Файл: Решение систем линейных уравнений методом подстановки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Деятельность учащихся

Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя. Выполняют задание в тетрадях. Ответственный учащийся каждой группы проверят работу по образцу и оценивает работу.

Вариант 1

Решить систему линейных уравнений графическим методом и методом подстановки



Вариант 2

Решить систему линейных уравнений графическим методом и методом подстановки



Вариант 3

Решить систему линейных уравнений графическим методом и методом подстановки



Вариант 4

Решить систему линейных уравнений графическим методом и методом подстановки





  1. Рефлексия деятельности

Деятельность учителя

Организует фронтальную работу по контролю теоретических знаний и подведение итогов урока. Оценивание деятельности учащихся.

Задает вопросы:

Понравился ли вам метод подстановки?

Какой метод на ваш взгляд проще: графический или метод подстановки?

Все ли осталось понятным?

Деятельность учащихся

Учащиеся высказывают свое мнение.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили, что не получилось и почему

  1. Домашняя работа

Деятельность учителя

Учитель задает домашнее задание. Объясняет, как его выполнить.

Домашнее задание дифференцированное по выбору:

1)с. 203-204, № 1034.

2)выполнить задание по карточкам, решить двумя способами

3) подготовить презентацию «Способы решения системы уравнений». Изобразить решение системы с помощью графического редактора http://www.yotx.ru и решить систему методом подстановки.

Деятельность учащихся

Записывают домашнее задание к себе в дневник.

Технологическая карта урока

п/п

Этап

УУД

Деятельность

Время

учитель

учащиеся

1.

Организационный

личностные

умение контролировать внимание, уважение к окружающим; развитие познавательного интереса

Приветствует учащихся; делит учащихся на группы, выбирает ответственного в группе, проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока

Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока

1

2.

Проверка домашнего задания

личностные

умение контролировать внимание, умение находить ошибки в работе, умение оценивать работу, умение уважать мнение товарища, вступать в диалог

Организует проверку домашнего задания,

Учащиеся обмениваются тетрадями, проверяют домашнюю работу своего одноклассника и оценивают

3

3.

Устный счёт

личностные

умение концентрироваться на своих знаниях, умение выделять главную мысль, умение вступать в диалог, умение уважать мнение товарища

Задает задачи для устного счета, для закрепления основных понятий

Учащиеся самостоятельно анализируют и решают задания

4



















4.

Актуализация знаний

личностные

умение концентрироваться на своих знаниях, умение выделять главную мысль уважать мнение товарища, вступать в диалог

Задает вопросы по предыдущему материалу, проверка знаний и уровня усвояемости изученного материала

Учащиеся участвуют в беседе, отвечают на поставленные вопросы, отвечают основные определения и понятия

3



Постановка целей, задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся

личностные

умение строить логические рассуждения, умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами,

умение концентрироваться на своих знаниях, умение выделять главную мысль уважать мнение товарища, вступать в диалог

Участвует в беседе.

Подводит к проблемной ситуации.

Подводит к постановке целей, задач, теме урока

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение формулирует цели, задачи, тему урока

2

6.

Изучения нового материала

коммуникативные

выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

Вводит алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки

Конспект.


7

7.

Первичное закрепление материала

коммуникативные

выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

Организация коллективной и индивидуальной работы учащихся


Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, выполняют по вариантам самостоятельную работу

13

8.

Самостоятельная работа

личностные

умение концентрироваться на своих знаниях

коммуникативные

выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

Раздает ответственным в группах карточки по вариантам.

После окончания выдает лист с ответами

Ответственный каждой группы выдает учащимся по кругу карточки с самостоятельной работой. После окончания работы сравнивает ответ с образцом и оценивает работу товарища

7

9.

Рефлексия деятельности

личностные

нравственно-этическая ориентация

регулятивные

оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации

Подводит итоги урока.

Выводит на экран ответы к самостоятельной работе

Проставляют оценки за самостоятельную работу, делают выводы о достигнутых результатах

4

10.

Домашнее задание




Задает дозированное домашнее задание

1) с. 203-204, № 1034.

2) выполнить задание по карточкам, решить двумя способами.

3) подготовить презентацию «Способы решения системы уравнений». Изобразить решение системы с помощью графического редактора http://www.yotx.ru и решить систему методом подстановки

Записывают домашнее задание в дневник

1