ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 214

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Вдруг из сена, что лежало в поле, выползла длинная – предлинная змея. Она увидела меленького, беззащитного котенка, и быстро поползла, извиваясь к нему.
Котенок жалобно мяукал.
Федя и Катя услышали крик котенка, посмотрели и увидели змею. Катя закричала от страха, и бросилась бежать. Федя схватил палку, отшвырнул змею палкой подальше, наклонился, подхватил котенка и бросился бежать за Катей.
Антон:
Котенок остался один. Вдруг он увидел диких котов. Котенок был крохотный. Он побежал направо, налево, вперед. Но дикие коты уже окружили его со всех сторон. У них были злые морды, они мяукали и шипели, широко раскрывая рты. А большой белый кот с черными пятнами так яростно мяукал. Что дети сразу услыхали и вспомнили про котенка.
Катя испугалась и побежала домой, а Федя схватил палку и бросился отгонять котов.
Женя:
─ Котенок остался один. Вдруг в небе появился коршун. Он широко раскинул крылья и стал зорко высматривать добычу. Вот он заметил в поле светлое пятнышко – маленького котенка, и


увидели на земле, как промелькнула тень, и ув

идели огромного серого коршуна. Коршун схватил котенка клювом за туловище и хотел поднять в воздух. Федя схватил камень и бросил в коршуна. Коршун выронил котенка, и Федя его спас.



Чтение конца рассказа Л.Н. Толстого «Котенок». Заключительная часть.

-Дети, сегодня мы с вами придумывали конец к рассказу. Узнавали что же произошло с нашим котенком. Вы все были молодцы. Всем спасибо, занятие окончено.

Катя:
─В поле, где дети гуляли, была небольшая речка. Из реки выползла длинная змея и хотела ужалить котенка.
Катя испугалась и побежала домой. А Федя стал бросать в змею камни и прогнал ее. И все остались живы

Приложение 7

Конспект мероприятия

Тема: Творческое рассказывание по картине «Зимние забавы»

Программные задачи:

1. Закреплять умение составлять творческий рассказ от имени отдельно взя-того объекта.

2. Совершенствовать творческое, логическое мышление, фантазии детей. 3. Формировать объяснительную и доказательную речь.

Оборудование:

Картина «Зимние забавы»

Этапы
Вводная беседа.

Основная часть.

Деятельность воспитателя
- Ребята, я вам прочту отрывок из рассказа К.Ушинского «Четыре желания», а вы внимательно его послушайте.

… Митя катался на санках с ле-дяной горки и на коньках по за-мерзшей реке, прибежал домой румяный, веселый и говорит от-цу: «Как весело зимой! Я бы хо-тел, чтобы все зима была!...

- А вы бы хотели, чтобы всегда была зима?

- Как вы думаете, что нарисовано на этой картине? (картина повер-нута обратной стороной). Какое время года?

(Картину повернуть).

- Докажите мне, что художник изобразил зиму.
- Как вы думаете, зима снежная? Почему?

Деятельность детей

-да; -нет.

-Зима; -снег; -горка.

-все белое; -везде снег;

-дети на санках и.т.д.

-да

-много снега;

-большие сугробы; -снеговки стоят.




«Зимние забавы».


- Что означает слово «забава»?
Как вы думаете, эта картина ска-зочная или описывает реальные события? Почему?

- Что делали дети рано утром?


- А вечером, что будут делать?

- Я думаю, что эта снежная гора находится далеко в лесу. А вы? Докажите.
- Мне кажется, что погода на улице очень морозная. А вам? Почему?

- Правильно, погода теплая – одежда у детей легкая, пара изо рта не видно и снег талый, лип-кий – дети лепят снеговика.

Сколько снежных комков пона-добиться скатать детям? А что еще нужно?

-игра;

-веселье;

то то смешное.

-настоящая; -сказочная.

-завтракали;

-собирались в садик;
-играть. -гулять;

-она нарисована маленькой; -дети на горке нарисованы маленькими.

-нет.


- три

-морковку; -ведро;

-веточки; -камушки; -шарфик;


Почему внизу самый большой снежный ком?
- Как вы думаете, дети замерзли? Докажите.
то бы он держал все остальные шары.
- нет;

-они играют;

-бегают, и им тепло.


- Обратите внимание на санки. Из каких частей они состоят? Поче-му полозья загнуты вверх? Куда легче везти санки: в гору или с горы? Почему?

- Я думаю, что сейчас мальчик будет спорить с девочкой, кому
-из досок и железок;

-полозья загнуты, что бы ни втыкаться в землю;

-санки легче везти с горы, потому что ни едут сами





везти санки в гору. А вы, что ду-маете? (Конечно не будут спо-рить, ведь они знают пословицу «Любишь кататься, люби и са-ночки возить»).

- На санках кататься легко, а на чем труднее? Почему?

-на коньках; -на лыжах;

-на коньках, потому что надо держать равновесие;

- на лыжах надо правильно переставлять ноги.

Заключительная часть. -Молодцы. Вам понравилось? -Да. Спасибо за работу