Файл: Решение систем линейных уравнений методом подстановки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Деятельность учащихся
Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя. Выполняют задание в тетрадях. Ответственный учащийся каждой группы проверят работу по образцу и оценивает работу.
Вариант 1 Решить систему линейных уравнений графическим методом и методом подстановки | Вариант 2 Решить систему линейных уравнений графическим методом и методом подстановки |
Вариант 3 Решить систему линейных уравнений графическим методом и методом подстановки | Вариант 4 Решить систему линейных уравнений графическим методом и методом подстановки |
-
Рефлексия деятельности
Деятельность учителя
Организует фронтальную работу по контролю теоретических знаний и подведение итогов урока. Оценивание деятельности учащихся.
Задает вопросы:
Понравился ли вам метод подстановки?
Какой метод на ваш взгляд проще: графический или метод подстановки?
Все ли осталось понятным?
Деятельность учащихся
Учащиеся высказывают свое мнение.
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили, что не получилось и почему
-
Домашняя работа
Деятельность учителя
Учитель задает домашнее задание. Объясняет, как его выполнить.
Домашнее задание дифференцированное по выбору:
1)с. 203-204, № 1034.
2)выполнить задание по карточкам, решить двумя способами
3) подготовить презентацию «Способы решения системы уравнений». Изобразить решение системы с помощью графического редактора http://www.yotx.ru и решить систему методом подстановки.
Деятельность учащихся
Записывают домашнее задание к себе в дневник.
Технологическая карта урока
№ п/п | Этап | УУД | Деятельность | Время | |
учитель | учащиеся | ||||
1. | Организационный | личностные умение контролировать внимание, уважение к окружающим; развитие познавательного интереса | Приветствует учащихся; делит учащихся на группы, выбирает ответственного в группе, проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока | Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока | 1 |
2. | Проверка домашнего задания | личностные умение контролировать внимание, умение находить ошибки в работе, умение оценивать работу, умение уважать мнение товарища, вступать в диалог | Организует проверку домашнего задания, | Учащиеся обмениваются тетрадями, проверяют домашнюю работу своего одноклассника и оценивают | 3 |
3. | Устный счёт | личностные умение концентрироваться на своих знаниях, умение выделять главную мысль, умение вступать в диалог, умение уважать мнение товарища | Задает задачи для устного счета, для закрепления основных понятий | Учащиеся самостоятельно анализируют и решают задания | 4 |
| | | | | |
4. | Актуализация знаний | личностные умение концентрироваться на своих знаниях, умение выделять главную мысль уважать мнение товарища, вступать в диалог | Задает вопросы по предыдущему материалу, проверка знаний и уровня усвояемости изученного материала | Учащиеся участвуют в беседе, отвечают на поставленные вопросы, отвечают основные определения и понятия | 3 |
| Постановка целей, задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся | личностные умение строить логические рассуждения, умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами, умение концентрироваться на своих знаниях, умение выделять главную мысль уважать мнение товарища, вступать в диалог | Участвует в беседе. Подводит к проблемной ситуации. Подводит к постановке целей, задач, теме урока | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение формулирует цели, задачи, тему урока | 2 |
6. | Изучения нового материала | коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи | Вводит алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки | Конспект. | 7 |
7. | Первичное закрепление материала | коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи | Организация коллективной и индивидуальной работы учащихся | Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, выполняют по вариантам самостоятельную работу | 13 |
8. | Самостоятельная работа | личностные умение концентрироваться на своих знаниях коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация | Раздает ответственным в группах карточки по вариантам. После окончания выдает лист с ответами | Ответственный каждой группы выдает учащимся по кругу карточки с самостоятельной работой. После окончания работы сравнивает ответ с образцом и оценивает работу товарища | 7 |
9. | Рефлексия деятельности | личностные нравственно-этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации | Подводит итоги урока. Выводит на экран ответы к самостоятельной работе | Проставляют оценки за самостоятельную работу, делают выводы о достигнутых результатах | 4 |
10. | Домашнее задание | | Задает дозированное домашнее задание 1) с. 203-204, № 1034. 2) выполнить задание по карточкам, решить двумя способами. 3) подготовить презентацию «Способы решения системы уравнений». Изобразить решение системы с помощью графического редактора http://www.yotx.ru и решить систему методом подстановки | Записывают домашнее задание в дневник | 1 |