Файл: Какой объем (%) от общего объема образовательной программы начального общего образования составляет часть, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой объем (%) от общего объема образовательной программы начального общего образования составляет часть, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией?
1.
40 %
2.
30 %
3.
10 %
4.
20 %
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
20 %
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите утверждение, которое не относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
1.
обеспечивает возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся
2.
обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий
3.
предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся
4.
отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий
Вопрос 3
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, к какому направлению воспитания относится, согласно ФОП ООО, воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
1.
Эстетическое воспитание
2.
Ценности научного познания
3.
Экологическое воспитание
4.
Гражданское воспитание
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Правильный ответ:
Ценности научного познания
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите основной способ получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся на уровне начального общего образования.
1.
беседа с обучающимися
2.
анкетирование
3.
педагогическое наблюдение
4.
тестирование
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
педагогическое наблюдение
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите к какому принципу относится утверждение «ФОП ООО обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль)»
1.
принцип учета ведущей деятельности обучающегося
2.
принцип учета ФГОС ООО
3.
принцип интеграции обучения и воспитания
4.
принцип индивидуализации обучения
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
принцип учета ведущей деятельности обучающегося
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому из критериев оценки предметных результатов, согласно ФОП СОО, относится определение «Осознанное использование приобретенных знаний и способов действий при решении внеучебных проблем, различающихся сложностью предметного содержания, читательских умений, контекста, а также сочетанием когнитивных операций».
1.
применение
2.
функциональность
3.
знание и понимание
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
функциональность
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Метапредметные результаты освоения ООП СОО отражают овладение обучающимися универсальными учебными познавательными действиями. Выберите из приведенного перечня все указанные действия.
1.
совместная деятельность
2.
работа с информацией
3.
базовые логические действия
4.
самоконтроль
5.
базовые исследовательские действия
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
работа с информацией,
базовые логические действия,
базовые исследовательские действия
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите из приведенного списка цели реализации ФОП СОО (укажите все верные ответы).
1.
создание условий для становления и формирования личности обучающегося
2.
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания образования
3.
подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности
4.
формирование российской гражданской идентичности обучающихся
5.
создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
формирование российской гражданской идентичности обучающихся,
подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности,
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания образования
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите все процедуры, относящиеся к внутренней оценке достижения планируемых результатов освоения ФОП ООО.
1.
стартовая диагностика
2.
психолого-педагогическое наблюдение
3.
текущая и тематическая оценка
4.
государственная итоговая аттестация обучающихся
5.
анкетирование обучающихся и их родителей (законных представителей)
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
психолого-педагогическое наблюдение,
стартовая диагностика,
текущая и тематическая оценка
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите требования к предметным результатам освоения основных образовательных программ, относящиеся только к требованиям ФГОС ООО (выберите все верные ответы):
1.
определяют минимум содержания образования, изучение которого гарантирует государство, построенного в
логике изучения каждого учебного предмета
2.
учитывают особенности реализации АООП обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп
3.
определяют требования к результатам освоения программ основного общего образования по учебным предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» на базовом и углубленном уровнях
4.
формулируются в деятельностной форме с усилением акцента на применение знаний и конкретных умений
5.
формулируются на основе документов стратегического планирования с учетом результатов проводимых на федеральном уровне процедур оценки качества образования
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
учитывают особенности реализации АООП обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп,
определяют требования к результатам освоения программ основного общего образования по учебным предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» на базовом и углубленном уровнях
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО.
1.
стартовая диагностика - это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета
2.
стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования
3.
стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов
4.
объектом оценки являются: структура мотивации,