Файл: 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ
Группа Пм19Э211
Студент
Семенова Наталья Сергеевна

МОСКВА 2021

1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

1.Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? -да, -нет.

Ответ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 

2.Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

3.Что не понравилось вам в колбасе, которую Вы пробовали?

Ответ: Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.

4.Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.

5.Сколько Вам лет?

-до 20,

-20-30,

-30-40,

-40-50,

-свыше 50,

Ответ:Ошибка - неправильная шкала вариантов ответов — некоторые значения пересекаются .
2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается? 

Таблица 1.Условия размещения рекламы.

Носитель рекламы

Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ

Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца, тыс. руб.

Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150



Решение:

Реклама на телевидении привлечет 80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс.руб , прибыль составит 21850 тыс. руб.

Реклама на радио привлечет 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб.

Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.

Ответ:

Компания выберет рекламу на телевидении.
3.

1.Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. 

Ответ: Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
2. Определите основные структурные элементы рынка:

-производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования.

-потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия.

-посредник - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети.

-конкурент - крупные промышленные предприятия.

-партнер - чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства.

-факторы внешней среды :

а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).