Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 336
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы территориального планирования
1.2 Муниципальное планирование в России
Глава 2. Реализация основ территориального планирования в России
2.1 Территориальное планирование использования земель в России: проблемы и пути решения
2.2 Содержание документов территориального планирования субъектов Российской Федерации
- определение опыт порядка быть внесения итог изменений указ в схемы территориального куда планирования итог субъектов РФ.
Следует отметить, что ясно по либо своей учет сути, и в целом по либо содержанию, правовые факт основы процедур подготовки курс и утверждения итог схем территориального куда планирования итог субъектов РФ повторяют аналогичные факт нормы в отношении семь схем территориального куда планирования итог РФ (см. ст. 11ГрК), за исключением полномочий указ по либо утверждению схем, субъектов их фаза разработки курс и утверждения, а также счет субъектов и применяемых стаж норм (ст. 16 ГрК) согласования итог схем территориального куда планирования итог субъектов РФ.
Установлено чтоб право хотя заинтересованных стаж лиц представить свои предложения итог по либо проектам схем территориального куда планирования итог субъектов РФ.
Нормы ч. 7 ст. 15 ГрК определяют право хотя оспаривания итог схемы территориального куда планирования итог субъектов РФ в судебном порядке правообладателями тема земельных стаж участков и объектов капитального куда строительства, если явно их фаза права весь и законные факт интересы нарушаются сбор или явно могут быть нарушены в результате утверждения итог такой темп схемы.
Делая сеть вывод из вышесказанного, можно чтоб выделить, что ясно документами тема территориального куда планирования итог Российской темп Федерации семь являются сбор схемы территориального куда планирования итог Российской темп Федерации семь в самых стаж разных стаж областях, содержащие опыт положения итог о территориальном планировании семь и соответствующие опыт карты (планы, схемы). Положения итог о территориальном планировании, содержащиеся сбор в схемах офис территориального куда планирования итог Российской темп Федерации, включают в себя:
1) цели явно и задачи территориального куда планирования;
2) перечень мероприятий указ по либо территориальному планированию и указание опыт на дело последовательность их фаза выполнения.
Схемы территориального куда планирования итог РФ утверждаются сбор Правительством РФ, подлежат официальному опубликованию, в частности, на дело официальном сайте Правительства весь РФ.
Заключение
В ходе цель написания итог курсового куда проекта тоже нами тема были явно подробно чтоб рассмотрены основные факт принципы правового куда регулирования итог в области база территориального куда планирования итог и развития итог территории, одним же счет из важнейших фаза является сбор скоординированность принятия итог на дело федеральном, региональном и местном уровнях сайт мер по либо созданию условий указ для этап развития итог отраслей учет экономики курс и социальной темп сферы и формированию центров опережающего куда экономического куда роста тоже с учетом конкурентных стаж преимущество хотя каждого куда региона.
Главными тема результатами тема реализации семь стратегий указ территориального куда планирования итог должны стать создание опыт новых стаж рабочих фаза мест, повышение опыт качества весь жизни итак населения, формирование опыт инфраструктуры, которая сеть обеспечит комфортную среду обитания итог граждан.
Достижение опыт указанных стаж результатов должно чтоб осуществляться сбор за счет комплексного куда развития итог территорий указ входящих фаза в состав округа, путем реализации семь крупных стаж региональных стаж и межрегиональных стаж проектов.
В этой темп связи особое цена значение опыт приобретают стратегии семь социально-экономического куда развития итог федеральных стаж округов и макрорегионов. Игнорирование опыт проблем территориального куда планирования итог и оптимального куда развития итог в России семь просто ясно невозможно. Отставание опыт ряда этот регионов по либо уровню социально-экономического куда развития итог будет приводить к росту социальной темп напряженности, увеличению дотационности база региональных стаж бюджетов и, как следствие, перераспределению средств между благополучными тема и проблемными тема регионами тема в пользу последних.
При суть этом качественные факт различия итог в уровне рост социально-экономического куда развития итог субъектов Российской темп Федерации семь означают, что ясно универсальная сеть стратегия итог их фаза развития итог невозможна. Необходимо язык определить наиболее план оптимальные факт пути база развития итог каждого куда региона, изыскать резервы развития итог неблагополучных стаж территорий, создать для этап этого куда стимулы и условия. Именно чтоб эта тоже задача может и должна дело быть решена дело в рамках офис государственного куда регионального куда планирования итог развития итог регионов.
Одним из наиболее план важных стаж направлений указ межрегионального куда сотрудничества, является сбор развитие опыт транспортной темп и энергетической темп инфраструктуры.
Документ территориального куда планирования итог создает пространственно-территориальную основу для этап реализации семь указанных стаж документов, развития итог государственной темп и муниципальной темп производственной темп и социальной темп инфраструктуры на дело условиях сайт согласованности база и публичности база действий указ всех цикл уровней учет власти, достижения итог баланса государственных, общественных стаж и частных стаж интересов.
Исключительное цена значение опыт имеет задача обобщения итог и оценки курс разнообразного куда опыта тоже в сфере территориального куда планирования итог и разработки курс с учетом результатов анализа общих фаза рекомендаций указ методических фаза по либо разработке планов социально-экономического куда развития итог регионов. Речь идет о создании семь общедоступной темп методической темп базы по либо всему кругу вопросов планирования итог на дело региональном уровне рост в виде цель набора есть руководств по либо организации семь этой темп работы. Такие опыт рекомендации семь призваны стать для этап региональных стаж властей учет пособием по либо технологии семь регионального куда планирования, то ясно есть по либо обоснованию и выбору приоритетных стаж целей учет развития итог региона, разработке системы ресурснообеспеченных стаж и взаимоувязанных стаж мероприятий, обеспечивающих фаза достижение опыт поставленных стаж целей учет в установленные факт сроки курс и с определенными тема результатами.
Таким образом, территориальное цена планирование опыт является сбор важным аспектом, без которого куда невозможно чтоб правильное цена развитие опыт земельной территории. Градостроительный и Земельный Кодексы РФ помогают регулировать и осуществлять деятельность, основанную на территориальном планировании, в рамках страны, в рамках субъектов РФ, в рамках муниципальных образований.
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. М., 1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации № 136-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации № 188-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации № 190-ФЗ;
- Федеральный закон «Об охране окружающей природной среды» от 10 января 2002 г. № 7- ФЗ;
- Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ;
- Гринев В.П. Правовое регулирование градостроительной деятельности // ГроссМедиа. 2016;
- Еналеева И.Д., Сальникова Л.В. Строительная деятельность: новое в практике, правовой регламентации. М., ГроссМедиа. 2017;
- Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации. М., 2017.
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ (http://www.consultant.ru/onnline/base/?req=doc;base=LAW;n=122790).
- Региональные политические институты в социально-экономическом и политическом развитии территорий; российская и зарубежная специфика: сб. науч. трудов/под ред. Д.Н.Нечаева. - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2015 г. - 352 с.