Файл: Практическое задание Сравнительный анализ психологических теорий личности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 3. Сравнительный анализ психологических теорий личности
Раздел 2. Психологические теории личности
Формулировка задания 3
Изучив теоретический материал учебника, проведите сравнительный анализ основных теорий личности, выделив основное содержание этих теорий по принципиальным вопросам:
-
движущие силы развития личности; -
выделяемые в психологической школе компоненты структуры и блоки личности; -
ключевой возраст в развитии личности; -
роль биологических и социальных факторов в развитии личности; -
соотношение осознанных и бессознательных процессов в личности; -
возможные причины затруднений адаптации и патологии личности.
В Заключении с позиции каждой теории ответьте на контрольный вопрос: «Почему одни люди становятся преступниками, а другие нет?»
Результаты своего анализа внесите в таблицу 2 (бланк выполнения задания 3).
Бланк выполнения задания 3
Таблица 2
Вопросы | Психодинамическая теория | Аналитическая теория | Поведенческая теория | Гуманистическая теория | Когнитивная теория | Диспозициональная теория |
Движущие силы развития личности | | | | | | |
Блоки, компоненты структуры личности | | | | | | |
Ключевой возраст развития | | | | | | |
Роль биологического в личности | | | | | | |
Роль социального в личности | | | | | | |
Соотношение сознательного и бессознательного в личности | | | | | | |
Причины затруднений адаптации и патологии личности | | | | | | |
Почему одни люди становятся преступниками, а другие нет? | | | | | | |