Файл: Ростовской области. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ростовской области.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОТЕХНОЛОГИЙ» ОТЧЕТ о практической подготовке при прохождении производственной практики по ПМ.04. «Ведение оперативного учёта имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе» Обучающегося группы 48у Корытченко Е.С. Ф.И. О. Руководитель от профильной организации Глава крестьянско фермерского хозяйства_____ (должность,подпись,Ф.И.О.) Руководитель от техникума И.А.Жученко _______________________ Ф.И.О. Дата сдачи отчета __________________ Дата защиты отчета__________________ Общая оценка ___________________ Подпись членов комиссии_____________________________________ Зерноград 2023 год МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОТЕХНОЛОГИЙ» ЗАДАНИЕ на практическую подготовку при проведении производственной практики по ПМ.04. «Ведение оперативного учёта имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе» Обучающемуся Корытченко Екатерина Сергеевна Группа 48у Профессия 35.01.23 Хозяйка усадьбы Сроки практики с 16 июня 2023г. по 06 июля 2023г. Цель производственной практики: формирование профессинальных компентенций в соответствии с программой практики. Индивидуальное задание на практику отработать практические навыки учета приобретенной продукции,сырья, материалов на предприятии. Дата выдачи задания «22» мая 2023г. Руководитель от техникума _________________И.А.Жученко Руководитель от профильной Организации Банькин В.А. Задание принял к исполнению__________________Корытченко Е.С. Зерноград. 2023 год. Содержание………………………………………………….…..2 Введение…………………………………………………..……….3 Ознакомительная экскурсия по предприятию….4 Вводный инструктаж………………………………………..5 Требования безопасности во время работы…..6 Паспорт учреждения………………………………………..7 Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками….8 Учёт расчётов с покупателями и заказчиками……….9 Учёт расчётов по налогам и сборам………………….10 Учёт расчётов с подчинёнными лицами…………11 Учёт работы машинно-тракторных агрегатов………….12 Заключение Список используемой литературы Введение Производственная практика является составной частью образовательного процесса по профессии 35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы и имеет важное значение для освоения вида профессиональной деятельности учетчика Производственная практика является заключительным этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения. Практика направлена на:
участия в деятельности
Выполнение заданий практики способствуют формированию профессиональных и общих компетенций по ПМ 04 « Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе». Цели практики:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Учет расчетов по налогам и сборам. Учет работы с подотчетными лицами. Учет работы машинно-транспортных агрегатов . 1.2Формирование общих компетенций (ОК)
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ПРАКТИКИ Данная практика проходила с «16» июня 3г. по «06» июля 2023 г. в Крестьянско фермерском хозяйстве Основная часть Вводный инструктаж. Общие требования
- повышенный уровень электромагнитных излучений; - повышенный уровень статического электричества; - пониженная ионизация воздуха; - статические физические перегрузки; - перенапряжение зрительных анализаторов. 3) Работник обязан: а) Выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией. б) Содержать в чистоте рабочее место. в) Соблюдать режим труда и отдыха в зависимости от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности. г) Соблюдать меры пожарной безопасности. д) Рабочие места с компьютерами должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от экрана одного видеомонитора до тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м. е) Рабочие места с персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева. ё) Оконные проемы в помещениях, где используются персональные компьютеры, должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др. ж) Рабочая мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать следующим требованиям: - высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм; - рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног не менее 650 мм; - рабочий стул (кресло) должен быть подъемно - поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также - расстоянию спинки от переднего края сиденья; - рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов; поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм; Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются. За невыполнение данной Инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом законов о труде Российской Федерации. Требования безопасности во время работы 1) Работнику при работе на ПК запрещается: - прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании; - переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании; - допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств; - производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования; - работать на компьютере при снятых кожухах; - отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур. 2) Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов. 3) Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно – эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития посттонического утомления выполнять комплексы упражнений. 3.1. Общая характеристика хозяйства, инструктаж по охране труда и пожарной безопасности Все работники предприятия обязаны: - соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда; правильно применять коллективные и индивидуальные средства защиты; - немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, свидетелем которого он был, а также признаках профессионального заболевания и возникшей ситуации, которая может угрожать жизни и здоровью людей; - оказать пострадавшему первую помощь и помочь доставить его в медпункт или ближайшее медицинское учреждение. Руководитель предприятия и специалисты несут ответственность за: - невыполнение своих функциональных обязанностей; - нарушение законодательных и иных нормативных актов по охране труда; - препятствие деятельности представителям органов Государственного надзора и контроля, а также общественного контроля. . Паспорт учреждения: Крестьянско фермерское хозяйство Банькин Валерий Анатольевич в станице Егорлыкская .Ростовской области
