Файл: Отчет о прохождении производственной практики (преддипломной) в период с 20 г по 20 г. Специальность 09. 02. 04 Информационные системы (по отраслям).pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 337

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (преддипломной) в период с «__» _______ 20__ г. по «__» _______ 20__ г. Специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Содержание

При выполнении индивидуального задания по практике решал(а) задачу автоматизации …

Перед началом практики:

• Принял(а) участие в организационном собрании по практике.

• Ознакомил(а)сь с комплектом шаблонов отчетной документации по практике.

• Уточнил(а) контакты руководителя практики от Профильной организации, а также правила в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности:

Правила внутреннего распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности при работе с вычислительной техникой

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов

Инструкции по охране труда

Инструкции по технике безопасности и пожароопасности

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия

Организационная структура управления предприятием

Права пользователей корпоративной информационной системы

Технические характеристики аппаратной части

Программное обеспечение

Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников

Общая постановка задачи: база данных создаётся для информационного обслуживания руководства организации, руководителей проектов и участников проектов.

Основная деятельность организации – выполнение проектов.

Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание

Плюс ко всему время, потраченное на обработку заказа, менеджер, принимающий его, мог бы использовать на поиски новых клиентов.

Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

Пароли генерируются случайным образом, состоят из цифр и букв латинского алфавита обоих регистров, имеют длину не менее 6 символов. Осуществляется периодическая смена паролей.

Использование централизованной системы администрирования и управления политиками безопасности позволяет организовать достаточную защиту информационной системы.

Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации

Экспериментально-практическая работа

Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач

3. Гребнюк Е.И. Технические средства информатизации: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.И. Гребенюк, Н.А. Гребенюк. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 352 с.

5. Крахоткина Е.В. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное пособие / авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь: СКФУ, 2017. - 152 с.

6. Марк М. Windows Server 2012. Полное руководство. Том 2/ Марк Минаси, Кевин Грин, Кристиан Бус, Роберт Батлер— 2 том, 2017. — С. 864.

7. Советов Б.Я. Архитектура информационных систем: учебник / Б.Я. Советов, А.И. Водяхо, В.А. Дубенецкий, В.В. Цехановский. – М.: Академия, 2012. – 288 с.

8. Советов Б.Я. Базы данных: учебник / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовский. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 463с.

9. Фомин С. Структура и методология разработки автоматизированных информационных систем// Учебно-методические пособия / Фомин С.— М., 2016. — С. 239.

10. Чистов Д. В. Проектирование информационных систем// Академический курс / Мельников П. П., Золотарюк А. В., Ничепорук Н. Б. — 2018. — С. 258.

Список используемой литературы

Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

  • покупка готового решения;
  • покупка и доработка готового решения;
  • собственная разработка.
  • В результате выбираем вариант собственной разработки, т.к. готовые решения не подходят из-за цены.

Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач

  • Сервис для внутренней и внешней поддержки. Представляет собой платформу Naumen Service Desk, преднастроенную для малого и среднего бизнеса. Включает в себя Service Desk, портал самообслуживания, личные кабинеты бизнес-пользователей, каталог услуг (внешних или внутренних), базу знаний, каталог оборудования, программного обеспечения и ИТ услуг, схему внутренних задач, а также инструменты для управления изменениями, проблемами и конфигурациями и модуль отчетности. Основная задача системы – регистрация и отслеживание исполнения заявок клиентов с параллельным учетом трудозатрат исполнителей.
  • Один из самых известных ServiceDesk продуктов на мировом рынке. Данный продукт выходит за рамки обычного Service Desk. За последние годы 30 компания ServiceNow немного изменила вектор развития своего продукта, который теперь выходит за рамки ИТ. Сервис позволяет управлять большинством бизнес-направлений. Процессы, которые бизнес использует для управления, очень похожи на процессы, происходящие в ИТ-отделе. Изменяются лишь задачи, однако архитектура межэлементных взаимосвязей и отношения между исполнителем и потребителем остаются прежними. Комплекс решений позволяет управлять ИТ-отделом, отделом кадров, финансами, рисками, разработкой приложений и многими другими областями.
  • Продукт разработки одноименной российской ИТ-компании, построенный на базе продуктов Microsoft. Комплексное решение для автоматизации ИТ-деятельности и постановки ИТ-процессов в соответствии с мировой методологией ITSM. В состав продукта входят приложение для ОС Windows, предназначенное для ИТ-специалистов, а также Web-версии как для клиента, так и для сотрудников ИТ-департамента.
  • Итилиум разработан на базе продукта «1С: Предприятие» и работает на платформах 1С 8.2 и 8.3. Продукт создан в соответствии со стандартами ITIL и ISO 20000. Итилиум позволяет организовать не только работу ИТ-отдела, но и любого другого сервисного предприятия. В системе предполагается два варианта работы – «тонкий» или WEB клиенты.
  • Продукт украино-российской компании Terrasoft представляет собой систему для организации единого центра обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия с учетом рекомендаций ITIL. Функциональность по автоматизации процессов, а также работа с обращениями, проблемами, изменениями, уровнем сервиса, конфигурациями, знаниями и релизами позволяет организовать эффективное взаимодействие 26 как с внешними клиентами, так и с внутренними подразделениями компании.

2. Вичугова, А.А. Инструментальные средства информационных систем: учебное пособие / А.А. Вичугова; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет». – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2016. – 136 с.

3. Гребнюк Е.И. Технические средства информатизации: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.И. Гребенюк, Н.А. Гребенюк. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 352 с.

4. Зимин В. В. Основы управления жизненным циклом сервиса систем информатики и автоматизации: учеб. пособие / В. В. Зимин, А. А. Ивушкин, С. М. Кулаков, К. А. Ивушкин. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2016. 96-100 с.

5. Крахоткина Е.В. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное пособие / авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь: СКФУ, 2017. - 152 с.

6. Марк М. Windows Server 2012. Полное руководство. Том 2/ Марк Минаси, Кевин Грин, Кристиан Бус, Роберт Батлер— 2 том, 2017. — С. 864.

7. Советов Б.Я. Архитектура информационных систем: учебник / Б.Я. Советов, А.И. Водяхо, В.А. Дубенецкий, В.В. Цехановский. – М.: Академия, 2012. – 288 с.

8. Советов Б.Я. Базы данных: учебник / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовский. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 463с.

9. Фомин С. Структура и методология разработки автоматизированных информационных систем// Учебно-методические пособия / Фомин С.— М., 2016. — С. 239.

10. Чистов Д. В. Проектирование информационных систем// Академический курс / Мельников П. П., Золотарюк А. В., Ничепорук Н. Б. — 2018. — С. 258.

Список используемой литературы