Файл: Курсовой проект(Экономика).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.06.2021

Просмотров: 270

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

11 Предложения, выдвигаемые фирмой


Деньги на создание «ЭРА» получены от учредителя, который после того как предприятие окупится, будет получать процент от дохода.

Из приведённых выше расчётов основных показателей деятельности фирмы видно, что при данных условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, создание её целесообразно. Выпускаемая продукция на рынке будет конкурентоспособной, если своевременно совершенствовать технологию выпускаемых товаров и давать соответствующую рекламу.


Список использованных источников


  1. Бизнес-план: Методич. Материалы. Под ред. проф. Маниловского Р.Г. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 80 с.

  2. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб.: «Два ТрИ», 1996. – 64 с.

  3. Васильева М.Э., Козлова Л.И. Формирование зоны в рыночных условиях. – М.: АО «Бизнес-Школа» «Интел-Синтез», 1995. – 64 с.

  4. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное. – М.: «Дело ЛТД», 1995. – 80 с.

  5. Ценообразование и рынок. Под ред. Пунина Е.И., Рычкова С.Б. – М.: Прогресс, 1992. – 80 с.

  6. Касьянов А.В. Индивидуальный предприниматель. Энциклопедия – ГроссМедиа Российский бухгалтер, 2010.

  7. Рюмин С.М. Индивидуальный предприниматель. Как платить налоги? - М.:"Статус-Кво 97", 2008.

  8. Скляренко В.К. Прудников В.М. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2007.

  9. Соловьев А.А. Кузнецова Г.А. Предприниматель без образования юридического лица. 2001 г.

  10. Экономика фирмы: Словарь-справочник / Под ред. О.И.Волкова, В.К.Скляренко. – М.:ИНФРА – М, 2009.


Приложение А


График кривой объем продаж



Рисунок А – График кривой объёма продаж