Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ «УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ»

-

Прочие доходы

58 255

120 658

207,12%

62 403

Прочие расходы

30 548

52 670

172,41%

22 122

Налоги выплаченные государству

10 880

15 720

144,48%

4 480

Чистая прибыль

685 420

2 056 230

299,99%

1 370 810

Численность работников

15

30

50%

15
Из данной таблицы мы видим что экономические показатели предприятия ООО “Уютный стиль” идут с положительной динамикой. Прирост товарооборота с 2021 г. составил 116,31% в 2022 г. увеличив свой доход вдвое.

Основным источником увеличения прибыли является валовой доход. Для любого предприятия валовой доход формируется из доходов от реализации продукции и является разницей между реализуемой ценой и себестоимости товара. В сравнение валового дохода 2021 г. с 2022 г. он увеличился на 1 881 538 рублей и составил прирост в 191,49%. Рост валового дохода связан с увеличением товарооборота в 2022 г. по сравнению с 2021 г.[27].

Рассмотрим показатель прочие расходы предприятия “Уютный стиль”. Общая сумма расходов в 2021 г. составила 30,548 рублей, а в 2022 г. они увеличились на 22,122 рублей и составили +72.41%. Увеличение роста прочих расходов зависит от увеличения товарооборота предприятия. В зависимости от скорости расширения торговой территории увеличиваются затраты на транспортировку товара, размещение, закупку новых непредвиденных запчастей или оборудования, для усовершенствования товара. По показателю прочих расходов можем сделать вывод о расширении предприятия, или его убыточности вследствие потери части территории и снижении цен на определенную категорию товара, а также его внеплановую транспортировку в другую торговую точку.

Важным показателем эффективности коммерческой деятельности предприятия является прибыль, в которой отражаются результаты всей деятельности предприятия.

Выводы по второму разделу

По результатам исследования, проведенного во втором разделе можно сформулировать следующие выводы:

Произведен анализ организационно - хозяйственной деятельности оптового предприятия ООО “Уютный стиль”. Дана общая характеристика оптового предприятия ООО “Уютный стиль”, которое осуществляет оптовую продажу торгового оборудования для сферы розничной торговли. Выявлены целей и задач деятельности предприятия. Рассмотрен ассортимент реализуемого товара. В процессе проведения анализа основных экономических показателей данного предприятия выявлено, что за анализируемый период на оптовом предприятии ООО “Уютный стиль” наблюдается значительный рост финансовой деятельности, об этом нам говорит увеличение всех показателей предприятия за последний анализируемый год. В процессе исследования особенностей организации сбыта и продвижения товара на оптовом предприятии ООО “Уютный стиль” определены основные инструменты сбыта, которые используются предприятием. Составлена схема партнерского взаимодействия оптового предприятия ООО “Уютный стиль” с потребителями и сотрудниками компании. На основе изучения деятельности по сбыту и продвижению товара предприятия ООО “Уютный стиль” рассмотрен механизм сбытовой политики, включающий в себя задачи, принципы, инструменты и экономические условия. Проведенный анализ использованных инструментов сбыта позволило нам определить, что ООО “Уютный стиль” применяет только прямые продажи для продвижения своего товара. Данный метод продвижения несомненно приносит результат в деятельности предприятия ООО “Уютный стиль”, что показывает нам прирост товарооборота в 2022 году. Однако не надо забывать про введение новых технологий в продвижении и их использовании конкурентами, вследствие чего конкурентоспособность уменьшается у самого предприятия, руководство должно следить за тенденциями и развитием новых путей продвижения и пробовать что то новое, во избежании падения трафика покупателей и уменьшения закупок у дружественных предприятиях.

ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по эффективному продвижению рынка сбыта на платформе предприятия ООО “Уютный стиль”

3.1 Рекомендации совершенствования сбыта и продвижения продукции на предприятии ООО “Уютный стиль”

Проведенный анализ во второй главе показывает нам прирост товарооборота предприятия в 2022 году, для сохранения эффективности и продолжения роста предприятия на рынке сбыта, мы разработаем рекомендации для расширения торговой территории, формирование новых крепких взаимоотношений между поставщиками.

