Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


21. Кузнецов, И.Н. Управление продажами: учебно-практическое пособие / И.Н. Кузнецов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2022. – 396 с.

22. Кузнецова, Т.Е. Стимулирование сбыта продукции предприятия как инструмент воздействия на рыночный спрос / Т.Е. Кузнецова, Е.Г. Кузнецова // Экономика и предпринимательство. – 2019 г. – № 12, часть 2 – С.611-683.

23. Кузнецова, Т.Е. Формирование программы стимулирования сбыта на предприятии / Т.Е. Кузнецова // Научное обозрение. – 2019 г. – № 10, часть 1 – С.181-295.

24. Краснова, Л.Н. Экономика предприятий: учебное пособие/ Л.Н. Краснова, М.Ю. Гинзбург, Р.Р. Садыкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 354 с.

25. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. основы коммерции: учебное пособие / Г.Г. Левкин. – М.: КноРус, 2019. – 164 с.

26. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности / Г.В. Маклаков. – М.: Дашков и К, 2019. – 262 с.

27. Назаров, А. управление продажами / А. Назаров, О. Будовская. – СПб.: Питер, 2017. – 484 с.

28. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: Бином, 2021. – 247 с.

29. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2020. – 500 с.

30. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия: учеб. пособие / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 275 с.

31. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 254 с.

32. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Юрайт, 2019. – 306 с.

33. Синяева, И.М. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова; под ред. И.М. Синяева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 575 с.

34. Снежинская, М.В. Трейд-маркетинг – гарантия успешной торговли, или как стимулировать оптовых и розничных торговцев: практическое пособие / М.В. Снежинская, Н.С. Носова. – М.: Дашков и К, 2019. – 124 с.

35. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2019. – 364 с.

36. Соломатин, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятиях торговли: учебник для вузов / А.Н. Соломатина; под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2019. – 660 с. 78

37. Стратегический маркетинг: 10 лучших статей. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 274 с. 52.Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Б.Е. Токарев. – М.: Инфра-М, 2019. – 172 с