Файл: Урока Дата посещения 01. 04. 2022г. Класс, учитель 3В, Брянцева Л. С. Русский язык Тема урока Личные местоимения Тип урока урок открытия новых знаний.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Урок прошел в хорошем темпе, выполнен большой объем работы. Учитель чередовал устные приемы работ с письменными, каждое упражнение выполнялось у доски с комментариями детей. Ответы детей полные. Речь учителя грамотная, с научной терминологией, вопросы правильно сформулированы и понятны учащимся. На уроке сочетались различные методы: словесный, наглядный, частично-поисковый. Учитель учит и дает возможность учащимся мыслить, рассуждать, искать, сравнивать полученную информацию, анализировать, делать выводы.

Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата. Дисциплина хорошая. Заинтересованность учеников не снижалась в течение всего урока. 

Вывод. Урок цели достиг. Прошел плодотворно, объем работы в классе достаточный.

Рекомендации: продумать оценивание знаний обучающихся на уроке.

Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Брянцева Л. С.

Анализ посещения урока

Дата посещения: 08.11.2022г.

Класс, учитель: 4В, Чистякова А. А.

Математика

Тема урока: Таблица единиц времени

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: Обобщение знаний о единицах времени, о выполнении действий с числовыми значениями времени, о решении задач, связанных со временем.

Урок проведён методически грамотно, соблюдены все этапы урока.

Всё время урока было чётко распределено, материал подобран по содержанию, разнообразен по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности. Закрепление учебного материала организовано доступно, научно, наглядно.

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.

В ходе работы ребята показали хороший уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, излагали изученный материал последовательно, логично.

Учитель старалась создать на уроке спокойную и деловую атмосферу сотрудничества.
Вывод. Урок цели достиг. Прошел плодотворно, объем работы в классе достаточный.

Рекомендации: вести контроль за дисциплиной на уроках. 

Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Чистякова А. А.


Анализ посещения урока

Дата посещения: 19.01.2023г.

Класс, учитель: 4В, Чистякова А. А.

Русский язык

Тема урока: Родительный падеж одушевлённых имён существительных

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: дать представление об отличительных особенностях родительного падежа существительных, учиться различать родительный падеж по предлогам и окончанию путем замены существительных мужского рода существительными женского рода.

Цель и поставленные учебные задачи соответствовали теме урока и были направлены на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Структура урока соответствует данному типу урока. Содержание учебного материала учитывает возрастные особенности учащихся и уровень обученности. Материал урока интересен для учащихся, рассмотрение темы опирается на уже сформированные умения: знание падежей и склонения. В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная форма работа обучающихся. Для повышения эффективности урока использовалась мультимедийная презентация, возможности МЭШ.

Распределение времени было рациональное. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. На уроке чередовались различные виды деятельности.

Обучающиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная.

Методист _________________ Макаричева Л. И.

Учитель: ___________________ Чистякова А. А.