Файл: 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
МАРКЕТИНГ
Группа Пм19Э211
Студент
Семенова Наталья Сергеевна
МОСКВА 2021
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1.Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? -да, -нет.
Ответ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2.Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
3.Что не понравилось вам в колбасе, которую Вы пробовали?
Ответ: Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
4.Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
5.Сколько Вам лет?
-до 20,
-20-30,
-30-40,
-40-50,
-свыше 50,
Ответ:Ошибка - неправильная шкала вариантов ответов — некоторые значения пересекаются .
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы.
Носитель рекламы | Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ | Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца, тыс. руб. |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Реклама на телевидении привлечет 80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс.руб , прибыль составит 21850 тыс. руб.
Реклама на радио привлечет 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб.
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.
Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3.
1.Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Ответ: Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
2. Определите основные структурные элементы рынка:
-производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования.
-потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия.
-посредник - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети.
-конкурент - крупные промышленные предприятия.
-партнер - чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства.
-факторы внешней среды :
а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).