Файл: Какой объем (%) от общего объема образовательной программы начального общего образования составляет часть, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами
5.
стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования,
стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся,
объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационно-управленческим мероприятиям ОО в период перехода на обновленный ФГОС СОО.
1.
организация работы методической службы ОО
2.
организация взаимопосещения занятий учителями как в рамках одного методического направления, так и между методическими группами
3.
планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО
4.
проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
5.
разработка локальных актов ОО
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
организация работы методической службы ОО,
планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО,
разработка локальных актов ОО
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между направлениями воспитания и целевыми ориентирами результатов воспитания на уровне среднего общего образования.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Б) Ценности научного познания → выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке,
Г) Духовно-нравственное → сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека,
В) Гражданско-патриотическое воспитание → сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам,
А) Эстетическое воспитание → проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между условиями реализации ООП ООО и требованиями ФГОС ООО к ним.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
В) Финансовые условия → должны обеспечивать соблюдение в полном объеме государственных гарантий по получению гражданами общедоступного и бесплатного основного общего образования,
Б) Психолого-педагогические условия → должны обеспечивать преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности,
А) Учебно-методические условия, в том числе условия информационного обеспечения → должны обеспечивать безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды,
Г) Общесистемные требования → должны обеспечивать индивидуализацию процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных учебных планов
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между группами универсальных учебных действий и результатами их освоения обучающимися на уровне среднего общего образования.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Б) Регулятивные УУД → умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта,
В) Коммуникативные УУД → сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности,
А) Познавательные УУД → умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией
5.
стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования,
стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся,
объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационно-управленческим мероприятиям ОО в период перехода на обновленный ФГОС СОО.
1.
организация работы методической службы ОО
2.
организация взаимопосещения занятий учителями как в рамках одного методического направления, так и между методическими группами
3.
планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО
4.
проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
5.
разработка локальных актов ОО
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
организация работы методической службы ОО,
планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО,
разработка локальных актов ОО
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между направлениями воспитания и целевыми ориентирами результатов воспитания на уровне среднего общего образования.
Б) Ценности научного познания | Ответ 1 |
Г) Духовно-нравственное | Ответ 2 |
В) Гражданско-патриотическое воспитание | Ответ 3 |
А) Эстетическое воспитание | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Б) Ценности научного познания → выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке,
Г) Духовно-нравственное → сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека,
В) Гражданско-патриотическое воспитание → сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам,
А) Эстетическое воспитание → проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между условиями реализации ООП ООО и требованиями ФГОС ООО к ним.
В) Финансовые условия | Ответ 1 |
Б) Психолого-педагогические условия | Ответ 2 |
А) Учебно-методические условия, в том числе условия информационного обеспечения | Ответ 3 |
Г) Общесистемные требования | Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
В) Финансовые условия → должны обеспечивать соблюдение в полном объеме государственных гарантий по получению гражданами общедоступного и бесплатного основного общего образования,
Б) Психолого-педагогические условия → должны обеспечивать преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности,
А) Учебно-методические условия, в том числе условия информационного обеспечения → должны обеспечивать безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды,
Г) Общесистемные требования → должны обеспечивать индивидуализацию процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных учебных планов
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между группами универсальных учебных действий и результатами их освоения обучающимися на уровне среднего общего образования.
Б) Регулятивные УУД | Ответ 1 |
В) Коммуникативные УУД | Ответ 2 |
А) Познавательные УУД | Ответ 3 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
Б) Регулятивные УУД → умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта,
В) Коммуникативные УУД → сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности,
А) Познавательные УУД → умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией