Файл: Отчет о прохождении практики по профилю специальности 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФГБОУ ВО РГАТУ имени П.А. Соловьева

Авиационный колледж
Отчет

О прохождении практики по профилю

специальности

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(наименование специальности)

Место прохождения практики: МУ «Рыбинский комплексный центр социального обслуживания населения»


Время прохождения: с 15.05 по 28.05

Руководитель практики

от организации: ___________

(подпись)


Руководитель от практики от колледжа

Преподаватель Чистяков Виктор Юрьевич __________

(подпись)
Работу выполнил студент группы

Ю-47 Бугаева Александра Николаевна ___________

( подпись)
Оценка за практику______________
Рыбинск, 2023 г.

ФГБОУ ВО « РГАТУ им. П.А. Соловьёва»

Авиационный колледж

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПЦК «Правоведения и социально - экономических дисциплин»

_____________И.А.Пазухина

«___»_______________ 2023г.

Индивидуальное задание

на период практики для получения первичных профессиональных навыков студента, группа специальности

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(наименование специальности)

Бугаева Александра Николаевна

Тема задания

Практика в социальной службе

Вопросы, подлежащие изучению:

1. Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики. Составление

дневника практики.

2.Ознакомление с основными нормативно-правовыми актами, регламентирующих

деятельность организации.

3.Ознакомление со структурой организации и режимом ее работы.

4.Составление структурной схемы организации.

5.Описать работу конкретного отдела где проходила практика.

6.Виды социального обслуживания.

7.Социальные выплаты.

8.Формы защиты прав несовершеннолетних детей, недееспособных или

ограниченных в дееспособности.

9.Оформление субсидий.

10.Оформление государственных пособий.

11.Составление заключения по итогам прохождения практики.

Руководитель практики:

От предприятия: ___________________________________ ____________

(фамилия, имя, отчество) (подпись) М.П.
От колледжа: Чистяков Виктор Юрьевич ____________

(подпись)

Дневник

прохождения практики по профилю

специальности ПП.01

40.02.01 Право и организация социального обеспечения


Дата

Содержание работы

Подпись руководителя

05.06.2023

Вводный инструктаж. Обсуждения плана прохождения практики




06.06.2023

Изучение нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность комплексного центра




07.06.2023

Изучение документации комплексного центра




08.06.2023

Составление буклета




09.06.2023

Подготовка отчета по практике




10.06.2023

Сдача отчета по практике




Аттестационный лист по производственной практике (по профилю специальности) ПП.01
Ф.И.О. Бугаева Александра Николаевна

Курс 3 группа Ю-47

Обучающийся(аяся) по специальности СПО

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

прошел(ла) практику по профилю специальности

в объеме __36___ часов

с 05.06 по 10.06 2023 г.

в организации МУ «Рыбинский комплексный центр социального обслуживания населения»
Виды и качество выполнения работ:

Виды работ, выполненные

обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

(выполнено / не выполнено)




Прохождение инструктажа:

  • вводного,

  • на рабочем месте,

  • по технике безопасности







Проведение анализа действующего законодательства:

  • анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях социальной защиты населения.

  • анализ региональной нормативно-правовой базы, регламентирующей социальную работу в учреждениях социальной защиты населения.







Составление документов по вопросам социальной защиты:

  • по социальному обслуживанию;

  • по предоставлению социальных услуг;

  • составить характеристику основных этапов работы с обращениями граждан.

  • определить основания для зачисления гражданина на социальное обслуживание.

  • составить перечень документов, необходимых для обращения граждан в органы социальной защиты, исходя из предложенной ситуации

  • выполнить задание по составлению индивидуального плана работы с клиентом, исходя из предложенной ситуации

  • составить схему взаимодействия государственных органов социальной защиты населения.








У обучающегося были сформированы/не сформированы следующие профессиональные компетенции:

Название

профессиональной (ПК) компетенции

Требования к умениям и практическому опыту

Оценка ПК

(освоена/

не освоена)

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для

реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Составлять документацию в области юриспруденции по закреплению полученных в процессе обучения знаний.

освоена

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Вести прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной зашиты.

освоена

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций,

других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан,

нуждающимся в социальной защите

Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

освоена

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и

корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

освоена

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

освоена

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

освоена



Оценка за практику по профилю специальности ____________________

(дифференцированный зачет)
«_______» ________20___г.

______________________________/__________________________________/

(подпись руководителя практики от предприятия) (расшифровка)М.П.

