ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Вариант ответа | Балл |
1 | Рассмеявшись, говорите: «Почему Вы не смотрите под ноги?» | 2 |
2 | Говорите: «У Вас все в порядке? Может быть я что-либо могу для Вас сделать?» | 5 |
3 | Спрашиваете: «Что случилось?» | 4 |
4 | Говорите: «Это все работа наших коммунальных служб» | 3 |
5 | Никак не реагируете на это событие | 1 |
Блок 5.
1. Должны ли студенты иметь право выбора учебных дисциплин для изучения?
| Вариант ответа | Балл |
1 | Безусловно | 5 |
2 | Может быть | 4 |
3 | Только из спецкурсов, а не базовых дисциплин | 3 |
4 | Нет | 2 |
5 | Затрудняюсь ответить | 1 |
2. Если должен, то, с какого курса?
| Вариант ответа | Балл |
1 | с первого | 5 |
2 | со второго | 4 |
3 | с третьего | 3 |
4 | с четвертого | 2 |
5 | затрудняюсь ответить | 1 |
3. Как часто Вы по собственной инициативе бываете в библиотеках?
| Вариант ответа | Балл |
1 | каждый день | 5 |
2 | один раз в неделю | 4 |
3 | один раз в месяц | 3 |
4 | один раз в год | 2 |
5 | вообще не бываю | 1 |
4. Следите ли Вы за поступлениями в книжные (интернет) магазины литературы по Вашей специальности?
1 | да, с периодичностью раз в месяц | 5 |
2 | да, с периодичностью раз в квартал | 4 |
3 | да, с периодичностью раз в полгода | 3 |
4 | да, раз в год | 2 |
5 | нет | 1 |
5. Как Вы относитесь к тому, что сообщают на учебных занятиях преподаватели
| Вариант ответа | Балл |
1 | доверяю безоговорочно, ведь они специалисты в своем деле | 4 |
2 | отношусь критически, стараюсь найти слабые места в аргументации | 5 |
3 | это зависит от личности преподавателя | 3 |
4 | не важно, что учить, главное сдать экзамен | 1 |
5 | я вообще не слушаю преподавателя | 2 |
6. Как Вы считаете, должен ли студент иметь такую мечту, чтобы добиться значительных успехов в овладении избранной профессией?
| Вариант ответа | Балл |
1 | обязательно | 5 |
2 | нет | 2 |
3 | скорее да, чем нет | 4 |
4 | скорее нет, чем да | 3 |
5 | затрудняюсь ответить | 1 |
7. Как Вы считаете, за какие из перечисленных качеств в Вас ценят друзья и коллеги? (приоритет только одному качеству)
| Вариант ответа | Балл |
1 | трудолюбие | 5 |
2 | отзывчивость | 3 |
3 | организаторские способности | 2 |
4 | юмор | 1 |
5 | любознательность | 4 |
8. При использовании каких методов организации учебных занятий Вы чувствуете себе увереннее?
| Вариант ответа | Балл |
1 | Дискуссия | 3 |
2 | Контрольная работа | 2 |
3 | Ролевая (деловая) игра | 5 |
4 | Обсуждение и критический анализ докладов, сделанных другими студентами | 4 |
5 | Пересказ учебника, конспекта лекции | 1 |
9. Как Вы поступаете, если в своем деле терпите неудачу?
| Вариант ответа | Балл |
1 | продолжаю работать, даже если кажется, что препятствия непреодолимы | 5 |
2 | некоторое время продолжаю работу, затем бросаю | 3 |
3 | чаще пытаюсь найти выход, реже бросаю начатое | 4 |
4 | редко пытаюсь найти выход | 2 |
5 | бросаю, чтобы не тратить попусту время | 1 |
10. Кто чаще всего виноват в Ваших неудачах?
| Вариант ответа | Балл |
1 | я сам | 5 |
2 | обстоятельства | 4 |
3 | другие люди | 3 |
4 | иногда я сам, а иногда так складываются обстоятельства | 2 |
5 | не знаю | 1 |
11. Если бы у Вас была возможность выбора, что Вы предпочли?
| Вариант ответа | Балл |
1 | получить наследство | 1 |
2 | создать профессиональную карьеру | 3 |
3 | создать что-то значимое в сфере своей деятельности | 5 |
4 | обучение за рубежом | 4 |
5 | быстрый подъем по карьерной лестнице | 2 |
12. Часто Вам требуются большие усилия воли, чтобы заставить себя взяться за выполнение очередного учебного задания
| Вариант ответа | Балл |
1 | абсолютно согласен | 1 |
2 | согласен | 2 |
3 | скорее согласен, нежели не согласен | 3 |
4 | не согласен | 4 |
5 | абсолютно не согласен | 5 |
13. Если проблема требует максимума усилий, то лучше от нее отказаться?
| Вариант ответа | Балл |
1 | абсолютно согласен | 1 |
2 | скорее согласен | 2 |
3 | скорее не согласен | 3 |
4 | не согласен | 4 |
5 | абсолютно не согласен | 5 |
Интерпретация результатов:
Данный тест представляет собой разновидность теста достижений, то есть построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ. В тесте предполагается некоторый эталонный вариант поведения, который соответствует компетентному, уверенному, партнерскому стилю. Степень приближения к эталону можно определить по числу правильных ответов. Опросник содержит описание 65 вопросов (ситуаций). К каждой ситуации предлагается 5 возможных вариантов поведения.
Надо выбрать один, присущий именно ему способ поведения в данной ситуации. Автором предлагается ключ, с помощью которого можно по итогам тестирования определить уровень творческого потенциала.
Блок 1. Интеллектуальный блок – критерии оценивания:
-
Энциклопедичность – 2, 3 -
Беглость, гибкость – 1, 8, 13 -
Оригинальность – 4 -
Точность -9, 11 -
Познавательная цепкость, дотошность – 5, 6, 7, 10
Блок 2. Мотивационный блок - критерии оценивания:
1. Целеустремленность – 3,8,9, 10, 12
2. Стремление к улучшению результатов, лидерству- 1,6,7, 13
3. Неудовлетворенность достигнутым - 4
4. Настойчивость в достижении своих целей- 2, 11
Блок 3. Креативный блок – критерии оценивания:
1.Чувствительность к проблеме, предпочтение сложностей – 5, 8, 11
2. Уверенный стиль поведения с опорой на себя – 1, 6, 9
3. Находчивость, изобретательность- 3, 13
4. Воображение, способности к структурированию – 4, 7, 12
5. Оригинальность, продуктивность- 2, 10
Блок 4. Коммуникативный блок – критерии оценивания:
1. Умение оказывать и принимать знаки внимания (комплименты) - 1
2.Реагирование на критику -3
3.Умение обратиться к сверстнику с просьбой - 5
4. Умение ответить отказом на чужую просьбу, сказать «нет» - 6
5. Умение самому оказать (принимать) сочувствие, поддержку – 13
6. Контактность – 7, 8, 9,10
7. Умение работать в команде – 2, 4, 11
8. Развитое чувство юмора - 12
Блок 5. Деятельностный компонент – критерии оценивания:
1. Умение создавать новый продукт творческой деятельности – 6,7, 11
2. Умение работать с проблемными ситуациями – 1, 2
3. Умение преобразовывать окружающую действительность – 8, 9, 13