Налаживание связи является коммуникационной стратегией в развитии компании, она происходит задолго до того как первые покупатели совершат покупку, далее развивается и укрепляется связь на всех стадиях взаимоотношений покупателя и предпринимателя. Данная стратегия позволяет предприятию ООО “Уютный стиль” сохранить и нарастить в двойном объеме потенциал будущих продаж. Формируя постоянный контингент покупателей и привлекая новых, предприятие ООО “Уютный стиль” на каждой стадии должно в полном объеме взаимодействовать с клиентами, имея различные накопительные и бонусные программы для новых и постоянных клиентов.

Формирование взаимоотношений с покупателем происходит в несколько этапов:

• Анализ коммуникации с покупателями

• Постановка целей

• Разработка стратегии общения с покупателями разных платежных категорий

• Планирование исполнения бонусной программы, проведение акций, введение скидочных купонов

• Реализация и контроль общения с потребителем

Наглядно можем рассмотреть в рисунке №3.1

Анализ коммуникации с покупателем

Постановка целей

Разработка стратегии

Скидочные купоны

Проведение акций

Бонусная программа

Реализация

Контроль

Не соответствует поставленным целям

Рис №3.1 Алгоритм формирования взаимоотношений с покупателем

Главным в этой схеме является стратегия разработки, от данного этапа зависит дальнейшая работа и продвижение продукта на рынке, а также его популярность и возможность привлечения новых клиентов.



Поэтапная разработка коммуникационной стратегии позволяет нам точно понять на что опирать и в какую сторону двигаться для достижения наибольшего дохода и прибыли компании. Рассмотрим подробно все этапы, а также средства коммуникационной стратегии в таблице № 3.1.

Этап первый предполагает рекламную агитацию клиентов, для привлечения нового потока. Целью которого является привлечение наибольшего платежеспособного потока клиентов, а также удержания имеющихся и стимулирования их к новым покупкам. Способами для реализации продукта и его покупке может выступать: опрос, анкетирование новых, так и постоянных клиентов, проведение ограниченных конкурсов, рекламных акций. Данная задача выполняет функцию налаживания отношений между предпринимателем и покупателем и дальнейшее его доверие и участие в продвижении компании и ее роста.

На втором этапе мы рассматриваем положительный эффект от первого этапа после привлечения покупателей и выходим на уровень сделки, то есть анализируем эффективность взаимодействия и рекламы на потребителя. Эффективность считается успешной при совершении хотя бы одной сделки.

В третьем этапе мы поддерживаем постоянство предприятия по снабжению торговых точек товаром, что является основой в удержании постоянных клиентов и привлечения новых. Во взаимодействии с клиентами мы выясняем их потребности, акцентируем внимание на проблемах, для дальнейшей доработки, а также формируем бонусные программы индивидуально для покупателя, для повторных продаж.

Таблица №3.1 Коммуникационная стратегия

Активность покупателя

Цель

Задача

Формирование входящего потока покупателей

Планируемый Колеблющийся Потенциальный

• Привлечение внимания

Привлечение внимания с помощью ненавязчивой рекламы, рассказ о рекламных акциях и бонусных программах
• Стимулирование к общению

Коммуникация с покупателем для дальнейшего проведения покупок
Продолжение таблицы №3.1 Коммуникационная стратегия
• Занесение в базу личных данных

Получение личных данных покупателя и внесение их в клиентскую базу данных
• Взаимосвязь с покупателем

Завоевание доверия покупателя, формирование индивидуальных предложений, рассылка уведомлений об акциях
• Сбор и анализ полученных данных

Анализ об интересах покупателя, формирование индивидуальной базы предлагаемых продуктов интересных покупателю

• Укрепление взаимоотношений

Проведение опросов о введение нового продукта, проведение показательных выставок

Переход потенциальных клиентов в покупателя

Покупатель

• Совершение сделки

Формирование твердого решения о покупке, личные продажи, постоянное консультирование

Удержание клиентской базы

Постоянные покупатели

• Поддержание постоянной клиентской базы

Выявление потребностей, поддержание интереса к товару, проведение индивидуальных акций, предоставление купонов на покупки
Правильная организация продвижения компании позволит обеспечить одновременное развитие двух процессов - формирование актуальной клиентской базы, поддержание взаимоотношений с покупателями.

