые формы хозяйствования

3. Налоговый кодекс РФ

Регламентирует общие правила определения доходов и расходов участников предпринимательской деятельности, виды, ставки налогов, налоговую базу, порядок начисления налогов и др.

4. Трудовой кодекс РФ

Определяет правовые аспекты регулирования трудовых отношений: организация труда и управление трудом, рабочее время и время отдыха, оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации.

5. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Регулирует отношения, возникающие между индивидуальным предпринимателем и физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

6.1 SWOT АНАЛИЗ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «МУЗИПОРТ»

Внутренние факторы

Положительные стороны

Слабые стороны продукта

  • Не большое количество сотрудников в фирме
  • Наличие формы договора для корпоративных клиентов
  • Цена ниже, чем у конкурентов
  • Возможность сегментирования клиентов по интересам
  • Индивидуальный подход к клиентам
  • Рост квалификации персонала
  • Нет зависимости от сезона
  • Большое количество мастер-классов
  • Современный подход обучения сотрудников
  • Не большая целевая аудитория
  • Большое количество конкурентов
  • Отсутствие продуманной айдентики
  • Никакой новизны услуги
  • Не большой перечень предоставляемых услуг
  • Низкая мотивация подростков

Внешние факторы

Возможности

Угрозы

  • Расширение потенциальной целевой аудитории.
  • Расширение ассортимента предоставляемых услуг
  • Повышение уровня квалификации всего персонала
  • Поощрение постоянных клиентов
  • Открытие собственной репетиционной базы
  • Финансовый кризис
  • Рост цен на аренду помещения
  • Потеря партнеров
  • Потеря клиентов
  • Появление новых конкурентов

6.2 АНАЛИЗ РЫНКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Рынок музыкальных инструментов представляет собой довольно узкий сегмент по сравнению с рынком товаров потребления или электроники, и, следовательно, зачастую подходы в вычленении практик и механизмов PR в данном сегменте носят уникальные свойства и самобытный характер. Основное внимание будет уделено современным музыкальным инструментам – электрогитары, электро бас-гитары, полуакустические гитары, барабаны, и пр. – то есть сегмент, более тяготеющий к эстрадной, а не камерной музыке.

Ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России, по данным агентства «Бизнес Монитор», составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.

По словам экспертов компании A&T Trade, на Западе рынок музыкальных инструментов традиционно делится на два сегмента: контрактный (продажа стационарного оборудования для развлекательных комплексов) и розничный. Рынки США и России похожи по структуре ассортимента. Его основу в музыкальных магазинах обеих стран составляют гитары и аксессуары к ним. На эти наименования в России приходится 35-40% продаж (в США - 25% продаж); по 10-12% занимают барабаны, микрофоны и клавишные.

В США на любителей приходится 50% оборота магазинов музыкального оборудования. Сейчас, клиенты розничных магазинов в среднем в год делают покупки на $500 (50% клиентов приходят в магазин неоднократно). По данным исследований «Бизнес Монитор», целевая аудитория музыкальных магазинов России за последние пять лет выросла с 1% до 3-4% от населения.

6.2.1 Анализ и обновление отрасли

Рынок по продаже музыкальных инструментов можно разделить на несколько сегментов.

Потребители. Их круг очень широк: от детей, обучающихся игре, до профессиональных музыкантов, участвующих в концертах.

1. Инструмент или тип инструмента. Например компания производит и продает как акустические, так и электрические гитары, электронные фортепиано, динамики, электронное музыкальное оборудование и дополнительные принадлежности.

2. Типы направлений в музыке.

3. Развитие сегментов рынка — процесс с высоким уровнем конкуренции, зависящий от применяемых технологий и результатов распространения.


6.2.2 Ключ к постоянному успеху

Внедрение новых технологий на рынке классических высококачественных музыкальных инструментов не оказало существенного влияния на ключевые факторы успеха. Они не сильно изменились по сравнению с прошлым веком: качество товаров, репутация и методы управления.

6.2.3 Качество товара

Целевые потребители обычно стремятся получить звук высочайшего качества. Единообразие и надежность инструментов также являются важными факторами. Долговечность – менее важный фактор, но и он учитывается, поскольку сильно влияет на цену товара.

6.2.4 Репутация— новая формула

Профессиональных музыкантов и успешных любителей очень часто оценивают по инструментам, которыми они пользуются. В индустрии по производству инструментов новичков примут только в том случае, если их товары отличаются исключительном качеством, но обычно для завоевания прочного положения на этом рынке требуется время и традиции.

6.2.5 Управление реорганизация

Компании отрасли стремятся повысить качество и репутацию, однако этой отрасли все еще угрожают технологии, новая конкуренция, общий спад интереса к классической музыке, повышение цен и другие отрицательные факторы. Оставшиеся компании должны поддерживать высокий уровень качества товаров и репутацию, принимая во внимание также основы управления персоналом, фиксированные затраты, цены на товары, расходы на торговлю и оборотный капитал.

6.2 О КОНКУРЕНТАХ ООО «МУЗИПОРТ»

Blastbeat Drum Shop

Blastbeat - это крупный розничный магазин для барабанщиков и перкуссионистов в России и интернет-магазин с доставкой по России, Белоруссии, Украине и Казахстану.

Blastbeat Drum Shop - магазин в России, занимающийся только ударными инструментами. Большой ассортимент барабанной продукции. Задача – полностью удовлетворить потребности любого барабанщика.