Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


• Формирование базы данных пассивно-активным путем обработки данных. Для полной автоматизации работы используется CRM-система. CRM-система - это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. При введении данной программы ее обеспечение в месяц на одного сотрудника составит 550 рублей. Данную программу введем для 3 уже обученных сотрудников, в год затраты составят 19 800 рублей.

• Продвижение торгового оборудование через СМИ, способу Интернет, показательных выставок, по каждому виду продвижения в совокупности затраты составят 570860 рублей.

Все затраты предприятия сведены в одну таблицу №3.3 для наглядности

Таблица №3.3 Затраты предприятия

Наименование предприятия

Затраты

Обучение сотрудников по программе “Эффективные продажи и умение найти подход к клиенту”

24 000

Установка CRM-системы

19 800

Продвижение в СМИ

157 890

Продвижение в Интернете

357 020

Продвижение путем выставок

125 540

Итоги

684 250

Рассмотрим расчеты по экономической эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию сбыта компании ООО “Уютный стиль”, представлены в Таблице №3.4
Таблица №3.4 Эффективность разработанных рекомендаций

Показатель

Общее описание

Значение

Товарооборот до внедрения разработанных рекомендаций
3 336 150

Товарооборот после внедрения разработанных рекомендаций
3 958 124

Дополнительный доход
155 320

Валовый доход
548 640

Затраты на продвижение предприятия

Данные из таблицы №3.3

684 250

Исходя из таблицы №3.4 можем сделать выводы что при введение новых рекомендаций по продвижению, составил 155 320 рублей. Доход от реализации составил 548 640 рублей. Представленная динамика основных экономических показателей позволяет сделать вывод об эффективности внедрения разработанных рекомендаций по совершенствованию сбыта и продвижения на предприятии ООО “Уютный стиль”.

Выводы по третьему разделу

По результатам исследования, проведенного в третьем разделе можно сформулировать следующие выводы:

Разработка рекомендаций совершенствования сбыта и продвижения продукции на оптовом предприятии ООО “Уютный стиль” основанная на разработке коммуникационной стратегии общения с потребителями, формирования потребительской базы данных и разработки мероприятий по продвижению товара. Разработан алгоритм по формированию взаимоотношений предприятия ООО “Уютный стиль” с потребителями, который состоит из следующих этапов:


• Анализ взаимоотношений с покупателями

• Постановка целей предприятию

• Разработка коммуникационной стратегии общения с покупателями

• Планирование продвижения товара

• Реализация стратегии общения с потребителями и ее контроль

Основной составляющей стратегии является разработка этапов коммуникационной стратегии общения, а именно этапов продвижения товара. Автором подробно представлен этап организации коммуникационной стратегии общения ООО “Уютный стиль” с потребителями. Организация сбыта и продвижения на основе коммуникационной стратегии общения на предприятии “Уютный стиль” обеспечивает одновременное и постоянное развитие двух важных факторов – формирование актуальной базы данных потребителей и налаживание взаимоотношений с ними. На основе изучения и анализа специфики формирования базы данных потребителей на предприятии ООО “Уютный стиль” рекомендовано использование собственных актуальных баз данных, которые формуются с помощью активных и пассивных методов. Посредством предложенных способов формирование баз данных потребителей возможно как для классических, так и электронных коммуникаций, которые особенно актуальны для предприятия ООО “Уютный стиль” из-за экономичности и удобства интерактивности связи.

Предложены мероприятия по продвижению товара предприятия ООО “Уютный стиль”. Исходя из проведенного исследования и установленных целей, для продвижения были выбраны бюджетные методы продвижения, по которым разработаны мероприятия. Содержание разработанных мероприятий продвижения, предусматривает направленность аудитории и является основным элементом эффективности сбытовой политики ООО “Уютный стиль”. Оценка экономической эффективности показала, что товарооборот от введения разработанных рекомендаций составит 155 320 тыс. руб. Учитывая затраты на внедрение рекомендаций и затраты, связанные с увеличением объема реализации, экономический эффект равен 548 640 тыс. руб. В связи с этим, внедрение рекомендаций по совершенствованию сбыта и продвижения на оптовом предприятии ООО “Уютный стиль” является экономически эффективным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате написания курсовой работы получены следующие результаты.

При рассмотрении теоретических аспектов в организации сбыта и продвижения продукции на оптовом предприятии понятие «сбыт» может рассматриваться в двух аспектах: в глобальном смысле - это единый процесс предоставления в общем доступе готового товара от производителя до потребительского рынка; в узком смысле - это непосредственная оптовая или розничная продажа товара.



Выделены элементы системы сбыта оптового предприятия, подробный анализ изменяющегося рынка, а также виды и способы продвижения реализуемой в процессе сбыта товара. Определены факторы, которые влияют на организацию сбыта товара: производственные, транспортные, социальные, торговые. Правильно подобранная рекламная компания и реализация продвижения товара является неотъемлемой частью организации сбыта оптового предприятия. Рекламная продукция обеспечивает потребителя интересующей его необходимой информацией о товаре. Анализ имеющихся трактовок позволяет нам в настоящем исследовании под продвижением товара считать совокупность различных видов деятельности по информированию, убеждению и напоминанию потребителю о фирме и ее товаре, и стимулированию его к возникновению желания его купить. Дана краткая характеристика методов продвижения.

