Файл: Маркетинговый подход к ценообразованию и ценовой политикой предприятия (ООО «ТОРГСЕРВИС»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации Части первая и вторая: текст изм. и доп. на 25 декабря 2018 г. – М.: Эксмо, 2018. – 960 с. – ISBN 978-5-699-48654-0.

Научная литература

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2015. – 576 с. – ISBN 978-5-29-24778-5.

2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие для вузов / А. С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2015. – 370 с. – ISBN 978-5-35-11782-0.

3. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] : учебное издание / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра – М, 2014. – 219 с. – ISBN 978-5-16-002309-0.

4. Беляева, Н. Ю. Ценообразование [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Ю. Беляева, В. В. Головинский, О. Б. Авдиенко. – М.: КноРус, 2014. – 176 с. – ISBN 978-5-36-37025-6.

5. Беседина, В. Н. Ценообразование [Текст]: учебник / В. Н. Беседина, Е.Е Волкова. – М.: Экономист, 2016. – 141 с. – ISBN 978-5-32-6987-4.

6. Биржаков, М. А. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / М. А. Биржаков. – СПб.: Герда, 2015. – 465 с. – ISBN 978-5-685-47963-4.

7. Богалдин – Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса [Текст]: учебник / В. В. Богалдин – Малых. – М.: МОДЭК, 2012. – 296 с. – ISBN 978-5-688-21476-1.

8. Бутакова, М. М. Практикум по ценообразованию [Текст]: учебное пособие / М. М. Бутакова, Ю. Г. Алгазина, В. В. Беляев, Е. Е. Порошина. – М.: КноРус, 2015. – 296 с. – ISBN 978-5-406-01168-3. 

9. Васильева, Н.А. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / Н. А. Васильева, Т. А. Метеуш, М. Г. Миронов. – М.: Высшее образование, 2014. – 286 с. – ISBN 978-5-9692-0307-5.

10. Волков, О. И. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учебник / О. И. Волков, О. В. Девяткин, Н. Б. Акуленко. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 314 с. – ISBN 978-5-16-003556-7.

11. Выварец, А. Д. Экономика предприятия [Текст]: учебник / А. Д. Выварец. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 246 с. – ISBN 5-238-01109-1.

12. Герасименко, В. В. Ценовая политика предприятия [Текст] : учебник / В. В. Герасименко. – М.: Эксмо – Пресс, 2014. – 352 с. – ISBN 978-5-699-19868-9.

13. Герасименко, В. В. Ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / В. В. Герасименко. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 422 с. – ISBN 978-5-16-002012-9.

14. Горина, Г. А. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Г. А. Горина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 128 с. – ISBN 978-5-238-01707-5.

15. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 670 с. – ISBN 978-5-392-01457-6.


16. Данченок, Л. А. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика [Текст]: учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова. М.: Эксмо, 2015. – 464 с. – ISBN 5-699-16026-4.

17. Деева, А. И. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / А. И. Деева. – М.: КноРус, 2016. – 368 с. – ISBN 978-5-406-00495-1.

18. Евдокимова, Т. Г. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Т. Г. Евдокимова. – М.: Вектор, 2014. – 224 с. – ISBN 5-9684-0013-7.

19. Емельянова, Т. В. Ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. В. Емельянова. – Республика Беларусь: Вышейшая школа, 2014. – 304 с. – ISBN 978-985-06-1434-6.

20. Желтякова, И. А. Ценообразование [Текст]: практикум для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. – М.: Эксмо, 2016. – 304 с. – ISBN 978-5-699-29052-9.

21. Здоров, А. Б. Экономика предприятия [Текст]: учебник / А. Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 272 с. – ISBN 978-5-2790-3335-5.

22. Колюжновой, М. Я. Маркетинг: общий курс [Текст]: учебное пособие / М. Я. Колюжновой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 471 с. – ISBN 978-5-365-00766

23. Косолапов, А. Б. Особенности в бухгалтерии в общественном питании [Текст]: учебное пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2014. – 288 с. – ISBN 978-5-406-00226-1.

24. Липсиц, Н. В. Ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие / Н. В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2016. – 399 с. – ISBN 978-5-9916-0815-2.

25. Липсиц, Н. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации) [Текст]: учебник / Н. В. Липсиц. – М.: Экономистъ, 2014. – 448 с. – ISBN 978-5-98118-082-8.

26. Лысова, Н. А. Управление ценами [Текст]: учебное пособие / Н. А. Лысова. – М.: КноРус, 2015. – 200 с. – ISBN 978-5-390-00134-9.

27. Любушин, Н.П. Анализ финансового состояния организации [Текст]: учебное пособие / Н. П. Любушин. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с. – ISBN 978-5-238-01443-2.

28. Маренков, Н. Л. Ценообразование [Текст]: учебник / Н. Л. Маренков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с. – ISBN 5-222-06009-8.

29. Мелкумов, Я. С. Финансовые вычисления. Теория и практика [Текст]: учебно-справочное пособие / Я. С. Мелкумов. – М.: Юрайт, 2014. – 408 с. – ISBN

30. Невешкина, Е. В. Управление затратами и ценообразованием: применение в условиях кризиса [Текст]: практическое пособие / Е. В. Невешкина, О. В. Фадеева, С. В. Савонина. – М.: Омега – Л, 2016. – 134 с. – ISBN 978-5-370-01491-8.

  1. Богалдин – Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса [Текст] : учебник / В. В. Богалдин – Малых. – М.: МОДЭК, 2015. – 296 с.

  2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие для вузов / А. С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2014. – 370 с.

  3. Цены и ценообразование [Текст] : учебник для вузов / Под ред. В. Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2015. – 560 с.

  4. Герасименко, В. В. Ценовая политика предприятия [Текст] : учебник / В. В. Герасименко. – М.: Эксмо – Пресс, 2015. – 352 с.

  5. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебное пособие / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 288 с.

  6. Выварец, А. Д. Экономика предприятия [Текст] : учебник / А. Д. Выварец. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 246 с.

  7. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] : учебное издание / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра – М, 2015. – 219 с.

  8. Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия [Текст] : учебник для вузов / В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с.

  9. Горина, Г. А. Ценообразование [Текст] : учебное пособие / Г. А. Горина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 128 с.

  10. Емельянова, Т. В. Ценообразование [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Емельянова. – Республика Беларусь: Вышейшая школа, 2015. – 304 с.

  11. Биржаков, М. А. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / М. А. Биржаков. – СПб.: Герда, 2014. – 465 с.

  12. Евдокимова, Т. Г. Ценообразование [Текст] : учебное пособие / Т. Г. Евдокимова. – М.: Вектор, 2014. – 224 с.

  13. Салимжанов, И. К. Ценообразование [Текст] : учебник / И. К. Салимжанов. – М.: КноРус, 2015. – 304 с.

  14. Слепов, В. П. Ценообразование [Текст] : учебник / В. П. Слепов. – М.: Экономистъ, 2014. – 574 с.

  15. Новая экономическая энциклопедия [Текст] : энциклопед. сл. / Авт.-сост. Б. А. Райзберг. – М.: Инфра – М. 2014. – 548 с.