Файл: Разработка, проведение и анализ event мероприятия для компании ООО МузИмпорт.pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 663
Скачиваний: 17
СОДЕРЖАНИЕ
2. EVENT-МАРКЕТИНГ. ЕГО СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ
3. EVENT MARKETING — РАЗРАБОТКА
3.1 Постановка целей и задач, определение целевой аудитории
3.4 Информационная поддержка мероприятия.
4. КЛАССИФИКАЦИЯ СОБЫТИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
6. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО "МУЗИМПОРТ"
6.1 SWOT АНАЛИЗ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «МУЗИПОРТ»
6.2 АНАЛИЗ РЫНКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
6.2.1 Анализ и обновление отрасли
6.2.2 Ключ к постоянному успеху
6.2.4 Репутация— новая формула
6.2 О КОНКУРЕНТАХ ООО «МУЗИПОРТ»
7. ИДЕЯ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ МОСКОВСКОГО БАРАБАННОГО МАГАЗИНА ООО «МУЗИМПОРТ»
Преимущества event-маркетинга:
· почти мгновенный канал передачи сообщений;
· короткая обратная связь
· позиционирования товара и предоставление возможности потребителям опробовать его
· формирование у потребителя собственного мнения о предложенном продукте и эффекта самостоятельного принятия решения о покупке.
Так, использование event- маркетинга в стратегии продвижения бренда содержит большое количество различных факторов, которые необходимо учитывать. В событийном маркетинге определяющую роль имеют не только креативные и свежие идеи «эвента», но также и учет всех организационных нюансов. Четко выстроенная логистика специального мероприятия позволяет обеспечить 50% успеха. При чем, количество различных согласований и разрешений прямо пропорционально масштабу и технической сложности мероприятия. Лишь учет всех составляющих организации события позволит построить эффективную коммуникацию между потребителем и брендом.
Основные инструменты event-маркетинга
Компании, организующие EVENT проекты для себя или для заказчика, всё чаще сталкиваются с одной и той же задачей: сделать проект ярким, интересным, необычным или вовсе новаторским, но, чтобы при этом он был бюджетным.
Большинство компаний при организации event-мероприятий используют различные инструменты, и решают следующие задачи, представлены ниже.
Каждое мероприятие должно вписываться в единую систему продвижения продукта, которая представляет собой комплекс интегрированных маркетинговых инструментов.
Инструмент |
Определение инструмента |
Решаемые задачи |
|
Корпоративное мероприятие |
Это тактика эмоционального манипулирования персонала компании с возможностью командного построения |
Формирование команды единомышленников. Мотивация сотрудников к достижению лучших результатов. Создание атмосферы партнерства между менеджментом и сотрудниками. Укрепление внутренних связей между коллегами в неформальной обстановке. |
|
B2B |
Это проведение семинаров, тренингов, школ, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции. |
Создание атмосферы эмоционального подъема Активизация и укрепление партнерских взаимоотношений. Выделение статуса компании среди участников. Формирование команды единомышленников. Повышение осведомленности дилеров о продуктах компании. |
|
Специальные мероприятия |
Организация событий в целях создания рекламного сообщения, погружения участников акции в ценности и сущность бренда. |
Формирование платформы для рекламного сообщения Эмоциональная привязка к бренду. Создание эффекта сарафанного радио. Создание яркого новостного повода для СМИ. Накопление предварительных знаний о потребителе. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компании. |
|
Шок-промоушн |
Это эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту. |
Сделать продвижение товара неявным, замаскировать его под удивительное, шокирующее явление или событие. Быстро распространить нужные слухи среди широкой общественности. |
|
Игровой промоушн |
Вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту и марке. |
Достижение коммуникационного эффекта, недоступного стандартным коммуникациям. |
|
Прежде всего, важна массовость мероприятия, которая обеспечивает мощный поток положительных эмоций, перемещаемых на товар и формирующих у потребителя лояльность к нему. Применение же в event-событиях различных видов и инструментов продвижения позволяет расширить спектр воздействия на целевую группу потребителей, которая вовлекается на добровольной основе непосредственно в событие, что обеспечивает появление с ее стороны инициативности, и тем самым достигается высокая степень восприимчивости доводимой информации. Event-маркетинг может быть, как успешным, так и провальным. Точно определить успешность будущего мероприятия весьма сложно. В связи с этим следует уделять внимание всем аспектам восприятия события потребителем и держать под контролем их согласованность, которая обеспечит преимущества по сравнению с традиционными рекламными инструментами.
6. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО "МУЗИМПОРТ"
ООО "МузИмпорт" работает на рынке музыкальных инструментов с 2004 года. Фирма занимается импортом качественных музыкальных инструментов. За годы работы в России компания обзавелась большим количеством друзей и постоянных заказчико, наладила прямые контакты с известными музыкальными фабриками по всему миру. Основная задача компании - обеспечение российских музыкантов качественными зарубежными инструментами.
В компании можно приобрести практически все: от мелких и специфичных аксессуаров, до оборудования высококлассного симфонического оркестра комплектом ударных инструментов. Компания знает, что действительно нужно в ежедневной практической музыкальной работе и имеет опыт реализации серьезных проектов.
Многие из сотрудников имеют высшее музыкальное образование, давно и успешно работают в оркестрах и музыкальных учебных заведениях. Профессиональные знания и использование современных информационных технологий позволяют давать исключительно компетентные консультации, а также отслеживать важнейшие события в западной музыкальной жизни - как в области музыкальных инструментов, так и в смежных областях (например, новинках музыкальных издательств и звукозаписывающих компаний).