Произведен анализ организационно - хозяйственной деятельности оптового предприятия ООО “Уютный стиль”. Дана общая характеристика оптового предприятия ООО “Уютный стиль”, которое осуществляет оптовую продажу торгового оборудования для сферы розничной торговли. Выявлены целей и задач деятельности предприятия. Рассмотрен ассортимент реализуемого товара. В процессе проведения анализа основных экономических показателей данного предприятия выявлено, что за анализируемый период на оптовом предприятии ООО “Уютный стиль” наблюдается значительный рост финансовой деятельности, об этом нам говорит увеличение всех показателей предприятия за последний анализируемый год. В процессе исследования особенностей организации сбыта и продвижения товара на оптовом предприятии ООО “Уютный стиль” определены основные инструменты сбыта, которые используются предприятием. Составлена схема партнерского взаимодействия оптового предприятия ООО “Уютный стиль” с потребителями и сотрудниками компании. На основе изучения деятельности по сбыту и продвижению товара предприятия ООО “Уютный стиль” рассмотрен механизм сбытовой политики, включающий в себя задачи, принципы, инструменты и экономические условия. Проведенный анализ использованных инструментов сбыта позволило нам определить, что ООО “Уютный стиль” применяет только прямые продажи для продвижения своего товара. Данный метод продвижения несомненно приносит результат в деятельности предприятия ООО “Уютный стиль”, что показывает нам прирост товарооборота в 2022 году. Однако не надо забывать про введение новых технологий в продвижении и их использовании конкурентами, вследствие чего конкурентоспособность уменьшается у самого предприятия, руководство должно следить за тенденциями и развитием новых путей продвижения и пробовать что то новое, во избежании падения трафика покупателей и уменьшения закупок у дружественных предприятиях.


Разработка рекомендаций совершенствования сбыта и продвижения продукции на оптовом предприятии ООО “Уютный стиль” основанная на разработке коммуникационной стратегии общения с потребителями, формирования потребительской базы данных и разработки мероприятий по продвижению товара. Разработан алгоритм по формированию взаимоотношений предприятия ООО “Уютный стиль” с потребителями, который состоит из следующих этапов: анализ взаимоотношений с покупателями; постановка целей предприятию; разработка коммуникационной стратегии общения с покупателями; планирование продвижения товара; реализация стратегии общения с потребителями и ее контроль;

Основной составляющей стратегии является разработка этапов коммуникационной стратегии общения, а именно этапов продвижения товара. Автором подробно представлен этап организации коммуникационной стратегии общения ООО “Уютный стиль” с потребителями. Организация сбыта и продвижения на основе коммуникационной стратегии общения на предприятии “Уютный стиль” обеспечивает одновременное и постоянное развитие двух важных факторов – формирование актуальной базы данных потребителей и налаживание взаимоотношений с ними. На основе изучения и анализа специфики формирования базы данных потребителей на предприятии ООО “Уютный стиль” рекомендовано использование собственных актуальных баз данных, которые формуются с помощью активных и пассивных методов. Посредством предложенных способов формирование баз данных потребителей возможно как для классических, так и электронных коммуникаций, которые особенно актуальны для предприятия ООО “Уютный стиль” из-за экономичности и удобства интерактивности связи.

Предложены мероприятия по продвижению товара предприятия ООО “Уютный стиль”. Исходя из проведенного исследования и установленных целей, для продвижения были выбраны бюджетные методы продвижения, по которым разработаны мероприятия. Содержание разработанных мероприятий продвижения, предусматривает направленность аудитории и является основным элементом эффективности сбытовой политики ООО “Уютный стиль”. Оценка экономической эффективности показала, что товарооборот от введения разработанных рекомендаций составит 155 320 тыс. руб. Учитывая затраты на внедрение рекомендаций и затраты, связанные с увеличением объема реализации, экономический эффект равен 548 640 тыс. руб. В связи с этим, внедрение рекомендаций по совершенствованию сбыта и продвижения на оптовом предприятии ООО “Уютный стиль” является экономически эффективным.


Выполненная работа имеет практическую значимость и рекомендуется для апробации на оптовом предприятии ООО “Уютный стиль”.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: изд-во Проспект, 2023. – 640 с.

2. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.02.2023 № 13-ФЗ. –М.: изд-во Кодексы, 2023.

3. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022, с изм. от 11.04.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)

4. Федеральный закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». – http://www.consultant.ru/

5. Федеральный закон РФ «О персональных данных»от 14.07.2022 № 266-ФЗ

6.Алексина, С.Б. Методы стимулирования продаж в торговле: учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов. – М.: Форум, Инфра-М, 2020. – 204 с.

7. Антонов, Г.Д. Управление снабжением и сбытом организации: учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова. – М.: Инфра-М, 2019. – 492 с.

8. Баженов, Ю.К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли: Учебное пособие / Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРАМ, 2019. – 126 с.

9. Гагарина, Л.Г. Информационные технологии: учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др.; под ред. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 220 с.

10. Гвоздева, В.А. Базовые и прикладные информационные технологии: учебник / В.А. Гвоздева. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 294 с.

11. Герасименко, В.В. Маркетинг: учебник / под ред. В.В. Герасименко, – 3-е изд. – М.:Проспект, 2019. – 312 с.

12. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2019. – 460 с.

13. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 328 с.

14. Денисова, Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие / Н.И. Денисова. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 510 с.

15. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / В.Н. Дорман. – М.: Юрайт, 2020. – 236 с.

16. Дыбская, В.В. Проектирование системы распределения в логистике: монография / В.В. Дыбская. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 155 с.

17.Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2019. – 314 с.

18. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – 750 с.

19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В.Вонг. – М.: Вильямс, 2019. – 366 с.

20. Красюк, И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учебное пособие / И.А. Красюк, Л.В. Казакова. – М.: Высшее образование, 2021. – 360 с.