Файл: Тест опросник студента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Вариант ответа

Балл

1

Рассмеявшись, говорите: «Почему Вы не смотрите под ноги?»

2

2

Говорите: «У Вас все в порядке? Может быть я что-либо могу для Вас сделать?»

5

3

Спрашиваете: «Что случилось?»

4

4

Говорите: «Это все работа наших коммунальных служб»

3

5

Никак не реагируете на это событие

1

Блок 5.

1. Должны ли студенты иметь право выбора учебных дисциплин для изучения?




Вариант ответа

Балл

1

Безусловно

5

2

Может быть

4

3

Только из спецкурсов, а не базовых дисциплин

3

4

Нет

2

5

Затрудняюсь ответить

1


2. Если должен, то, с какого курса?




Вариант ответа

Балл

1

с первого

5

2

со второго

4

3

с третьего

3

4

с четвертого

2

5

затрудняюсь ответить

1


3. Как часто Вы по собственной инициативе бываете в библиотеках?




Вариант ответа

Балл

1

каждый день

5

2

один раз в неделю

4

3

один раз в месяц

3

4

один раз в год

2

5

вообще не бываю

1

4. Следите ли Вы за поступлениями в книжные (интернет) магазины литературы по Вашей специальности?

1

да, с периодичностью раз в месяц

5

2

да, с периодичностью раз в квартал

4

3

да, с периодичностью раз в полгода

3

4

да, раз в год

2

5

нет

1

5. Как Вы относитесь к тому, что сообщают на учебных занятиях преподаватели




Вариант ответа

Балл

1

доверяю безоговорочно, ведь они специалисты в своем деле

4

2

отношусь критически, стараюсь найти слабые места в аргументации

5

3

это зависит от личности преподавателя

3

4

не важно, что учить, главное сдать экзамен

1

5

я вообще не слушаю преподавателя

2


6. Как Вы считаете, должен ли студент иметь такую мечту, чтобы добиться значительных успехов в овладении избранной профессией?




Вариант ответа

Балл

1

обязательно

5

2

нет

2

3

скорее да, чем нет

4

4

скорее нет, чем да

3

5

затрудняюсь ответить

1

7. Как Вы считаете, за какие из перечисленных качеств в Вас ценят друзья и коллеги? (приоритет только одному качеству)




Вариант ответа

Балл

1

трудолюбие

5

2

отзывчивость

3

3

организаторские способности

2

4

юмор

1

5

любознательность

4

8. При использовании каких методов организации учебных занятий Вы чувствуете себе увереннее?




Вариант ответа

Балл

1

Дискуссия

3

2

Контрольная работа

2

3

Ролевая (деловая) игра

5

4

Обсуждение и критический анализ докладов, сделанных другими студентами

4

5

Пересказ учебника, конспекта лекции

1

9. Как Вы поступаете, если в своем деле терпите неудачу?




Вариант ответа

Балл

1

продолжаю работать, даже если кажется, что препятствия

непреодолимы

5

2

некоторое время продолжаю работу, затем бросаю

3

3

чаще пытаюсь найти выход, реже бросаю начатое

4

4

редко пытаюсь найти выход

2

5

бросаю, чтобы не тратить попусту время

1


10. Кто чаще всего виноват в Ваших неудачах?




Вариант ответа

Балл

1

я сам

5

2

обстоятельства

4

3

другие люди

3

4

иногда я сам, а иногда так складываются обстоятельства

2

5

не знаю

1

11. Если бы у Вас была возможность выбора, что Вы предпочли?




Вариант ответа

Балл

1

получить наследство

1

2

создать профессиональную карьеру

3

3

создать что-то значимое в сфере своей деятельности

5

4

обучение за рубежом

4

5

быстрый подъем по карьерной лестнице

2

12. Часто Вам требуются большие усилия воли, чтобы заставить себя взяться за выполнение очередного учебного задания




Вариант ответа

Балл

1

абсолютно согласен

1

2

согласен

2

3

скорее согласен, нежели не согласен

3

4

не согласен

4

5

абсолютно не согласен

5

13. Если проблема требует максимума усилий, то лучше от нее отказаться?




Вариант ответа

Балл

1

абсолютно согласен

1

2

скорее согласен

2

3

скорее не согласен

3

4

не согласен

4

5

абсолютно не согласен

5



Интерпретация результатов:

Данный тест представляет собой разновидность теста достижений, то есть построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ. В тесте предполагается некоторый эталонный вариант поведения, который соответствует компетентному, уверенному, партнерскому стилю. Степень приближения к эталону можно определить по числу правильных ответов. Опросник содержит описание 65 вопросов (ситуаций). К каждой ситуации предлагается 5 возможных вариантов поведения.

Надо выбрать один, присущий именно ему способ поведения в данной ситуации. Автором предлагается ключ, с помощью которого можно по итогам тестирования определить уровень творческого потенциала.

Блок 1. Интеллектуальный блок – критерии оценивания:

  1. Энциклопедичность – 2, 3

  2. Беглость, гибкость – 1, 8, 13

  3. Оригинальность – 4

  4. Точность -9, 11

  5. Познавательная цепкость, дотошность – 5, 6, 7, 10


Блок 2. Мотивационный блок - критерии оценивания:

1. Целеустремленность – 3,8,9, 10, 12

2. Стремление к улучшению результатов, лидерству- 1,6,7, 13

3. Неудовлетворенность достигнутым - 4

4. Настойчивость в достижении своих целей- 2, 11

Блок 3. Креативный блок – критерии оценивания:

1.Чувствительность к проблеме, предпочтение сложностей – 5, 8, 11

2. Уверенный стиль поведения с опорой на себя – 1, 6, 9

3. Находчивость, изобретательность- 3, 13

4. Воображение, способности к структурированию – 4, 7, 12

5. Оригинальность, продуктивность- 2, 10

Блок 4. Коммуникативный блок – критерии оценивания:

1. Умение оказывать и принимать знаки внимания (комплименты) - 1

2.Реагирование на критику -3

3.Умение обратиться к сверстнику с просьбой - 5

4. Умение ответить отказом на чужую просьбу, сказать «нет» - 6

5. Умение самому оказать (принимать) сочувствие, поддержку – 13

6. Контактность – 7, 8, 9,10

7. Умение работать в команде – 2, 4, 11

8. Развитое чувство юмора - 12

Блок 5. Деятельностный компонент – критерии оценивания:

1. Умение создавать новый продукт творческой деятельности – 6,7, 11

2. Умение работать с проблемными ситуациями – 1, 2

3. Умение преобразовывать окружающую действительность – 8, 9, 13