Файл: Закономерности и принципы целостного педагогического процесса. Современные концептуальные подходы к воспитанию обучающихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Теоретическая педагогика
-
Аксиологические основы педагогики. -
Педагогический процесс как система и целостное явление. -
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса. -
Современные концептуальные подходы к воспитанию обучающихся. -
Современные требования к содержанию воспитания обучающихся в рамках реализации ФГОС. -
Современные проблемы воспитания подрастающего поколения и пути их решения. -
Воспитательная система образовательного учреждения. -
Нормативно-правовая база системы воспитания образовательной организации. -
Воспитание у обучающихся патриотизма и любви к Отечеству во внеурочной деятельности. -
Воспитание любви к малой родине и истории родного края в учебно-воспитательном процессе. -
Формирование гражданской идентичности у обучающихся. -
Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной у обучающихся во внеурочной деятельности. -
Воспитание у обучающихся уважительного отношения к традициям народов России. -
Воспитание у обучающихся нравственных чувств и морального поведения. -
Духовно-нравственное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности. -
Развитие у подростков морального сознания и ответственного отношения к собственным поступкам. -
Освоение обучающимися социальных норм и правил проведения в урочной и внеурочной работе. -
Вовлечение обучающихся в общественно полезную и социально значимую деятельность во внеурочной работе. -
Формирование коммуникативной компетентности у обучающихся в учебно-воспитательном процессе. -
Формирование у обучающихся осознанного и уважительного отношения к другому человеку. -
Формирование у подростков готовности вести диалог со сверстниками на основе гуманного и доброжелательного отношения. -
Воспитание эстетического сознания обучающихся через освоение художественного наследия народов России. -
Воспитание эстетической культуры у обучающихся во внеурочной деятельности. -
Пути и способы вовлечения школьников в творческую деятельность эстетического характера в организации дополнительного образования. -
Формирование у обучающихся основ экологической культуры в учебно-воспитательном процессе. -
Развитие у обучающихся опыта экологически ориентированной и рефлексивно-оценочной деятельности в сложных жизненных ситуациях. -
Формирование у обучающихся здорового образа жизни во внеурочной деятельности. -
Формирование у обучающихся умений здоровьеориентированной деятельности. -
Формирование у подростков умений противостоять негативным воздействиям социальной среды. -
Формирование у обучающихся осознания ценности экологически целесообразного и безопасного образа жизни. -
Формирование у обучающихся в учебно-воспитательном процессе мотивации к труду и потребности к выбору профессии. -
Создание в образовательной организации педагогических условий для профессиональной ориентации обучающихся и их профессионального самоопределения. -
Вовлечение обучающихся в детско-юношеские организации и движения. -
Российское движение школьников в образовательной организации. -
Современные проблемы семейного воспитания. -
Формы и методы оптимизации детско-родительских отношений. -
Воспитание у обучающихся уважительных и заботливых отношений к своим родителям. -
Развитие педагогической компетенции родителей в целях содействия социализации обучающихся в семье.
Практическая педагогика
-
Праксеологические основы педагогической деятельности. -
Конструирование современного образовательного процесса: содержание, деятельность педагога и обучающихся. -
Системный подход в практике современного образовательного процесса в образовательной организации. -
Деятельностный подход в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной организации. -
Личностно-ориентированный подход в организации внеурочной деятельности с обучающимися. -
Индивидуально-дифференцированный подход в организации дополнительного образования. -
Современные образовательные технологии: выбор, проектирование и реализация. -
Проектирование дидактических технологий педагогом в учебно- воспитательном процессе. -
Технология организации учебно-познавательной деятельности на уроке в образовательной организации. -
Технологии активного обучения на уроке и во внеурочной деятельности. -
Технологии разноуровневого обучения обучающихся на уроке. -
Технологии модульного обучения обучающихся в организации дополнительного образования. -
Технологии активного обучения обучающихся в учебно-воспитательном процессе. -
Технологии проектной деятельности в практике современного образовательного процесса. -
Технологии исследовательского обучения во внеурочной деятельности. -
Технологии проблемного обучения во внеурочной деятельности. -
Технологии развивающего обучения во внеурочной деятельности с обучающимися. -
Информационные технологии на уроке в образовательной организации. -
Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе образовательной организации. -
Моделирование воспитательной системы школы. -
Реализация игровых технологий в воспитательном процессе образовательной организации. -
Технологии коллективной творческой деятельности в организации внеурочной деятельности с обучающимися. -
Технологии педагогической поддержки и сопровождения обучающегося с особыми образовательными потребностями. -
Технологии профессиональной ориентации обучающихся во внеурочной деятельности. -
Организация освоения школьниками технологий самовоспитания. -
Технологии повышения коммуникативной компетентности педагога. -
Освоение технологии составления портфолио в процессе подготовки педагога к практической деятельности в сфере образования.