Компания постоянно сотрудничает с профессиональными музыкантами - интересными, информированными и требовательными заказчиками. Сотрудничая с фирмой, клиент получает своего собственного, персонального консультанта, который изучит все обстоятельства и предложит наилучшее решение.
Прямые контакты с ведущими американскими и европейскими поставщиками позволяют продавать музыкальные товары по низким для России ценам. Наценки в магазине минимальны, а продуманная система отправки грузов позволяет сократить до минимума расходы по пересылке из-за рубежа.
Деятельность ООО «МузИмпорт» регулируется нормативно правовыми актами, применимыми для малого и среднего бизнеса.
Содержание
Законодательный акт |
|
1. Конституция РФ |
Закрепляет следующие основополагающие права и принципы предпринимательской деятельности: свободное распоряжение своим трудом, право частной собственности, равенство всех форм собственности, свобода экономической деятельности, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, общегражданские права человека. |
2. Гражданский кодекс РФ |
Определяет правовые аспекты коммерческого и финансового предпринимательства, договорных и подрядных отношений, также определяет правовые аспекты взаимоотношений граждан, юридических лиц и других участников предпринимательской деятельности, организационно-правовые формы хозяйствования |
3. Налоговый кодекс РФ |
Регламентирует общие правила определения доходов и расходов участников предпринимательской деятельности, виды, ставки налогов, налоговую базу, порядок начисления налогов и др. |
4. Трудовой кодекс РФ |
Определяет правовые аспекты регулирования трудовых отношений: организация труда и управление трудом, рабочее время и время отдыха, оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации. |
5. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» |
Регулирует отношения, возникающие между индивидуальным предпринимателем и физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства. |
6.1 SWOT АНАЛИЗ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «МУЗИПОРТ»
Внутренние факторы |
Положительные стороны |
Слабые стороны продукта |
|
|
|
Внешние факторы |
Возможности |
Угрозы |
|
|
6.2 АНАЛИЗ РЫНКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Рынок музыкальных инструментов представляет собой довольно узкий сегмент по сравнению с рынком товаров потребления или электроники, и, следовательно, зачастую подходы в вычленении практик и механизмов PR в данном сегменте носят уникальные свойства и самобытный характер. Основное внимание будет уделено современным музыкальным инструментам – электрогитары, электро бас-гитары, полуакустические гитары, барабаны, и пр. – то есть сегмент, более тяготеющий к эстрадной, а не камерной музыке.
Ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России, по данным агентства «Бизнес Монитор», составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
По словам экспертов компании A&T Trade, на Западе рынок музыкальных инструментов традиционно делится на два сегмента: контрактный (продажа стационарного оборудования для развлекательных комплексов) и розничный. Рынки США и России похожи по структуре ассортимента. Его основу в музыкальных магазинах обеих стран составляют гитары и аксессуары к ним. На эти наименования в России приходится 35-40% продаж (в США - 25% продаж); по 10-12% занимают барабаны, микрофоны и клавишные.
В США на любителей приходится 50% оборота магазинов музыкального оборудования. Сейчас, клиенты розничных магазинов в среднем в год делают покупки на $500 (50% клиентов приходят в магазин неоднократно). По данным исследований «Бизнес Монитор», целевая аудитория музыкальных магазинов России за последние пять лет выросла с 1% до 3-4% от населения.
6.2.1 Анализ и обновление отрасли
Рынок по продаже музыкальных инструментов можно разделить на несколько сегментов.
Потребители. Их круг очень широк: от детей, обучающихся игре, до профессиональных музыкантов, участвующих в концертах.
1. Инструмент или тип инструмента. Например компания производит и продает как акустические, так и электрические гитары, электронные фортепиано, динамики, электронное музыкальное оборудование и дополнительные принадлежности.
2. Типы направлений в музыке.
3. Развитие сегментов рынка — процесс с высоким уровнем конкуренции, зависящий от применяемых технологий и результатов распространения.
6.2.2 Ключ к постоянному успеху
Внедрение новых технологий на рынке классических высококачественных музыкальных инструментов не оказало существенного влияния на ключевые факторы успеха. Они не сильно изменились по сравнению с прошлым веком: качество товаров, репутация и методы управления.
6.2.3 Качество товара
Целевые потребители обычно стремятся получить звук высочайшего качества. Единообразие и надежность инструментов также являются важными факторами. Долговечность – менее важный фактор, но и он учитывается, поскольку сильно влияет на цену товара.
6.2.4 Репутация— новая формула
Профессиональных музыкантов и успешных любителей очень часто оценивают по инструментам, которыми они пользуются. В индустрии по производству инструментов новичков примут только в том случае, если их товары отличаются исключительном качеством, но обычно для завоевания прочного положения на этом рынке требуется время и традиции.
6.2.5 Управление реорганизация
Компании отрасли стремятся повысить качество и репутацию, однако этой отрасли все еще угрожают технологии, новая конкуренция, общий спад интереса к классической музыке, повышение цен и другие отрицательные факторы. Оставшиеся компании должны поддерживать высокий уровень качества товаров и репутацию, принимая во внимание также основы управления персоналом, фиксированные затраты, цены на товары, расходы на торговлю и оборотный капитал.
6.2 О КОНКУРЕНТАХ ООО «МУЗИПОРТ»
Blastbeat Drum Shop
Blastbeat - это крупный розничный магазин для барабанщиков и перкуссионистов в России и интернет-магазин с доставкой по России, Белоруссии, Украине и Казахстану.
Blastbeat Drum Shop - магазин в России, занимающийся только ударными инструментами. Большой ассортимент барабанной продукции. Задача – полностью удовлетворить потребности любого барабанщика.