Файл: Введение диплом.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Nу = 1,5∙0,25 = 0,375 кВт.
К установке принимаем ближайший больший по мощности электродвигатель 4АА6382 0,4 кВт, с частотой вращения 2740 об/мин.


6. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ТЭД В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО БАРАНОВИЧИ


Важнейшим показателем качества ремонта является количество неплановых ремонтов ТЭД. Анализируя данные полученные при прохождении преддипломной практики можно утверждать что качество ремонта хорошее. Примером могут служить: линии разборки и сборки тяговых электродвигателей, ремонта подшипниковых щитов, ремонта якорей. В электромашинном отделении хорошо организована очистка, обмывка и продувка деталей, узлов и агрегатов. Электромашинное отделение оснащено необходимыми грузоподъемными машинами, механизмами, транспортными средствами. Непосредственно к. рабочим местам подведен сжатый воздух, электроэнергия, вентиляция. Многое сделано по созданию безопасных условий труда, по вопросам санитарии и производственной эстетики.

Ремонт тяговых электродвигателей ведется поточным методом.

В последнее время уменьшилось количество неплановых ремонтов, благодаря наличию переходного запаса оборудования, наиболее рационального использования оснастки, применению узкой специализации, освоению рабочими смежных профессий. В локомотивном депо обеспечивается высокая эффективность ремонта тяговых электродвигателей и возможность выполнения ремонта высокого качества.

Однако, наряду с этим имеется и ряд недостатков в работе электромашинного отделения локомотивного депо. На участке заводского ремонта якорей очень низкая степень механизации. Даже трудоемкие процессы, требующие больших физических усилий, выполняются вручную. Это такие операции, как выпрессовка текстолитовых клиньев, выемка и формирование секций. Необходимо установить и внедрить установку для полуавтоматической выпрессовки текстолитовых клиньев. Так же необходимо внедрить установку для удаления секций якоря, подлежащих капитальному ремонту, за счет центробежных усилий, возникающих при вращении якоря. Необходимо внедрить установку для формирования секций катушек якоря.

Следует иметь в виду что частота отказов увеличивается в зимний период, а наиболее благоприятные месяцы для работы электровозов это сентябрь, апрель. Это утверждение отражено в таблице 6.1

На диаграмме приведенной ниже приведена зависимость частоты неплановых ремонтов от поры года.



Рисунок 6.1 – Интенсивность неплановых ремонтов в зависимость от пор года в 2006 году
Следует отдать должное руководству предприятия что за последние три года количество отказов сократилось.

Зависимость частоты отказа за последние три года представлены на графике приведенном ниже.

Делая выводы по приведенным выше фактам можем утверждать что качества ремонта в депо соответствует нормативам.