Файл: Практическая работа Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ



Группа
Студент

МОСКВА 2023

Практическая работа

1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

  2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

  3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

  4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

  5. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.


ОТВЕТЫ:
Вопрос № 1:
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ:_Ошибка_-_ограничение_в_выборе,_колбаса_могла_понравиться.Вопрос_№4:_Сколько_раз_в_месяц_Вы_подвергаетесь_интоксикации_спиртными_напиткамиОтвет'>Ответ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Вопрос №2:
Употребляете ли
Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос №3:
Что не понравилось
Вам в колбасе, которую
Вы попробовали?
Ответ:
Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос №4:
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ:
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос №5.
Сколько Вам лет?

до 20,

20 – 30, (надо до 30 лет)



30 – 40, (надо до 40 лет)


40 – 50, (надо до 50 лет)

свыше 50.


Ответ:
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.

2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Решение:

Прибыль от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле (1):

D = (Еi * n) – Z (1),

где Еi – эффективность размещения рекламы,

n – средний доход от обслуживания одного потребителя,

Z – затраты на рекламу.
Чтобы определить оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из данных долей.


Dт = (200000×40) = 80000 (чел.)

Dp = (200000×15) = 30000 (чел.)

Dг = (200000×21) = 42000 (чел.)

Тогда, в соответствие с формулой 1 прибыль от размещения рекламы составит:

Dт = (80000×250) – 550000 = 19945000 (руб.)

Dp = (30000×250) – 280000 = 7220000 (руб.)

Dг = (42000×250) – 150000 = 10350000 (руб.)


Ответ: Сеть магазинов бытовой техники «А» для того, чтобы информировать потребителей, выберет средство информирования – телевидение, так как именно от этого носителя рекламы будет наибольшая прибыль.


3.

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.



Ответ:


Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).