Файл: Урока Дата посещения 01. 04. 2022г. Класс, учитель 3В, Брянцева Л. С. Русский язык Тема урока Личные местоимения Тип урока урок открытия новых знаний.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ посещения урока

Дата посещения: 01.04.2022г.

Класс, учитель: 3В, Брянцева Л. С.

Русский язык

Тема урока: Личные местоимения

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: наблюдение за ролью местоимений в предложении, тексте, за особенностями употребления личных местоимений
Урок проведён методически грамотно, соблюдены все этапы урока, соблюдался принцип от простого к сложному. Начат урок с проверки домашнего задания, после чего учитель подвел учащихся к формулированию новой темы.

Урок прошел в хорошем темпе, выполнен большой объем работы. Учитель чередовал устные приемы работ с письменными, каждое упражнение выполнялось у доски с комментариями детей. Ответы детей полные. Речь учителя грамотная, с научной терминологией, вопросы правильно сформулированы и понятны учащимся. На уроке сочетались различные методы: словесный, наглядный, частично-поисковый. Учитель учит и дает возможность учащимся мыслить, рассуждать, искать, сравнивать полученную информацию, анализировать, делать выводы. Закончился урок подведением итогов, выставлением отметок.

Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата. Дисциплина хорошая. Заинтересованность учеников  не снижалась в течение всего урока. 

Вывод. Урок цели достиг. Прошел плодотворно, объем работы в классе достаточный.

Рекомендации:  проводить гимнастику для глаз.
Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Брянцева Л. С.

Анализ посещения урока

Дата посещения: 25.04.2022г.

Класс, учитель: 3В, Брянцева Л. С.

Математика

Тема урока: Алгоритм письменного сложения

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: способствовать формированию умений складывать трехзначные числа
Урок проведен на достаточном методическом уровне. Методы, приемы и средства обучения были выбраны учителем с учетом темы урока, целей урока, возможностей обучающихся.

На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.


Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды

проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах.

Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания,

увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.

В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность

умений и навыков,

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать. В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Обучающиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная.

Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Брянцева Л. С.

Анализ посещения урока

Дата посещения: 06.04.2022г.

Класс, учитель: 3В, Брянцева Л. С.

Окружающий мир

Тема урока: Наши ближайшие соседи

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: Познакомить со странами, которые являются нашими ближайшими соседями
 

Структура и содержание урока соответствует программному материалу и требованиям ФГОС. Для реализации целей применялись следующие технологии и приемы: технология развивающего обучения, деятельностный подход, ИКТ, рефлексивная технология. На уроке были использованы объяснительно-иллюстративные методы; формы работы - фронтальная, индивидуальная, в парах. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность.

На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, мышления, воображения и речи.

     Наглядный материал использовался, на всех этапах урока был уместен, достаточен и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания позволили активизировать детей и привели к положительному  результату  в работе на урок.  

Дисциплина хорошая. Урок эффективен по уровню получаемых знаний.



Выводы: урок был проведен на хорошем методическом уровне, цели урока были достигнуты. Интересный и содержательный урок вызвал у детей активный познавательный интерес.

Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Брянцева Л. С.

Анализ посещения урока

Дата посещения: 25.03.2022г.

Класс, учитель: 3В, Брянцева Л. С.

Русский язык

Тема урока: Обобщение знаний об имени прилагательном

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Цель урока: обобщение и систематизация знания об имени прилагательном как о части речи.

Содержание урока соответствовало программным требованиям. Материал урока включал в себя практически весь материал изученного раздела. Соблюдалась логическая последовательность в обобщении изучаемой темы. На протяжении всего урока было организованно диалогическое общение с учащимися. Ребята свободно выражали свое мнение, аргументируя свои ответы.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на каждом этапе урока. Он проводился в индивидуальной и групповой форме.

Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата. Объём выполненной работы оптимальный, темп работы соответствовал уровню развития познавательных способностей  учеников.

Вывод. Урок цели достиг. Прошел плодотворно, объем работы в классе достаточный.

Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Брянцева Л. С.

