Файл: Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, которые не ведутся в АСУ-СТ).



Рисунок 6.4 Эффект от решения информационно-управляющих задач.



Рисунок 6.5 Общие сведения об уровне железнодорожной автоматики

Уровень железнодорожной автоматики системы АСУ-СТ представляет собой уровень взаимодействия АСУ-СТ со следующими средствами:

- диагностическими комплексами;

- устройствами идентификации подвижного состава;

- средствами станционной автоматики.

Уровень железнодорожной автоматики обеспечивает управление стрелками, сигналами, замедлителями, маневровыми локомотивами, указателями количества вагонов в отцепах УКВ, УТС и компрессорными установками на сортировочной станции. В перечень решаемых задач включены функции контроля технологии обработки составов и мониторинга подвижных единиц в зоне контроля и управления.



Рисунок 6.6 Общая схема автоматизации сортировочной станции

На рисунке представлены зоны действия функциональных подсистем управления и средств автоматизации работы станции. В комментариях к блокам вы более подробно узнаете о назначении отдельных подсистем и средств.

Регламент информационного взаимодействия АСУ-СТ с указанными подсистемами определяется в соответствие с взаимно необходимым для систем составом данных и режимом их получения по оговоренным событиям.

Взаимодействие с АСКО ПВ. Контроль состояния подвижного состава и груза осуществляется в аналогичных точках, оборудованных устройствами автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), предназначенной для:

- визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов на открытом подвижном составе в процессе движения;

- контроля габаритов грузов, погруженных в вагоны в зональном габарите, на ходу поезда;

- протоколирования данных о прибывающих (выставляемых) поездах;

- создания архивов видеоизображений и протоколов контроля составов
;

- печати видеоизображений вагонов с выявленными коммерческими браками.

Информация с указанных пунктов (АСКО ПВ) поступает на соответствующее автоматизированное рабочее место (АРМ ПКО).



Рисунок 6.7 Эффект от решения задач автоматизированного управления

Рисунок 6.8 Схема взаимодействия информационно-планирующего уровня с уровнем железнодорожной автоматики

На рисунке представлена общая схема взаимодействия информационно-планирующего уровня с уровнем железнодорожной автоматики, представленного техническими средствами автоматического съема.

Заключение

В дипломной работе на тему "Технология обработки поездов в парке приема" были рассмотрены наиболее акктуальные вопросы в организации обработки поездов.

Был произведен расчет массы и длины составов поездов, принимаемых на станцию Г, установлены полезная длина приемо - отправочных путей, определены количество вагонов в составе поезда.

Приведена специализация парков и путей станции Г, описаны операции с транзитными поездами, произведен расчет потребного числа работников ПТО.

Также была рассмотрена организация работы пункта технического обслуживания в автоматизированной системе управления, что позволит сократить время простоя вагонов на участковой станции Г и повысить эффективность эксплуатационной работы станции.

В дипломной работе описана технология расформирования - формирования составов, технология работы сортировочной горки, техническая и эксплуатационная характеристика.

Рассмотрена технология технического обслуживания вагонов при АСУ ПТО (автоматизированной системе управления пунктами технического обслуживания), рассчитан экономический эффект от внедрения новых технологий.

Также в дипломной работе рассмотрены разделы по охране труда, безопасности и экологичности проекта.

Библиографический список
1.Указ о железнодорожном транспорте в Российской Федерации: фед. закон: [от 10.01.2003 № 17-ФЗ].

2. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации: фед. закон: [от 10.01.2003 № 18-ФЗ].

3 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации: утв. приказом Минтранса России: [от 04.06.12 № 162: вступил в силу 01.09.12]. – М.: Трансинфо ЛТД, 2012. – 447 с.



4 Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации: утв. приказом Минтранса России: [от 04.06.12. № 162: вступил в силу 01.09.12]. – М.: Трансинфо ЛТД, 2012.

5 Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом: утв. постановлением Госгортехнадзора России: [от 16.08.1994 № 50].

6 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: утв. приказом Минтранса России: [от 21.12.10 № 286: вступил в силу 22.09.11]. – М.: Трансинфо ЛТД, 2011. – 255 с.

7 Типовой технологический процесс работы сортировочной станции: утв. Министерством путей сообщения РФ: [от 27.05.2003].

8 Шипилова Ю.В., Тертычный А.С., Маштакова А.П. Станции и узлы, учебно пособие - УМЦ ЖДТ 2022 - 296с.

  1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Утверждено Приказом Минтранса РФ №162 от 4.06.2012г

  2. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Утверждено Приказом Минтранса РФ №162 от 4.06.2012г.

  3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на жел. транспорте Р.Ф. –М.: трансинфо ЛТД,2012, режим доступа: www.rzd.ru/.

  4. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Р.Ф. – М.: Трансинфо ЛТД,2012, режим доступа: www.rzd.ru/

  5. Приказ Министерства транспорта РФ от 21.12.2010г. №286 «Об утверждении правил технической эксплуатации железных дорог РФ», режим доступа: www.rzd.ru/ .