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Индекс: 347660 Адрес: Ростовская область,Егорлыкский район,станица Егорлыкская Юридический адрес: 347660 ,Ростовская область, Егорлыкский район, станица Егорлыкская , улица Луговая 1 Телефон: 892818995036 2.1Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Основные правила использования счета 60 Основным счетом, применяемым для отражения операций с контрагентами, является счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Он может быть как пассивным — при отражении задолженности, так и активным — при отражении авансов выданных. Для разных операций используются отдельные субсчета. Так, например, для авансов принято указывать субсчет 2, а для кредиторки — субсчет 1. Проводки по 60-му счету делаются на основании первичных документов. Таковыми являются:
3.1 Учёт расчётов с покупателями и заказчиками Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками ведется на счете 62. Этот счет применяется для отражения дебиторской задолженности при реализации и авансов, полученных при поступлении предоплаты от покупателей. Для этих целей выделяются отдельные субсчета, чаще всего 62.1 для дебиторской и 62.2 для авансов. Особенности учета расчетов с покупателями и заказчиками: Учет расчетов с покупателями и заказчиками, кратко говоря, характеризует эффективность применяемой расчетно-кредитной политики с контрагентами предприятия. Это отгрузка по предоплате и по факту, с рассрочкой платежа или по бартеру. Многообразие вариантов неденежных форм, а также наличных и безналичных расчетов с покупателями автоматически закладывает в себе определенные риски по нарушению сроков оплаты, возникновению просроченных и безнадежных долгов. В некоторых случаях это допустимо, и требует соответствующего платежно-финансового контроля, в некоторых – неизбежно, и приводит к негативным последствиям в виде судебных исков к недобросовестным партнерам. 4.1Учет расчетов по налогам и сборам Расчеты по налогам и сборам — это бухгалтерская операция, предваряющая начисление налогов — обязательных платежей, перечисляемых всеми хозяйствующими субъектами в бюджет. Их перечень различен для разных видов деятельности, форм компаний. 5.1Учет расчетов с подотчетными лицами Учет расчетов с подотчетными лицами ведется на счете 71 «Учет расчетов с Подотчетными лицами». По дебету счета 71 в корреспонденции с кредитом счетов денежных средств отражается выдача сумм денежных средств под отчет. Израсходованные подотчетные суммы отражаются по кредиту счета 71 в коррес- понденции со счетами затрат или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов. 6.1 Учёт работы машина транспортных агрегатов При обработке и обобщении первичной документации машинно-тракторного парка целесообразно использовать исходную планово-нормативную информацию, охватывающую необходимый круг показателей по внутрихозяйственному планированию (бюджетированию) и нормированию в разрезе каждого вида работ. Наиболее обоснованными и значимыми в этой связи представляются нормативы затрат труда и средств на единицу работ по выращиванию сельскохозяйственных культур - вспашке, боронованию, культивации, посеву и т.п. Вместе с тем необходимы и фактические данные машиноиспользования, для того чтобы иметь возможность разрабатывать многовариантные нормативы с учетом возможных схем комплектования машинно-тракторных агрегатов в данных природно-производственных и экономических условиях. Дальнейшее повышение оперативности и аналитичности производственного учета может быть достигнуто только в направлении обеспечения формирования систематизированной информации о деятельности машинно-тракторного парка при выполнении им работ на различных этапах технологического цикла производства сельскохозяйственной продукции, что следует также предусматривать при всех вариантах построения производственного учета. Общий подход к порядку ведения свободного учета в машинно-тракторном парке сводится к следующему. Зарегистрированные данные должны подтверждать и представлять объективные свидетельства того, что заданные параметры хода осуществления производственного процесса и степень участия в нем машин на различных его стадиях и этапах выполняются с целью гарантировать их пригодность, адекватность и эффективность для представления итоговых результатов и принятия по ним соответствующих управленческих решений. Заключение Производственная практика по профессии 35.01.23. Хозяйка (ин) усадьбы ПМ.04. «Введение оперативного учета имущества обязательств финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе", в период с 16 июня 2023г.по 06 июля 2023 г. Производственная практика помогла мне поближе увидеть работу предприятия, ознакомиться с введением оперативного учета имущества обязательств финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе. Практика помогла мне закрепить знания, полученные в колледже, и я уверена, что приобретенные на этой практики умения обязательно пригодятся мне в дальнейшей работе. Больше всего мне понравилось душевное отношение рабочего коллектива к любопытным практикантам, готовность помочь в исполнении любого задания. За период прохождения практики были получены новые знания, закреплены практические умения, приобретен практический опыт по организации производства. Список используемой литературы 1.) Безруких, П.С. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, В.Б. Ивашкевич, Н.П. Кондраков, и др.. - М.: Бухгалтерский учет; Издание 2-е, перераб. и доп., 2013. - 576 c. 2.) Богаченко, В. М. Бухгалтерский учет. Cборник задач и хозяйственных ситуаций / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. - М.: Феникс, 2017. - 368 c. 3.) Бородина, В.В. Документирование в бухгалтерском учете / В.В. Бородина. - М.: Форум, 2014. - 650 c. 4.) Бургонова, Г.Н. Бухгалтерский учет на предприятиях различных организационно-правовых форм / Г.Н. Бургонова. - М.: СПб:; Издание 2-е, перераб. и доп., 2014. - 102 c. 5.) Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. Методология, задачи, ситуации, тесты / З.Д. Бабаева и др. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 544 c. 6.) Григорьев, Ю.А. Бухгалтерский учет операций по импорту / Ю.А. Григорьев. - М.: Книжный мир, 2013. - 224 c. 7.) Гринман, Г.И. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве / Г.И. Гринман. - М.: Агропромиздат, 2014. - 495 c. 8.) Дмитриева, О. В. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в издательствах / О.В. Дмитриева, Э.В. Никольская. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 240 c. 9.) Каковкина, Т. В. Бухгалтерский учет. Основы организации и ведения / Т.В. Каковкина. - М.: Экзамен, 2015. - 192 c. 10.) Кожинов, В.Я. Бухгалтерский учет на предприятиях автосервиса / В.Я. Кожинов. - М.: Экзамен; Издание 2-е, перераб. и доп., 2014. - 176 c.
|