Файл: Диплом ТОВАРОВЕДЫ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.09.2021

Просмотров: 243

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Краснодарская» Jф-х =

«Помидорка» Jф-х =

Расчет интегрального показателя конкурентоспособности

При расчете интегрального показателя конкурентоспособности учитываются результаты расчетов комплексного физико-химического показателя конкурентоспособности (Jф-х,формула 8), а также расчеты комплексного экономического показателя конкурентоспособности (JЭ, формула-3).

Интегральный показатель конкурентоспособности на основе физико-химических параметров и цены реализации продукта рассчитываем по формуле: (9) Кф-х =

где, Кф-х - интегральный показатель конкурентоспособности.

Выполняем расчеты. «Marco» Кф-х = =

«Мака» Кф-х =

«Балтимор» Кф-х =

«Краснодарская» Кф-х =

«Помидорка» Кф-х =

Таблица 8 – Показатели конкурентоспособности различных образцов томатной пасты на основе физико-химических параметров и цены реализации продукта

Образцы

Jф-х

JЭ

Кф-х

Marco




Мака




Балтимор




Краснодарская




Помидорка





Выводы и предложения (1-2 стр).

Список используемой литературы

Приложения


Рекомендуемая литература (основная)


1. Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. М.: Финансы и статистика, 2002. – 176с.

2. Киселева Е.Н., Власова О.В., Коннова Е.Б. Рынок продовольственных товаров. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 144с.

3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. Под ред. проф.Л.П.Дашкова – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 240 с.

4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы. Учебное пособие Под ред. проф. Криштафович В.И. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 184с.

5. Маркетинг. Учебник. Под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. М.: КНОРУС, 2008. – 360с.

6. Пошатаев А. В. и др. Маркетинг. М.: КолосС, 2005. – 366с.

7. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2003. – 560с.

Дополнительная литература

1. Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК. М.: Высшая школа, 1997. – 240с.

2. Клюкач В. А. Маркетинг сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. М.: Колос, 1998. – 450с.

3. Колз Р. Л., Ул Д. М. Маркетинг сельскохозяйственной продукции. М.: Колос, 2000. – 512с.

4.Малыш М.Н. Аграрная экономика. СПб, 2002. - 671с.

5.Шайкин В.В. Сельскохозяйственные рынки. М.: Колос, 2001. - 258с.

6.Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. - 267с.

7. Журналы и статистические сборники.