Формирование базы также разделяется на два вида: активная и пассивная.

Активная база данных предполагает прямое взаимодействие с покупателем. Данная база использует только ручной труд и включает в себя обзвоны потанцеальных клиентов, сбор личной информации, уточнение предыдущих данных и их изменение. Данных вид деятельности является экономически не затратным, сотрудники проходят дополнительные курсы по ведению диалога с покупателями по телефону, при окончании сбора информации список остается актуальным долгое время, так как сам покупатель на доверительно построенных отношениях сам говорит об изменении данных или о том чего ему не хватает и что мы могли бы дополнить для него.

Пассивная база данных отвечает за постоянное накапливание информации о потребителях в автономном режиме посредством Интернет. Данных вид базы является более экономически затратным для любой компании, так как для поддержания огромного количества информации и поступления новой нужно место, а это драйвера с базами данных, а также персонал который сможет анализировать уже не действующие данные и удалять их из системы уведомлений, для освобождения места.

При всем вышесказанном самая выгодная интеграция это активно-пассивное формирование клиентской базы данных, для увеличения охвата потребителя и удобства сотрудников.

Проведенный анализ во второй главе показывает нам что компания ООО “Уютный стиль” использует прямые средства продажи, разработаем для них план мероприятий по продвижению продукции с помощью СМИ, средством Интернет, интерактивных выставок. При этом будем использовать все методы достижения цели: рекламную компанию, пропаганду, формирование выгодных предложений для первых клиентов и т.д. , но с ограничение в затратах.


Для установленных целей были выбраны бюджетные методы достижение, которые мы рассмотрим в таблице № 3.2

Таблица №3.2 Бюджетные методы достижения

Метод продвижения

Интернет

Выставки

СМИ

Пропаганда

Цель - поддержание положительного эффекта в продажах

Размещение информационных статей на сайте предприятия

Участие в выставках, благотворительных вечерах

Размещение информационных статей, размещение информации в изданиях

Реклама

Цель - поддержание достигнутых высот, удержание трафика

Доработка и продвижение товара на сайте предпринимателя

Размещение интерактивных модулей на выставках, показательные работы

Размещение статей интервью, размещение рекламной продукции на торговых точках

Прямые продажи

Цель - поддержание положительного восприятия: сервиса, взаимоотношений, доверия

Развитие удаленных консультаций

Разработка коммуникационной стратегии для выставок
Стимулирование продаж

Цель - формирование авторитетности, экономического статуса, доверия с предпринимателями

Отправка пробных материалов потенциальным потребителям, размещение контактной информации


Рассмотрению также подлежат дополнительные методы продвижения в интернете:

• Размещение рекламы на бесплатных платформах интернет ресурса

• Размещение и систематическое обновление баннеров компании ООО “Уютный стиль”

• Размещение рекламных материалов на сайтах партнеров и потребителей ООО “Уютный стиль”

• Создание специализированных групп и продвижение их в социальных сетях

3.2.Оценка эффективности разработанных рекомендаций

Первоначально выделим все затраты, связанные с разработкой рекомендаций по продвижению предприятия. Мероприятия по совершенствованию сбыта на предприятии ООО “Уютный стиль” включает себя:

• Выстраивание взаимоотношений предприятия ООО “Уютный стиль” с потребителем. Данные мероприятия включают в себя профессионализм сотрудников в отделе сбыта, при коммуникации с потребителями. Таким образом результатом отклика потребителя зависит от общения с ним менеджеров отдела сбыта предприятия ООО “Уютный стиль”. Для повышения эффективности и исключения ошибок в коммуникации с клиентами, повышаем квалификацию сотрудников отдела сбыта. Отправляем на дополнительные курсы и подготовку персонала по работе с клиентами, на короткий срок обучения. Курс “Эффективные продажи и умение найти подход к клиенту” цена за 3 дня 8000 тысяч, целевая аудитория - менеджеры сбыта 3 человека. Итоги по затратам на обучение сотрудников составит 24000 тысячи.