_________________________/______________________________________/

(подпись руководителя практики от колледжа) (расшифровка)

Характеристика на обучающегося

по освоению общих компетенций

в период прохождения производственной практики ПП.01

Обучающийся(аяся) Бугаева Александра Николаевна

программу практики по профилю специальности выполнил(а) в полном/неполном объеме; все задания выполнил(а)


  1. самостоятельно/с некоторой помощью,

  2. качественно/недобросовестно,

  3. в соответствии с установленными сроками/не в сроки.


За время работы проявил(а) себя как


  • ответственный/безответственный,

  • исполнительный/неисполнительный,

  • коммуникабельный/замкнутый,

  • доброжелательный/наглый сотрудник.


У обучающегося были сформированы/не сформированы следующие общие компетенции:

Название

общей (ОК) компетенции

Требования к умениям

Оценка ОК

(освоена/

не освоена)

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

объяснять основные направления и приоритеты социальной политики, её взаимосвязь с внутренней и внешней экономической, национальной и демографической политикой, роль и значение в профессиональной практической деятельности;

освоена

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

использовать полученные знания при анализе социально-политических процессов, явлений, внедрений социальных технологий, координации деятельности различных государственных и общественных организаций, учреждений по оказанию необходимой социальной защиты и помощи населению;

освоена

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

находить технологическое решение социальных проблем различного уровня социальной работы;

освоена

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

проводить исследовательскую работу по анализу основных тенденций развития теории и практики социальной работы в районе, регионе, стране;

освоена

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

пользоваться автоматизированными информационными системами и современными технологиями сбора, анализа, диагностики социальных отношений;

освоена

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

проектировать технологию социальной работы для каждого конкретного случая;

освоена

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

использовать инновационные технологии социальной работы для решения профессиональных задач;

освоена

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

вести организационно-управленческую и практическую деятельность на различных объектах профессиональной деятельности;

освоена

кратко, логично и аргументировано излагать материал в выпускной квалификационной работе;

освоена

ОК 9.

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы

организовывать на основе современных методов получение, обработку и хранение научной информации по проблемам социальной работы в районе, регионе, стране;

освоена

ОК 10 Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

освоена

ОК 11.

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

выбирать необходимые методы исследования, исходя из задач конкретного исследования;

освоена

ОК. 12.

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учётом имеющихся научных данных;

освоена



Дата «___»______________ 20___г.
Руководитель практики от организации _____________________________

(подпись) М.П
Руководитель практики от колледжа _____________________________

(подпись)
Содержание

вводного, 4

2 Виды предоставления социальных услуг 14

3 Анализ деятельности специалистов в данной сфере 16

4 Категории граждан имеющих право на социальное обслуживание и защиту 18

Введение
Я, студентка 3 курса Бугаева Александра Николаевна проходила производственную практику в МУ «Рыбинский комплексный центр социального обслуживания населения» с 05.06 по 10.06 2023 года.

Развитие государственной социальной политики в современных условиях требует новых механизмов, форм и методов ее реализации, основанных на оказании населению необходимого комплекса прямых социальных услуг. Одним из важнейших звеньев государственной социальной политики является деятельность учреждений социального обслуживания, обеспечивающая разнообразные формы социальной работы с различными категориями населения на территориальном уровне. Она включает в себя комплекс разнообразных целевых услуг различным социальным группам, находящимся в зоне риска и нуждающимся с учетом новых социальных реалий в общественной поддержке, помимо той, которая предоставляется централизованно.

В соответствии с учебным планом практика проходила в Государственном учреждении города Рыбинск социального обслуживания населения " МУ Рыбинский комплексный центр социального обслуживания населения ".

Цель практики - углубление и закрепление полученных в ходе теоретической подготовки знаний в области социальной работы, приобретение начальных навыков практической профессиональной деятельности.

Основными задачами являются:

- Ознакомление со структурой учреждения, его личным составом и должностными обязанностями сотрудников;

- Изучение видов социального инструментария, используемого в деятельности социального учреждения, типологию и особенности клиентов;

- Изучение особенности межведомственного сотрудничества в целях решения проблем клиента;

- Принятие участия при приеме граждан и ознакомление с заявлениями клиентов;

- Осуществление иной, связанную с работой учреждения деятельность.

Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. Безусловно, продолжительность практики не позволяет в полном объеме освоить все направления деятельности учреждения, однако дает возможность получить начальную практическую подготовку, оценить свои возможности и окончательно выбрать будущую специальность.