Файл: Вы зашли под именем Федотова Юлия Евгеньевна (Выход) анпоо "нспк".pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Федотова Юлия Евгеньевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Переключить на стандартную тему
Сообщить об ошибке
Введите текст для поиска на сайте
Федотова Юлия Евгеньевна
Основы организации внеурочной работы
(изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство) (ПНК)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Верно
Баллов: 5,00 из
5,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Верно
Баллов: 10,00
из 10,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Выполнен
Баллов: 20,00
из 20,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Среда, 10 мая 2023, 15:14
Состояние Завершены
Завершен Среда, 10 мая 2023, 15:54
Прошло времени 40 мин. 24 сек.
Оценка 50,00 из 50,00 (100%)
Отзыв Поздравляем! Тест сдан.
Важнейшие качества педагогического рисунка (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. выразительность
b. детализация c. быстрота
d. лаконичность изображения
В кружке декоративно-прикладного искусства «Рукоделие» дети занимаются …
Выберите один ответ:
a. изготовлением различных поделок, имеющих эстетическое и утилитарно-бытовое значение
b. вязанием c. вышиванием d. резьбой по дереву
Обучение младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству предполагает решение следующих основных задач:
Выберите один ответ:
a. обучить учащихся навыкам и приемам традиционной художественной обработки материалов разных видов b. все ответы верные
c. привить любовь к традиционному народному искусству d. раскрыть истоки народного творчества и роль декоративно-прикладного искусства в жизни общества
Кружки в начальных классах лучше организовывать с учетом …
Выберите один ответ:
a. возраста
b. способностей c. мнения родителей d. интересов
Какие основные виды художественной деятельности для визуальных пространственных искусств являются составляющими систематизирующего метода внеурочной работы в области ИЗО и ДПИ
(отметьте несколько вариантов правильных ответов)?
Выберите один или несколько ответов:
a. конструктивная художественная деятельность
b. декоративная художественная деятельность
c. изобразительная художественная деятельность
d. творческая художественная деятельность
В рисование с натуры, по памяти и представлению на внеурочных занятиях входят (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. графика
b. живопись
c. дизайн d. декоративно-прикладное творчество
Музей изобразительного искусства организуется …
Выберите один ответ:
a. учащимися b. учащимися под руководством педагога
c. родителями учащихся d. педагогом
Результативность внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и ДПИ оценивается на …
Выберите один ответ:
a. четырех уровнях b. трех уровнях
c. пяти уровнях d. двух уровнях
Сколько натурных постановок должно быть в классе во время внеурочного занятия?
Выберите один ответ:
a. не менее двух на класс b. не менее пяти на класс c. не менее четырех на класс d. не менее трех на класс
Задачами тематического рисования на внеурочных занятиях являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. наблюдение природы и окружающего мира
b. патриотическое, этическое, эстетическое воспитание
c. получение знаний об основах композиции d. творческая переработка своих чувств и переживаний
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости,
формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество, восприятие духовного опыта человечества как основы приобретения личностного опыта
Воспитательная
Развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей
Художественно-творческая
Освоение практических приемов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).
Техническая
Ваш ответ верный.
Определите последовательность разделов рабочей программы внеурочной деятельности в области
ИЗО и ДПИ
А) Тематическое планирование
Б) Требования к результатам усвоения обучающимися программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ
В) Материально-техническое обеспечение образовательного процесса внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ
Г) Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цель изучения, основные содержательные линии, описание ценностных ориентиров содержания
Д) Основное содержание внеурочной работы в области ИЗО и ДПИ с распределением учебных часов по разделам
Выберите один ответ:
Д-А-Г-В-Б
В-А-Г-Б-Д
Б-Г-А-В-Д
Г-Б-Д-А-В
Ваш ответ верный.
Решите педагогическую задачу.
Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного материала по изобразительному искусству. Программами предусмотрено, чтобы каждое внеурочное занятие было направлено на овладение основами изобразительного искусства, на приобщение обучающихся к активной познавательной и творческой работе. Процесс обучения изобразительному искусству на внеурочных занятиях строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы, при которой в процессе усвоения знаний, законов и правил изобразительного искусства у школьников развиваются творческие начала.
Каким преимуществом обладает такая организация образовательного процесса? Выберите один правильный вариант ответа.
Выберите один ответ:
внеурочные занятия в области ИЗО и ДПИ проводятся только в учебное время результативность работы учащихся на внеурочных занятиях по ИЗО и ДПИ строго оценивается обучающимся предоставляется возможность удовлетворения своих интересов и сочетания различных направлений и форм занятия
обучение организовано на обязательных началах всех сторон (обучающиеся, родители, педагоги)
Ваш ответ верный.
Перечислите возможности работы младших школьников на пленэре.
Упражнения, которые обогащают восприятие натуры, развивают любознательность и обогащают технические приемы, связаны с переходом от работы в закрытом помещении к занятиям живописью на воздухе, в условиях природы, на пленэре. Живая природа очень разнообразна и прекрасна. Новые интересные занятия помогут выработать способность определять цветовые отношения предметов на разных пространственных планах. Общение с природой на пленэре учит неисчерпаемой гармонии красок.
Организовывать для детей занятия на пленэре просто необходимо, так как интереснее зарисовывать живую ветку с распустившимися весенними цветами на природе, чем изображать самый искусно выполненный муляж, а у ребенка развивается наблюдательность, любознательность и мышление.
Одна из главных композиционных задач - с самого начала определить на плоскости этюда крупные соотношения земли и неба. Все элементы пейзажа в дальнейшем будут строиться в зависимости от линии горизонта. Горизонт в свою очередь не должен делить картинную плоскость на две равные части. Этюд смотрится интереснее, когда на нем показано либо больше неба, либо больше земли. Чтобы передать глубину в пейзаже, нужно более конкретно прописывать формы предметов или объектов переднего плана. На передних планах отчетливее проступают собственные цвета предметов, здесь они выглядят объемнее, насыщеннее, c контрастной светотенью. При решении дальних планов нужно учитывать законы воздушной перспективы. По мере удаления от зрителя формы предметов теряют объемность и приобретают уплощенный, силуэтный характер, ослабевает их насыщенность - цвета становятся обусловленными воздушной
Комментарий:
Здравствуйте! Ответ правильный.
Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14
12.05.2023, 08:40
Стр. 1 из 1