Анализ посещения урока

Дата посещения: 14.03.2022г.

Класс, учитель: 3В, Брянцева Л. С.

Математика

Тема урока: Устная нумерация многозначных чисел

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала

Данный урок относится к теме: "Закрепление по теме «Чтение и запись многозначных чисел»". Он связан с предыдущими уроками, на которых дети учились читать, записывать и сравнивать многозначные числа, а также заменять их суммой разрядных слагаемых.

Цели данного урока соответствуют его содержанию, уровню сформированности умений и навыков учеников, а также направлены на развитие уровня усвоения знаний. Структура урока позволила использовать разные формы работы: фронтальную, в парах, самостоятельную, индивидуальную, групповую.


В начале урока была проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку. Учащиеся на уроке выполняли разнообразные задания: примеры, уравнения, задачи, логические цепочки (они содержали элемент занимательности). Учителем ведется качественная работа по формированию вычислительных навыков на каждом этапе урока, умения решать задачи. Учащиеся на уроке показали, что умеют читать и анализировать задачи, выполнять краткую запись. Для сильных учеников учителем были предложены задания повышенного уровня.

Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная.

Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Брянцева Л. С.

Анализ посещения урока

Дата посещения: 15.02.2022г.

Класс, учитель: 3В, Брянцева Л. С.

Русский язык

Тема урока: Винительный падеж имен существительных

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Цель урока: Повторить и систематизировать отличия имен существительных в именительном, родительном падежах и в винительном падеже.

Проведённый урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Имя существительное». Данный урок по теме «Винительный падеж имени существительного» второй. Он тесно связан с предыдущими уроками и работает на все последующие уроки, т.к. направлен на повторение способов различения В.п. и знакомство с новым способом.

Структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы. На протяжении всего урока учащиеся были настроены на ситуацию успеха. Рационально распределено время на этапы урока, «связки» между ними логичны.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

В ходе урока дети осознали новые для себя знания «как различать существительные в Р.п и В.п.». Научились находить существительные в Винительном падеже. Учащиеся работали на уроке как устно, так и письменно. Работоспособность учащихся в течение всего урока была высокой. Этому способствовали активные методы обучения, нестандартная форма урока, хорошее владение учащимися теоретическими знаниями.


Психологическая атмосфера на уроке была спокойная

Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Брянцева Л. С.

Анализ посещения урока

Дата посещения: 17.01.2022г.

Класс, учитель: 3В, Брянцева Л. С.

Математика

Тема урока: Прием деления для случаев вида 80:20

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: научить выполнять деление двузначных чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Урок построен методически грамотно. Выбранная структура урока рациональна для решения поставленных целей. В начале урока были созданы условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность – устный счёт. Этот этап урока настроил на доброжелательную обстановку, активизировал внимание учеников. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности. Акцент сделан на значимость и ценность изучаемого материала. Учебные задания не давались в готовом виде, использовался метод проблемной ситуации.

На этапе закрепления знаний, умений и навыков была организована работа, направленная на развитие вычислительных навыков. Также была организована самостоятельная работа, в ходе которой предлагалась помощь, которая давала возможность каждому ребенку решать учебную задачу в соответствии с его возможностями. Контроль над учебной деятельностью осуществлялся через организацию коллективного поиска и самостоятельной работы поискового характера, в виде самопроверки, взаимопроверки, что позволило установить обратную связь с обучающимися, определить уровень усвоения знаний.

Обучающиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная.

Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Брянцева Л. С.

Анализ посещения урока

Дата посещения: 18.11.2021г.

Класс, учитель: 3В, Брянцева Л. С.

Русский язык

Тема урока: Состав слова

Тип урока: урок контроля

Цель урока: создать условия для воспроизведения и систематизации знаний обучающихся о значимых частях слова, способствовать формированию умения работать над составом слова.

Урок проведён методически грамотно, соблюдены все этапы урока, соблюдался принцип от простого к сложному. Начат урок с проверки домашнего задания, после чего учитель подвел учащихся к формулированию новой темы.